Незрелые осознания. былины отца

НЕЗРЕЛЫЕ ОСОЗНАНИЯ
Былины Отца
Былина 118
от 01.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Осознание – самое важное действие Души, через которое она может пройти матричные миры в самые кратчайшие сроки, выйдя из Матрицы победителем, мудрым и достойным. Вроде бы самое простое оказалось самым сложным, сложным для Душ, сложным для понимания и для прохождения. Души ищут другие пути решения своих проблем, изворачиваясь, воруя, пребывая в корысти, вранье, гордыне. А ведь так просто идти через светлое в себе, найти в себе этот луч Света, что соединяет Душу с Отцом и его истинными замыслами мира и Любви.  Отец всегда дает возможность каждому, кто на пути к осознанию, но так и не смог пройти само осознание, кто вот-вот уже рядом, но осознание от него скрыто на самом малом матричном расстоянии, осознать, понять, пойти дальше.
 Сегодня Отец дает возможность осознать то, что рядом и что почти осознанно, что является незрелым осознанием,  недозревшим в уме и сознании Души. Таких осознаний, обычно, у Душ много, незрелые осознания тормозят пути и не дают пройти экзамены Отца, но Души уже почти их прошли и приняли в своих пониманиях.
Чтобы увидеть свои незрелые осознания, чтобы понять, что уже почти осознанно, что уже почти пройдено и в целом сдано, как экзамены Отца, нужно сказать слова -
Отец, прошу тебя показать мне мои незрелые осознания, которые уже почти мною пройдены и осталось совсем чуть-чуть до полного понимания мною твоих замыслов относительно меня и моих путей. Прошу тебя через Ангелов твоих показать мне эти осознания и дать им  вырасти до полного объема моего понимания, чтобы незрелые осознания мои дозрели и показали мне дальнейшие твои уроки и задачи, чтобы моя Душа еще быстрее начала двигаться по путям мира и Любви. Прошу показать мне через сны и Ангелов твоих результаты моих полных осознаний и даровать мне мудрость начать идти далее, приняв эти новые вводные и их итоги. Аминь.
Читать эти слова нужно десять раз перед сном. После Ангелы покажут вещие сны, где каждый увидит свои незрелые осознания и куда они приведут в результате полного понимания. Через неделю будет еще один сон, где Душе покажут путь после дозревания осознаний, покажут новые рубежи и задачи от Отца.



Рецензии