Акт творения

Генерирование идеи не означает автоматического её наполнения содержанием самодостаточного смысла, что только и делает идею идеей, а не повтором повтора, что наблюдаемо повсеместно во всех без исключения литературных жанрах, включая и любовную беллетристику и общую или частную философию, поскольку сознание может сконструировать что-либо лишь из возможного, то есть из имеющегося набора соотношений семантических идеограмм(полученных по прочтении литературы вообще и образовательной в частности), формулируемых в своё время аналогичным методом, поэтому нет никакого смысла искать сознательно новый горизонт, так как он в любом случае будет сконструирован из элементов горизонта пройденного, в любом случае висящего свинцовой гирей на пытающейся взлететь попытке отыскать нечто цельно не опробованное золотоискателями мыслительного эстетизма, фильтрующими эклектику в надежде на золотой песок вожделённого права на истинную собственность, а не на воровской антураж алых парусов, сотканных из потёртых тряпок библиотечных синонимов, переделанных под текущий момент вкраплениями неологизмов двадцать первого века, которые не более как те же самые воровские повторы логизмов эллинских, когда свет описывался светом, а тьма тьмой, без всяких наворотов культовой изысканности, призванной не более как закамуфлировать отсутствие ясной мысли и новой идеи.

Короче, сознание не имеет перспективы в деле творения.

Что же касается бессознательного состояния, то здесь имеется один важный не всегда преодолимый технический момент, имеется в виду фиксация бессознательного содержания в форме адекватно сознательной, то есть нетрадиционно фиксируемой вне общеобразовательных(паразитических)клише, которых практически невозможно избежать в ясном уме и мотивированном настрое на так сказать созидание, то есть на перепись уже сказанного бесчисленное число раз несколько иными словами, обязательно завёрнутыми в тряпочку копирайта и поданного к столу в виде или изысканного блюда, или, по крайней мере, блюда достаточно самобытного и профессионального.

Уточню, всё вышесказанное касается так сказать профессиональных мастеров пера, считающих тиражи мерилом собственной интеллектуальной ценности.

Но следует добавить, что пишущий вне надежды на тираж(да хотя бы на виртуальный) вообще неполноценен в психическом плане поля социальности, так как социальное животное(коим является человек), выдрессированное жонглировать мыслеформами просто не может не включить в это поле суть себя, то есть личностные творения, поскольку сам принцип социальности основан на генерации счастья от общения на адекватном уровне, но не на неадекватном, что следует всегда помнить и поверять личную адекватность различными психотерапевтическими приёмами, подобными зрелищу Медузы Горгоны в зеркале защитного поля творческого самосохранения, что, правда, достаточно сложно как техника.

Согласен, что контролируемое сумасшествие вещь достаточно неуправляемая, но вот как раз именно эта полууправляемость и есть самое ценное качество, так как убиённые отсутствием разума творческие клише всем стадом перебегают в поле прикладного бытия, а уж там, наткнувшись на свою собственную практическую несостоятельность, неизбежно уходят в суицид, окончательно и бесповоротно, освежая пантеон всех бесконечных миров внутреннего величественного духовного эфемерного и полностью реального мира, равного которому нет, и не может в принципе.


Рецензии