Общение с собой Единым

ПРЕДИСЛОВИЕ


Движение к себе завершено.
Никуда не двигаюсь, без суеты и спешки существую в самом себе для самого себя.

Поиск себя завершен.
Нашел себя и теперь ничего и никого не ищу.

Полюбил себя, как самого ближнего, ближе которого ничего и никого нет.

Решил написать мини книгу общения с самим собой единым, хотя во всех моих ранних книгах об этом пишу.

Решил немного дополнить наше общение откровениями себя единого.

Интересно, какие ответы получу от себя единого в ходе нашего общения?

Как сам буду отвечать на его вопросы, тоже пока не знаю.

С моей психикой и сознанием всё нормально, бамбук не курю, спиртное не пью.

Обращаюсь к читателю и надеюсь, что мой читатель будет в теме моего общения и поймет о чем пойдет речь.

Верю в то, что я такой не один и есть живые человеки, которые тоже нашли себя и пришли к себе в этой жизни данного воплощения.

Конечно же, условия и время для этого у всех своё, но общая тенденция пути одна на всех, это поиск и приход к себе.

Пока ищешь себя, не понимаешь, что ищешь. Пока идешь к себе, не понимаешь куда идешь.

Идешь туда, не зная, куда. Ищешь то, не зная, что.

Как только пришел к себе, нашел себя, понимаешь, что ничего не нужно было искать, и никуда не нужно было ходить.

Поиск без поиска, дорога без дороги, путь без пути.

Мое общение с собой единым может происходить посредством мысли, как размышление, внутреннего голоса, интуиции, сознания, ума, интеллекта, памяти, духа, души, эго, и так далее, потому что всё это инструменты меня единого.

Разумеется, Я единый через физическое тело своей проекции, могу получать все земные наслаждения и удовольствия.

Можно построить диалог отца с сыном, где отцом буду Я единый, а сыном – Я, как земное существо.

Так же можно построить диалог учителя с учеником, где учителем буду Я единый, а учеником – Я, как земная проекция.

Для удобства общения создам место и время общения на земле.

Так же Я единый обрету человеческий вид молодого мужчины себя в возрасте 25 земных лет, хотя мне сейчас 70 земных лет.

Я единый и мне 25 лет, Я земное существо, мне 70 лет.

Разница в возрасте большая, но это не имеет важного значения.

Зимняя ночь, конец декабря,  перед новым 2024 годом.
Я нахожусь в старом доме в поселке недалеко от Казани.

До 2 часов ночи топил печку, закрыл заглушку и лег спать.
В доме тепло, спать комфортно.

И в состоянии дремы в пустоте темноты комнаты услышал знакомый голос, который  периодически слышал и общался.

Я сразу понял, чей это голос и кто вышел со мной на связь.

Мы поздоровались друг с другом, и я задал первый вопрос себе единому.


ЧАСТЬ 1

КТО Я, КАК ЗЕМНОЕ СУЩЕСТВО?

- У тебя уже есть на все вопросы ответы, но, видимо, хочешь из этого общения создать единую схему определений, которые бы были понятны всем читателям.
- Да, так я и хочу сделать. Хочу, чтобы в этой книге были конкретные ответы на все мои вопросы.

- Хорошо, я тебя понял.
Думаю, собранные в одном месте ответы дадут более полное представление о земном существе и человеке вообще.
Ты, моя земная проекция, отождествленная с физическим телом, но ты не есть тело. Тело мой инструментарий, с помощью которого я и создал себя земного в образе земного человека. Ты есть я, но до 51 года земной жизни, ты, как земное существо, находясь в системе земной дуальности, думал, что ты самостоятельная единица самого себя, позабыв, что твое создание является моим желанием.
Ты забыл, что имеешь прямую связь со мной.

- Почему бы тебе сразу мне об этом не сообщить?
- Это моя игра, поэтому, не теряя с тобой связи, а эта связь фактически меня со мной, я начал свою земную игру.
Чтобы было более понятно, ты будешь ты, а я буду я.
Общение будет через игру в дуальность, где есть ты и я.
Я в тебя, как свою проекцию, заложил все программы на данное земное проявление и ты по этой программе жил.

