1Сказки-Золушка-Марафон

1_Сказка про королевский бардак

Срач у нас дома знатный! Королевство трёхкомнатное уделано. Маменька в опочивальне царствует, сериалы смотрит да пиршества на диване устраивает. Тарелки грязные на подоконник выставляет, фантики конфетные на пол бросает.  Сёстры в комнате от неё не отстают, кровати не заправляют, вещи раскидывают. Папенька наш не выдержал, в края уехал неведомые, одни алименты от него и видели. Маменька горе пирожками да тортами заедает. Мне после школы пришлось пойти официанткой в кафе работать, чтобы принцесс да королеву-мать кормить. Не жизнь, а сказка!

Засорилась перед Новым годом в кухне раковина, объедками королевскими забилась. Вызвала я сантехника, а вместо него принц пришёл голубоглазый, Алексеем назвался. Зарделась я да в залу его пригласила, чтобы посуду из раковины убрать. Утром прибралась, да королевишны тарелки свои да чашки прямиком в забитую раковину побросали, вода на пол полилась.

- А что это у вас комната сверкает, а в кухне беспорядок такой? – полюбопытствовал принц, когда я его чаем в зале угощала.
- А мне маменька только в зале прибираться разрешает, уж больно они с сёстрами бардак любят, художественным беспорядком называют.
- Негоже такой умнице да красавице в семье своей Золушкой работать. Как хвать-то тебя?
- Татьяна.
- Пойдём, Танюша, в студию мою белокаменную, давно я о такой невесте мечтал!

И зажили мы с Алёшей душа в душу.  Он на программиста учился, я к поступлению в институт готовилась. ЕГЭ я хорошо сдала, оно ещё два года действительно было. Маменька да сёстрицы сначала по телефону стращали, вернуть в семью пытались. Но Алёша ей объяснил, что когда в их доме порядок будет, мы визит нанесём. С тех пор молчат. Видно, готовятся, чистоту наводят. А мне и без них дел хватает, к свадьбе надо готовиться.

Марафон Текст сам себя не напишет
#сказкавтексте@napisat_tekst
#пишем_тексты_вместе
Королёв 01.12.2023


Рецензии