Ирония судьбы

Ох, давненько это было! Расскажу, одну Новогоднею историю.

Будучи студенткой, я дружила с сокурсницей Ириной, она пригласила меня к себе домой встречать Новый год. Она с мамой жила в новом районе города, где все дома были, как под копирку. Нужно заранее упомянуть, что маму моей подруги звали Евгенией.

Итак - 31 декабря, предновогодние хлопоты в разгаре, и Ирина с мамой пошли в ближайший магазин, чтобы докупить что - то недостающее для Новогоднего стола. Меня же оставили одну в квартире готовить салат оливье. В это время, вдруг раздаётся звонок в дверь. Открываю, на пороге стоит молодой мужчина. Дальше происходит следующие:

- Здравствуйте! - Говорит он.

- Здравствуйте! – Отвечаю ему я.

- Позовите, пожалуйста, Женю - меня просили по этому адресу сумку с гостинцами передать, родственники из деревни Макеевка.

- К сожалению, Женя в магазине, а Вы зайдите, подождите.

- Нет, не могу, у меня автобус. Как жаль, что я Женю не застал! Ну, с Наступающим Новым годом Вас!

- Взаимно, и Вас тоже с праздником!

Когда мужчина ушёл я еле – ели дотащила эту сумку из прихожей на кухню.

Вскоре вернулись Ирина с мамой, и я рассказала им о случившемся. Однако выяснилось, что родственников в деревне Макеевка у них нет, и никогда не было. И про деревню с таким названием они слышат впервые.

Сумку с продуктами, было решено вынесли на балкон, благо на улице был мороз, в надежде, что молодой мужчина за ней на днях непременно вернётся.

Однако со слов Ирины, прождав три дня, они поняли, что за сумкой явно уже не придут и решились её распаковать.

Содержимое сумки их приятно удивило и очень обрадовало. Гостинцы состояли из натур - продуктов. Там были тушки - гуся, утки и курицы, кстати, гусь был очень внушительного размера. А ещё копчёный окорок, о котором Ирина отзывалась с особым восторгом.

Сумка предназначалась, кому-то из жильцов соседних домов.

В общем, если бы на тот момент Ирина с мамой были бы дома, такой Новогодний подарок им бы не обломился, а так такая халява…

Но надо признаться честно, что они искренни, от души благодарили неизвестных им родственников из деревни Макеевка, неизвестного им человека по имени Женя.

Вот такая вот «Ирония судьбы» - игра случая, непредсказуемая случайность.

Наверное, это доказательство того, что у Деда Мороза – есть чувство юмора!


И даже если Вы уже давно не верити в Деда Мороза, загадывайте самое сумасшедшее желание и всем сердцем верьте в то, что оно обязательно исполнится!


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!
Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!


Рецензии