Судьбоносная встреча. Глафира Кошкина. 1

   
    Отработав по направлению из Пединститута города Абакана в Бондаревской Средней школе Хакасии положенные 3 года, вернулась в 1973 году в город Кызыл Республики Тыва к родителям с мужем Семёном и годовалой дочкой Мариночкой.  За 40 лет проживания в Туве прошла путь от простого учителя английского языка по всем ступенькам карьеры до Председателя Комитета по образованию Мэрии города Кызыла. Несколько раз избиралась депутатом разных уровней, была даже членом Великого Хурала Республики Тыва. Все эти годы была внештатным корреспондентом местных газет и журналов, освещая жизнь простых людей с их проблемами и горестями.

    Когда в 2011 году трагически погиб мой старший 19-летний внук Кирилл, единственный сын дочери Марины, мы уговорили её родить в 40 лет ребёнка, пообещав, что переедем в Красноярск и поможем ей вырастить новорожденного. Продав дом, огромную библиотеку передав в дар родной школе № 11 и Пединституту города, раздарив мебель и другое имущество родственникам и знакомым, практически налегке уехали за 800 км в Красноярск к дочери, работавшей завучем в лицее и жившей в бывшей теплице школы.

    Через месяц нам удалось в городе Сосновоборске, расположенном в 25 километрах от Красноярска, купить дёшево двухкомнатную квартиру в многоэтажке общежитского типа. В этом небольшом городке при библиотеке было Литературное объединение « Вдохновение – Среда», в которое меня приняли, прочитав 4 моих небольшие книжицы, изданные в Кызыле, и посоветовали открыть  в интернете странички на сайтах СТИХИ.ру и ПРОЗА. ру. Я очень благодарна Голощаповой Ларисе Валентиновне, Аксёновой Галине Николаевне, Алексутовой Наталье Александровне, Ефимовой Светлане Николаевне, Краснопеевой Галине Ивановне, Монастырному Виталию Петровичу, Шурмель Наталье Геннадьевне, Луговому Вячеславу  Михайловичу и Табаковой Людмиле Ивановне за бесценные советы и помощь, за приглашение меня  на различные встречи с читателями и для участия в различных конкурсах и мероприятиях, за рекомендации моим стихам и рассказам для публикации в коллективных сборниках и  книгах Памяти, выпускаемых  в Красноярске  издательством «Буква С» под редакторством Анатолия Петровича Статейнова, а также в газетах. Считаю, что именно таким людям посвящено мудрое изречение Конфуция: « Тот, у кого в душе светит солнце, будет видеть солнце  даже в самый хмурый день». Благодаря им в ноябре 2015 года меня уже приняли в Российский союз писателей.

     Сначала мне было очень сложно работать на страничках в сайтах.  Появилось много незнакомых читателей-авторов, которые писали мне комментарии и отзывы. Я тоже в свою очередь знакомилась с их творчеством и писала им отзывы на их произведения. Чтобы авторы могли ближе узнать друг друга на страничках в кабинете был введён раздел «сообщения». Благодаря этим сообщениям мне удалось завязать дружеские переписки сначала с Ларисой Белоус, а затем и с Глафирой Кошкиной.

     24 сентября 2017 года Глафира написала на моё произведение « Сны» очень интересный комментарий, который просто поразил меня своим содержанием:
« Ваши Сны  - явно тот случай, где сон и явь одно и тоже. Мне запомнились два определения такой способности. Одно из « Двенадцатой ночи» Шекспира: « Мы созданы из вещества того же, что наши сны». Второе из произведения писателя 20 века Г. Гора « Пять углов»: « Он жил почти не понимая , где кончается сон и начинается реальность, и это помогло ему видеть сны, похожие на картины, и писать картины, похожие на сны.»

     У Вас очень объёмное описание снов. У нас здесь на прозе.ру  лучшие
Сновидящие, умеющие адекватно описывать свои путешествия во сне, на мой взгляд: Инна Александрова и Хома Даймонд Эсквайр. Теперь к ним добавлю и Вашу фамилию. Очень объёмно, мудро, экологично и позитивно подан материал».

    Я сразу же искренне поблагодарила Глафиру, пообещав найти время, чтобы познакомиться с их и её произведениями.

