С Новым годом всех, кто на посту!

Новогоднюю ночь я проспал без задних ног, друзья!

Карма у меня такая, понял я  вчера  и не скажу, что расстроился, потому что ты жив, пока нужен людям. Я предчувствовал ранее, что  некая карма у меня есть  и обязательно даст о себе  знать в  этот предновогодний день.

По какому-то неведомому закону Вселенной, сигнал с далёких спутников пропадает как раз перед всенародными праздниками и тоже массово - всенародно!  Нужно, чтобы некто сведущий влез на крышу и вылечил  оглохшие  спутниковые антенны, там и сям улавливающих  зеркальными ушами   голоса  немыслимо далёких спутников!

Согласитесь, друзья,  не все лазают по крышам и в молодости, а я в семьдесят лет —  почти каждый день! Некоторые люди ни разу в жизни там  не сидели, а я частенько   отдыхаю на крышах, как Карлсон, обозревая раскинувшееся подо мной  море  садов и разноцветные крыши соседних домов и размышляю о вечном.  Недолго, разумеется, а в  те минуты, когда ноги начинают предательски дрожать и  перестают удерживать меня  на крутом скате крыши, и  требуется отдых, чтобы не споткнуться  и не загреметь вниз по  шиферной кровле.

Отдохнув, снова подхожу в очередному  вогнутому зеркалу. и начинаю колдовать над этим чутким ухом  Вселенной, возвращая ему слух, чтобы оно чётко различало  слабые сигналы далекого спутника, шепчущего ему новости и музыку  из тридцатитысячной глубины космоса.

Чтобы избежать кармы, я отключил с утра телефон, зашторил окна и   намеревался замкнуться на ключ, чтобы, как все нормальные люди, посвятить этот  предновогодний день весь без остатка  себе и не дать карме  позвонить или постучать в окно.

Ан нет - не успел!  Спозаранку некая полураздетая шикарная женщина (моя дальняя племянница. Мы, коренные жители посёлка  - все в родстве, как корни ветвистого дерева) подкатила на легковом автомобиле с водителем и приказала:  —  Жду  Вас в авто с инструментами! Отказало телевидение в нашем доме и новогодний вечер может потухнуть вместе с ним!

Спрашиваю ее:  - Почему плечи голые?! Не ровён час простудишься!
-  Спешила, боясь, что Вас перехватят!

Я заледенел от ужаса:

— Кто-то  меня спрашивал?!
— И не один.  Не  могут до Вас дозвониться. Ищут по всему селу.  А я  догадалась, что Вы отключили телефон и замкнулись.

Дальнейшее понятно без объяснений: узрев меня на крыше, колдующим у зеркала тарелки, народ снизу  стал упрашивал заглянуть и к ним и починить спутниковое телевидение, которое после недавнего бурана у многих расстроилось.

Меня пересаживали из одной машины в другую и возили по селу, как экзорциста, снимающего порчу с  кристаллических мозгов их спутникового оборудования.

Поскольку я отказался брать с людей деньги в этот предпраздничный день, то отзывчивые односельчане загружали багажники машин  праздничной крестьянской   снедью: тарелками с холодцом,  утками, запеченными в духовках, тазиками с народным салатом Оливье, кусками тортов и банками домашней ряженки.

Потому к восьми часам вечера, когда меня, наконец, под руки ввели в мой  дом, так как ноги меня не несли, машину долго разгружали, уверяя меня, что  завтра в Новом году я голодным не останусь.

Я проспал с восьми часов предновогоднего вечера до  девяти утра Нового года,  как младенец  или как спецназовец, вернувшийся с задания с чувством выполненного долга.

У нас с ними сон крепкий и праведный. Мы сделали все, что могли  и спим  до того момента, как младенец намочит пелёнки, чтоб мамка не забывала о нём, а спецназовца поднимут опять по тревоге, как и меня.

Чу!  Опять звонок в дверь!  Пока!  До вечера!  С  Новым годом!!!


Рецензии
Многое в жизни забылось. Но не то, как за час перед Новым годом к нам прибежал с какой-то катушкой проводов телемастер, просто несколько раз провёл перед телевизором,и он снова из чёрно белого превратился в цветной.Так что ваш герой домой кроме продуктов принёс много добрых слов, пожеланий здоровья и радости. И когда все пили за Новый год, спал удовлетворённый сделанными делами и набирался здоровья. И Рой, утром никакого похмелья!

Лариса Гулимова   02.02.2024 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.