Наш милый бывший зять

Выскочив из бизнес-центра, Евгений устремился к машине. На ходу он тыкал в телефон, отдавая виртуальные распоряжения, и едва не столкнулся с грузной вальяжной женщиной на тротуаре.

- Куда летишь, резинка галстучная? – оскорбилась вальяжная дама. – Шары-то из инета вытаскивай иногда!

Вдруг они узнали друг друга.

- Не может быть! – воскликнула дама. – Женчик-птенчик, ты?

- Моё нижайшее почтение, Индира Давыдовна, - Евгений улыбнулся бывшей тёще. – Рад видеть! Дочке Оксанке поклон передавайте!

Одно время Евгений был женат на Оксане, дочери Индиры, но семейная жизнь не сложилась. Год назад они развелись и с тех пор не встречались.

Тут бы им и разойтись, но Евгений пискнул сигнализацией машины. И бывшая тёща обратила внимание, что экс-зять, этот голодранец и нищеброд, теперь катается на тачке премиум-класса! А кроме того, одет в брендовый костюм, шикарные туфли и благоухает космически дорогим одеколоном.

- Твои колёса? – Индира Давыдовна кивнула на новенький сверкающий седан. – В кредит залез, что ли?

- Зачем кредит? – отмахнулся Евгений. – В наше время десять лямов туда-сюда погоды не делают. Сразу рассчитался в салоне, закрыл гештальт – и больше голова не болит.

Издав лёгкий стон зависти, Индира так вытаращила глаза, что на какой-то миг они стали самой крупной частью её полновесного тела.

- Когда же ты приподнялся? – спросила жадно. – Пока с Оксанкой жил – даже на сигареты и доширак у меня занимал!

- Да, тогда я только раскручивал своё дело, - Евгений закурил сигарету с золочёным фильтром. – Сплошные долги, заботы, опыта в бизнесе с гулькин нос. Оксанка очень на меня злилась, да и вы тоже. Но буквально через пару месяцев после развода мне повезло…

Индире стало обидно до икоты. Бывший зять, которого она считала лошарой и тряпкой, без них сказочно преуспел. Свой бизнес. Крутая тачка. Крутой прикид. Миллионами ворочает! Как же они не разглядели в нём перспективного парня?

- Почему нас не было рядом? – кисло прошептала она. – Сколько я Оксанке твердила: зачем разбегаетесь, молодёжь? Жить бы вам да жить, ребёночка родить!

Это была неправда. Во время брака вальяжная Индира шпыняла зятя как могла. Фактически она выгнала Евгения в шею и настояла на их разводе.

- …и вот, сначала я выиграл грант, - рассказывал Евгений. – Потом нашёл дельного партнёра, мы смогли пробиться на рынок…

Всхлипнув, Индира Давыдовна схватилась за горло, чуть не плача.

- Знаешь, Женчик, - перебила она ласково. – А Оксанка часто тебя вспоминает…

Бывшая тёща лгала – после развода дочка ни разу не вспомнила неудачника-мужа. Но эту фразу требовалось вставить для пущей драматичности момента.

- В общем, мы выбили удачный заказ, за ним второй – и оно завертелось потихоньку, - Евгений затянулся сигаретой.

Индира Давыдовна пялилась на богатый костюм и машину экс-зятя, расточала сладкие улыбки, но сердце её рвалось на части.

«Два месяца! – убивалась она про себя. – Всего два месяца надо было повременить с разводом, пока наш птенчик пойдёт в рост. Где была моя женская чуйка? Такой ботан, такой задохлик – и вон куда вылез! Одни сигареты всю мою зарплату стоят!»

- Говорила я своей дуре: «Держись за Женьку!» - жалобно произнесла она вслух. – «Дочка, - говорила я. – Посмотри, какое золото тебе досталось! Своим усердием, умом и трудолюбием Евгений добьётся многого!»

- Такого не припоминаю, - признался Евгений. – Помню, вы внушали Оксане «Гони его в пень, нам нахлебники без надобности!»