    Через некоторое время в этот же день я получила от неё сообщение:
 «Галина, здравствуйте! Впечатлилась Вашими "Снами" и энергетикой их описания.
Мой вопрос к Вам настолько глуп, что я не рискнула задать его публично. Галина, а Вам снятся политические лидеры? Или просто публичные люди - политики, шоумены, певцы, артисты? У меня такие прецеденты были. Я это отметила в формате "Литературного дневника" о снах и путешествующих во сне. Ещё у меня есть маленькая новелла "Я буду звать тебя Олей". Это не значит, что я прессую своим материалом, я же вижу, что отклики на Ваши "Сны" через один просят заглянуть Вас и прокомментировать свои сны. Просто, если будет настрой когда-нибудь, глянете... Вдруг тоже какие-то ассоциации возникнут..Всех Вам благ и приятных Сновидений и Снопутешествий . Удач во сне и наяву.

   Я тут же написала ей ответ:
«Хороший вопрос Вы мне задали, Глафира! Снятся и руководители страны: нынешние и бывшие; снятся короли, однажды мне приснилось, что много веков назад была царицей Египта; снятся певцы, композиторы, артисты цирка. Дают мне советы, я советую им. Вот, всё никак не решусь опубликовать всё это, поскольку пока ещё не нахожу объяснение всему этому.
 
   Недавно летала на луну, почти моментально оказалась там. Напугалась роботов, направляющихся ко мне и быстро очнулась. Обязательно прочту всё Ваше. Читаю помаленьку, ибо вожусь с малолетними внуками. Читаю и пишу урывками. Прошла курсы биоэнергетиков. Они мне объяснили про мою сверхчувствительность и открытые молнией чакры. В возрасте 5 лет я теряла сознание от взрывной волны молнии, ударившей в землю рядом со мной. Меня тогда спасли люди. Последние годы была на муниципальной службе, руководила школами и садиками в Туве в Кызыле. Ежегодно нас там проверяли психологи и психиатры. Да, Вы сами медик и знаете всё про это. Через сны получала много подсказок, которые помогали мне в работе. С уважением. Галина».

    Ответ Глафиры успокоил меня.
«Благодарю, Галина, за подробный ответ. Своим "творчеством" грузить не хочу. То, что Вы абсолютно психически здоровы и адекватны, свидетельствую, как медик.
Моя ссылка на материал "Литературного дневника" не пропечаталась, поэтому даю координаты: запись озаглавлена "О снах совсем чуть-чуть", она совсем небольшая, 2017 года, мая месяца.У Инны Александровой материал большой, называется "Школьная история, рассказанная самоубийцей", мрачный, но интересный и информативный, нестандартный.

    К Вам буду заходить. "Ленту Мёбиуса" пока перевариваю. С такими явлениями знакома вплотную, что такое эта лента и как с ней надо "работать" - представление имею. Но мои знания маленькие, их даже трудно вербализовать. Поэтому от комментария пока воздерживаюсь. Отмечу только, что верю каждому слову этого Вашего текста. Удачи и вдохновения! Поклон Вашим маленьким внукам!»

    « Уважаемая Глафира.В Вашем дневнике я уже прочла о снах. Всё мне очень понятно. Но там не нашла, где оставить отзыв. Сама я дневник не веду. Благодаря Вашим записям хочу доработать свой сон о Сталине и напечатать, он для меня очень значим.Относительно Ленты Мёбиуса, если бы со мной не было тогда мужа, я бы сама не поверила, что такое может быть. Очень мистическая история произошла со мной в " Крещенской молитве". Когда будет время прочтите. Нет времени, можно отзывы и не писать, но если возникнут подсказки, то можно и в сообщении черкнуть. Начала читать у Инны и Хомы. Весьма необычно.

    А  мне нравится Лариса Белоус из Испании, обладающая ясновидением и умением работать с информационным потоком. Она есть на прозе и стихах.Она мне объяснила, что из-за той молнии, я как бы неосознанно нахожусь в потоке Рейки, и мне надо очень аккуратно обращаться с мыслями и словами, чтобы не нанести вред людям. Я это уже и сама поняла, стараюсь не обижаться на людей, а понять их поведение и простить. К Вам буду заходить и читать. Мне нравятся такие вещи, ведущие к расширенному сознанию. Всего Вам светлого.С уважением. Галина.

    Продолжение следует: http://proza.ru/2024/01/02/1338


Рецензии
Очень интересно!
Попробую познакомиться и с произведениями новых для меня авторов.
Спасибо, Галина!

Ольга Смирнова 8   05.03.2024 10:45     Заявить о нарушении
Глафира Кошкина - очень интересный автор на нашем сайте, обладающая экстрасенсорными способностями. К сожалению, сейчас из-за ухудшения здоровья, она вынуждена была закрыть свою страничку.Молюсь каждый день об её исцелении.Хочется, чтобы она снова открыла свою страничку.
Благодарю Вас, Оля, за прочтение и отзыв. Галина.

Галина Гостева   05.03.2024 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.