Посредники. былины отца

ПОСРЕДНИКИ
Былины Отца
Былина 117
от 01.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Пути Душ предполагают участие других игроков и участников матричных миров. Так называемые посредники помогали и будут помогать многим, что ведет к скорейшему прохождению уроков и задач Отца. Есть посредники, которые помогают бескорыстно Душам, есть посредники, которые лишь портят пути, замедляя их, не выполняя свои обязательства, беря за свою помощь чрезмерные цены. Сегодня Отец дает возможность каждому разобраться со своими посредниками, понять не является ли он сам посредником, выявить перекосы от деяний посредников и другие параметры матричной игры, связанные с участием других Душ и игроков в жизни каждого.
Чтобы выявить посредников в своих жизнях и путях, чтобы гармонизировать с ними отношения, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни на предмет наличия в них посредников, которые не гармонично помогали и помогают мне, которые требовали и требуют чрезмерную плату за свою помощь и участие в моих жизнях, которые посылали лишь перекосы на моем пути. Прошу тебя сканировать меня на предмет моего участия в жизни других Душ. Хочу понять не являюсь ли я теневым посредником, не искривляю ли я пути другим и не посылаю ли им в жизни и судьбы лишь хаос. Хочу понять и увидеть во снах через Ангелов твоих все перекосы и искажения, которые были посланы другими посредниками на моем пути и мною лично на  пути других Душ. Прошу тебя, Отец, исцелить все перекосы и обнулить все привязки к недобросовестным посредникам, гармонизировать и сбалансировать все оплаты-цены, которые были выставлены мне и мною. Прошу тебя показать мне во снах результаты очищения и гармонизации связей с посредниками и мои связи с другими Душами, что были мною обижены на протяжении веков. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза. Во сне Ангелы начнут показывать искажения и перекосы путей и жизней, что были посланы через деяния посредников. Также Ангелы станут показывать личные посреднические деяния Души, если таковые есть. Снов будет несколько, но важен лишь тот, где очищение будет показано в полной мере, а связи между посредниками и Душой или же другими Душами будут обнулены.



Рецензии