Азбука жизни Глава 10 Часть 228 Чистый родник!

Глава 10.228. Чистый родник!

http://proza.ru/2023/12/31/907

Почему так смотрят на меня Николенька с Сашенькой?
- Какие у вас у обоих счастливые и чистые родниковые глаза!
- Мама, и куда мы сейчас ехали в твоём сне? Ты так ясно произнесла пункт назначения.
- Это, сын, меня Небесная Канцелярия доставила, если перевести на русский, в населённый пункт "Родники".
- Мы с папой уже посмотрели в Интернете, когда ты произнесла во сне это место. А папа сказал, что ты и есть наш чистый родник.
- Спасибо, мои роднички!
- Какая ты красивая сейчас была во сне, мама.
- А я могу быть другой возле вас? Вы и даёте такую возможность сохранять то...
- Что дала тебе природа! Поэтому, как говорит иногда Диана, у тебя нет права жить каждый день без прекрасных строчек, которые даришь нам всем.
- Детки убежали в гостиную! А сон любопытный. Электричка остановилась в поселке "Родники". Бедная местность, вдали вижу людей, они идут к лесу, причём толпа настолько рассеянная, что я задумалась, а в каком же направлении идти мне.
- Идём в гостиную нашей прекрасной виллы.
- А если бы меня в тот момент не встретил?
- Понял, родная, твой вопрос! Мне бы и в голову не пришло покупать виллу, да ещё с заводом по производству вин.
- А как ты на неё вышел?
- Стал искать в Интернете.
- А сегодня все могут здесь позволить себе отдохнуть и расслабиться, хотя и поработать тоже.
- Сегодня у вас концерта нет, надеюсь?
- У Дмитрия Александровича сольный концерт!
- Конечно, и тебя с Эдуардом пригласил?
- Уже и Дениса! Мы на разогрев, а Денис на бис.
- Представляю, какой вы праздник устроите для зрителей.
- Николенька, прежде всего для себя.
- Это в последнее время особенно заметно. Если тебя просто посадить на сцену рядом с роялем, то ты уже будешь украшением сцены и доставлять удовольствие зрителям.
- Но в этом и твоя заслуга с Дианочкой. Какие вы концертные костюмы подбираете мне каждый раз!
Вересов смотрит на меня с восторгом. Впрочем, он с первой нашей встречи иначе на меня и не смотрел.

http://proza.ru/2024/01/01/1250


Рецензии
Тина!
С Новым Годом!
Пусть он принесет Вам много радости во всех проявлениях Вашей жизни.
Будьте счастливы!

Спасибо, что заходите на мою страницу.

С дружеским новогодним приветом, Инна.

Инна Френк   03.01.2024 05:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна! Счастья и Добра!)

Тина Свифт   03.01.2024 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.