Неспящие. былины отца

НЕСПЯЩИЕ
Былины Отца
Былина 119
от 01.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Путь в Матрице для каждой Души разделен на многие промежутки, одни из которых предполагают быстрое движение по путям, другие же отрезки пути более медленные. Но есть Души, которые движутся постоянно быстро, тратя чрезмерное количество сил и энергии. Это Души новаторы, которые постоянно достигают чего-то нового, осознают быстро и путь их постоянно ведет лишь вверх. Сегодня Отец дает возможность таким Душам передохнуть, чтобы набраться сил и энергии, чтобы понять себя и гармонизировать свое движение, сделать его более осознанным и понятным для них. Душа, которая постоянно движется быстро, устает морально, о чем свидетельствуют постоянные нервные перенапряжения, упадок сил, плохое настроение.
Чтобы выровнять свои силы, набраться энергии, увидеть свой путь более размеренным и гармоничным, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои жизни на предмет моего «неспания» в матричных мирах. Прошу показать мне мое движение во сне через Ангелов твоих, чтобы моя Душа осознала себя и свою скорость движения. Если моя Душа является неспящей и постоянно быстро движущейся на твоих путях, прошу тебя, Отец, даровать мне время для передышки и отдыха, чтобы гармонизировать мои мысли и мечты, планы и направления движений в будущем. Прошу тебя показать мне рубежи, которые моя Душа должна преодолеть, прошу тебя показать мне скорость, с которой моя Душа должна осознать многое и выйти на новые уровни понимания и мудрости. Прошу тебя, Отец, даруй мне силы и энергию для дальнейших путей и целей. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Во сне Ангелы покажут скорость движения Души и понимание того, насколько силы Души истрачены. Далее нужно еще читать слова, чтобы увидеть сон с моментами отдыха и переосмысления своего пути и скорости своего движения. Ангелы дадут совет, как набраться сил и энергии, как двигаться более размеренно и мудро. А дальше уже каждый сам будет решать следовать ли ему этим советам или же двигаться далее, самостоятельно выбирая скорость движения в матричных мирах.



Рецензии