Дополнительное питание

За столиком в ресторане сидит молодой лейтенант, десантник. Он только что хорошо пообедал. Он вытер салфеткой губы и позвал официантку:
– Девушка, принесите, пожалуйста, мне ещё стаканчик кофе!
– Сейчас принесу! – ответила молоденькая официантка и пошла за кофе.
Десантник внимательно следил за девушкой, чуть слышно напевая строевой марш, и постукивал в такт пальцем по столу.
    Когда официантка принесла кофе, десантник, глядя на девушку, строго
спросил:
– Девушка, вы замужем?
– Пока нет, – улыбнувшись, кокетливо сказала официантка.
– Как вас зовут?
– Света.
– А я, Миша.
Не спеша выпив кофе, десантник попросил:
– Света, рассчитай, пожалуйста, меня!
Рассчитавшись за обед, десантник, глядя в глаза девушке, тем же серьёзным тоном сказал:
– А теперь, Света, принеси мне, пожалуйста, жалобную книгу.  Надеюсь, она у вас есть?
Света побледнела и робко спросила:
– Что-то не так?
– Всё так! – заявил решительно десантник. – Хочу сделать замечание.
К столику подошёл администратор и поинтересовался:
– Товарищ лейтенант, у вас есть претензии к нам?
– Да есть, – ответил десантник.
– Скажите, а какие у вас претензии?  Не очень вкусный обед или плохое обслуживание?
– Сейчас узнаете! Я объясню!  Несите жалобную книгу! Хочу записать своё предложение. Вот посмотрите на официантку, Светочку! Молодая, красивая, очень симпатичная девушка! Но почему она такая худая?!  Кожа да кости. Такие худышки, извините меня, только по подиуму ходят. Так что я предлагаю назначить Свете дополнительное питание: молоко, шоколад, свежие фрукты. 
Несколько посетителей ресторана за соседними столиками закричали и восторженно захлопали в ладоши. Официантка Света стояла улыбаясь, потупив глаза от всеобщего внимания.
– Ну, если так, то, пожалуйста, вот вам жалобная книга, – сказал повеселевшим голосом администратор. – Скорее, это будет не жалоба, а предложение.
– Сегодня я спешу на службу, но завтра я приду и проверю, – заявил, улыбаясь десантник, – как Света питается. У неё же мужа нет, так что некому за неё заступиться. Понимаете, меня?! Я, вот у Светы номерок телефона попрошу. Для контроля.


Рецензии
Истинно...наша армия нас бережет.
Рассказ - это настоящий новогодний подарок!
Поздравляю Вас с наступившим Новым Годом, желаю здоровья, побольше радости, солнечных дней, романтики и замечательных сюжетов!

Надежда Андреева 4   03.01.2024 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   04.01.2024 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.