Новогоднее заимствование у Стива Уандера

                Позвони мне, позвони,
                Позвони мне ради Бога.

                (советский фильм "Карнавал" с 
                с Муравьёвой и Абдуловым)

"Спроси на Фотостране". Вопрос № 223607. В каком из советских фильмов звучит знаменитая песня Стива Уандера Just called to say Iove You?
Что-то с памятью  моей стало . Видел этот фильм , но забыл название. Помню , что фильм о судьбе девушек- лимитчиц,попавших в столицу( американцы не знают, что это такое).На протяжении фильма звучала эта запоминающаяся мелодия Стива Уандера. Эта песня стала главной музыкальной темой и американского фильма 1984 года "Женщина в красном."Было выпущено 4 млн. записей этой песни. Перевод Евгения Симонова текста этой песни.

Не  Новый год,предлог не тот
Не День влюблённых с шоколадками сердец
Не о весне, спеть песню мне,
Ещё один день, заурядный такой.

Не первый гром, и не сирень,
Не самый свадебный июньский тёплый день,
А дело в том, что надо мне
Из трёх слов истину сказать тебе.

Я звоню тебе с любовью, я звоню сказать, как рад тебе,
Я звоню сказать три слова ,"я люблю тебя" сказать от всей души

Не затяжной июльский зной,
Не полнолуние смягчает августа ночь
Не жёлтый сад, не листопад,
Не время птиц, отправляющихся к югу прочь.

Не праздник вин, не Хеллоуин, ( это понимают американцы, а не русские)
Не Рождество, когда за всё благодарим.
Но повод мой,и стар и нов,
Твоё наполнить сердце фразой из трёх слов,

Я звоню тебе с любовью,я звоню сказать три слова:
"Я люблю тебя",сказать  о всей души.

( Повторение)

Очень запоминающаяся песня и по мелодии и по смыслу.Мелодия увязана с текстом . Несомненно сначала появились замечательные слова , а потом ставшая очень популярной мелодия .Смотреть, слушать и учить английский. Stevie Wonder-I just called to say I love you текст, перевод, транскрипция.Английский по песням и не только. ...( "Нам песня строить и жить помогает" ,...и помогает изучать АНГЛИЙСКИЙ)

      


Рецензии