Елочка, заткнись

ЕЛОЧКА, ЗАТКНИСЬ


столовый нож с легким треском вошел в живот Деда Мороза

с детства ненавижу новый год

лезвие застряло в ватной шубе, поэтому Снегурочка успела оглянуться

- елочка зажгись, - автоматически пролепетала она

и я еще пощадил

сорвал с нее сказочную шубку, под которой оказалась вульгарная девка в стрингах

всюду ложь, ненавижу притворство

вначале я хотел ее изнасиловать, но не стал

все-таки праздник

я забил ее сучковатым стволом уже наряженной елки

осколки разбитых елочных игрушек красиво разлетались вокруг

гости уже давно мирно праздновали за столом

я перерезал им всем горло

поэтому салат оливье остался нетронутым

потом я пошел поздравить соседей

и, конечно, поздравил всех, кто не успел убежать

в моих руках была старая чугунная сковородка

а в умелых руках она бьет без промаха

бой курантов я встретил на улице

ненавижу салют

всю новогоднюю ночь великовозрастные дебилы молча и с тупым упорством поджигают эти салюты

праздник мелькает на их серых лицах

холодно, минус десять, а мой костюм промок от крови

в Метро я вошел уже с погнутой сковородой и счастливым лицом

полицейские увидели на моем лице маску удовольствия маньяка и пытались меня остановить

два их пистолета я потом положил в свои карманы

в центр, на площадь, куда же еще

под дулами моих пистолетов, куча иностранных туристов и гостей из провинции грызли своими зубами ствол главной елки страны

за час бобры справились, и были отпущены

русский новый год

завтра будет лучше, чем всегда

сбылась моя мечта

давно мечтал пристрелить Ленина

в Мавзолее было темно и пахло портвейном

пьяный сторож показал мне дорогу

под стеклом, как спящая бабочка, лежал Ильич

все что со мной было, есть и будет

все он

я вытащил из рюкзачка трофейный костюм Деда Мороза

и переодел Ленина

кстати, забыл сказать, что я сам был в костюме зайчика

с детства храню, он как новый, только уши слегка потрепались

я посмотрел Ленину прямо в его честные глаза из старых пуговиц

кажется, я впервые полюбил Новый год

подумал я

добрый и нежный праздник

со сковородкой, конечно, получилось некрасиво

и Снегурочка в стрингах, как-то не очень

да ладно, не резал я Деда Мороза

а гости просто не пришли

вот и салют начался

часа на три

опять, наверно, никого не убью


Алексей ВИНОГРАДОВ


Рецензии
Напомнили Поночевного Игоря. Не могу сказать, почему. А на вас не похоже, но любопытно читать. Лишь слово "потом" режет уши. Сами же учили, точи текст )

Не теряем оптимизма и в этом году!

Валь Бастет   01.01.2024 14:23     Заявить о нарушении
в этот текст у меня вошел весь мой оптимизм - даже на точки в конце предложений не хватило

Виноградов   01.01.2024 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.