- Ну что ты, Женечка! – испугалась Индира Давыдовна. – Это я ком-то другом болтала, ты путаешь… а Оксана очень часто тебя вспоминает.

У Евгения зазвенел телефон, и он закричал в трубку:

- Алик, ты на аукционе? Как обстановка? Ясно. Делай шаги тысяч по пятьдесят, понял? И держи в уме, что до полтораста миллионов мы осилим… чёрт с ним, даже двести потянем, но дальше надо думать!

Полтораста миллионов! Двести миллионов! От этих цифр Индиру Давыдовну стало корёжить так, словно её били изнутри кувалдой.

- Оксанка очень часто тебя вспоминает, - снова повторила она, не зная, что ещё сказать. – Каждый вечер плачет: мама, как мне без Женьки невыносимо! А сколько твой костюм стоит?

- Этот? – Евгений мельком глянул на себя. – Бог его знает. У меня их дюжины две. Может, тысяч за тридцать брал?...

Здесь Индире захотелось упасть на асфальт и побиться лбом о сверкающую Женькину машину.

- Тридцать тысяч за костюм! – взвыла она, утирая глаза. – Знаешь, Женечка, Оксанка очень часто тебя вспоминает. И я тоже. Обе сядем, бывало, вечером у телевизора и тебя вспоминаем…

- Да-да, Индира Давыдовна, - Евгений взглянул на золотые часы. – Я тоже помню всё хорошее, что между нами случалось… хотя этого было негусто. Дико был рад повидаться, мне пора ехать.

- Оксана очень часто тебя вспоминает, - повторяла Индира в тысячный раз. – Мы обе тебя вспоминаем… твою походку, твои шутки, твою улыбку…

Евгений открыл дверцу машины. Отбросив вальяжность, Индира вцепилась в ручку. Следовало ковать железо, пока горячо.

- Секундочку, птенчик-Женчик! – частила она, напирая грудью. – Милый, а знаешь, что я думаю? Вот если бы вам снова сойтись с Оксаной? Слышал выражение: «второе дыхание любви»? У вас бы получилось, сто процентов даю! Она очень часто тебя вспоминает!

Видно было, что Евгений не горит желанием жениться на Оксанке повторно, однако отогнать бывшую тёщу ему тоже неудобно.

- Мы это обдумаем, Индира Давыдовна, - сказал он. – Сейчас я действительно спешу… мы созвонимся, увидимся…

Индира по-прежнему держала дверку и налегала на Женьку грудью. Она не могла упустить птицу своего счастья!

- Ещё вопросик, Женечка! – экс-тёща состроила жеманную гримасу. – Меня сократили на днях. В память прошлого родства, любви и дружбы… ведь Оксана очень часто тебя вспоминает. Я понимаю, штат сотрудников у тебя уже набран. Но, может, и для старой Индиры местечко выкроится?

- Для вас? – озадачился Евгений. – Неожиданно…

- Я согласна даже на побегушках! – Индира напирала не только грудью, но и большим обтекаемым бедром. – Варить кофе, проветривать офис, приносить тапки! Я буду самой преданной, самой исполнительной работницей, вот увидишь, Женечка!

Подмигнув, Индира приблизила к бывшему зятю огненно-алые губы, жарко задышала в лицо.

- Я буду согласна на всё! – зашептала она. – Любые услуги по первому зову, в любое время суток, только свистни! Я стану твоим казначеем, доверенным лицом, подстилкой, алчной любовницей! Ты не пожалеешь! Более верной женщины тебе не найти, мой птенчик!

Это смелое предложение совершенно сбило Евгения с толку.

- Надо решать, советоваться, - сказал он неуверенно. – Кандидатов мы отбираем вместе с Аликом. Но … что в таком случае скажет Оксана?

- Оксана? – радостно завопила Индира Давыдовна, хлопая в ладоши. – Ха-ха-ха, да она забыла про тебя давно!

***

…глядя, как уезжает Евгений, Индира сообразила, что последняя фраза была чуток не в тему. 


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии