Донастройка даров. былины отца

ДОНАСТРОЙКА ДАРОВ
Былины Отца
Былина 116
от 01.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дары, которые Души получили от Отца, должны быть в полном объеме раскрыты. Если Дар Душа получила, а он «глючит», то есть видится Душе не полностью раскрытым, не в полной мере работающим, значит его нужно донастроить. Сегодня Отец дает возможность каждому донастроить тот Дар, который он вручил Душе и который пока «работает» не в полной мере.
Чтобы понять, есть ли у Души Дары, которые ей даны, но не используются ею или используются частично в силу своей не полной настройки, нужно сказать слова –
 Отец, прошу тебя показать мне во сне, есть ли у меня Дары, которые ты мне вручил, но они работают криво и не дают полной картины матричной пользы, которую они должны нести. Прошу показать мне через Ангелов твоих количество таких Даров и даровать мне понимание, что именно эти Дары в себе несут, какие качества должны проявлять и как именно служить тебе и мирам. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Снов может быть несколько, но информация, данная в них, будет четкой и понятной. После того, как Ангелы покажут количество не донастроенных Даров нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя донастроить Дары (назвать какие именно Дары не донастроены) и показать мне их в полном объеме их работоспособности в твоих мирах. Прошу даровать мне силы для служения тебе и твоим мирам через мои Дары (назвать какие именно Дары донастроились). Прошу тебя, Отец, даровать мне мудрость на моем пути нового и гармоничного служения тебе и матричным мирам. Аминь.
Читать эти слова нужно по одному разу три вечера подряд. После этого Ангелы покажут результат донастройки Даров. Количество не донастроенных Даров и донастроенных Даров должно во сне совпадать. Если количество не совпадет, значит нужно еще раз читать слова про донастройку и так до полного совпадения количества Даров в донастроенном и не донастроенном виде.



Рецензии