Вся твоя жизнь расписана для земного времени твоего бытия в годичных фазах земной жизни.
Тебе казалось, что ты сам всё делаешь, ты многого не знал, пока спал и жил по законам социума и общества себе подобных.

Стандартная схема земной жизни, родился, учился, отслужил в Армии, женился, родил двоих детей, работал, обрел рабочий стаж равный 33 земным годам, отработал данное время, вышел на пенсию и сейчас находишься на заслуженном отдыхе.
Это твой обычный земной путь, но есть в нем место для духовного развития.

В 7 летнем возрасте, ты, проживая на Урале, осенью на болоте, собирая клюкву, впервые увидел меня в образе монаха. С этого момента я постоянно тебя сопровождал, но был невидимым. Ты ощущал мое присутствие рядом с собой, но долго меня не видел.

Так продолжалось долгих 40 твоих лет.
Ты успел пробудиться, это случилось в 2004 году, а в 2008 году через 40 лет отсутствия на своей малой родине, ты приехал, и мы снова с тобой пообщались. Ты второй раз меня увидел в образе не стареющего монаха.

Твое тело не есть сам человек, и оно не есть Я единый, тело есть инструмент для земного воплощения.
Находясь в этом теле, ты становишься земным человекообразным существом или человекоподобным существом я же остаюсь самим собой единым, не меняясь, не изменяясь.
Ты есть образ и подобие меня, но пока не есть Я единый, потому что существует разделенность и разобщенность со мной в системе земной дуальности.

- Понимаю, что вся моя земная жизнь, это программное обеспечение и ее реализация, данная мне тобой в момент земного воплощения.
Ты, создал свою земную проекцию и на момент земной жизни данного воплощения условно стал мной.
- Да, я условно стал тобой, а ты думал, что ты есть только ты.

- Я в этом теле, какое – то время, спал и жил обычной жизнью земного обывателя, ничего не знал о тебе, о связи с тобой не было и речи.
Почему я был в неведении и невежестве так долго, все 51 год земной жизни?
- Я всё знал, но нельзя было все правила моей игры тебе раскрывать, где интрига, где интерес, жизненная необходимость?
Всё это нужно было создать, чтобы ты как бы сам начал познание себя, поиск себя и движение к себе.

Ты же заметил, что по ходу продвижения, дозировано, получал необходимую информацию и пользовался ей по необходимости.
- Да, я это замечал всегда.
Понимаю, что без тела невозможно проявиться в земных условиях, к тому же это тело имеет земные потребности схожие с потребностями млекопитающих животных. Этот фактор в Абсолюте создает представление, что тело и есть земной человек, происходит абсолютное отождествление человека с телом, хотя понятно, что у человека есть тело, что одномоментно существуют человек и его тело.
- Да, у человека есть тело, значит, существует отдельно некий человек и отдельно существует его тело.
Вот этот момент обычными землянами в расчет не берется.

- Вижу, что парадокс заключается в том, что находясь в системе земной дуальности, идет абсолютное соединение некого человека с земным телом.
- Если рассматривать единство дуальности, то в нем видно, что его единством являюсь Я единый, а дуальными сторонами являются Я Человек и Я тело земного существа.

- Да, мне более понятно, так это выглядит в системе единства дуальности.
Но что есть тело?
- Тело есть видимая плотная энергетическая, информационная, структура.
 Она из за своей энергетической плотности выглядит, как видимая, материальная, физическая, форма.

Ты как земной человек, есть видимая форма земного существа, отождествленная с земным телом.

- Получается, что как земное существо, я получеловек, полностью отождествленный с физическим телом земного проявления, человекообразное существо или человекоподобное существо, но не сам человек.
- Да, так и есть.

- Но что значит, человекообразное существо?
- Изначально я создал образ человека, а потом по этому образу создал телесную форму. Образ является тонкой энергоинформационной матрицей, существующий в тонком невидимом мире, мне оставалось только этот образ сжать до пределов видимости, проще говоря, уплотнить тонкую энергоинформационную матрицу, чтобы получить видимую материальную форму, называемую физическим телом.

- Что есть человекоподобное существо?
- Само тело подобно образу, но уже не есть сам образ, потому что образ стал материализованной физической формой.

- Понял, мне всё понятно.
- Хорошо, пошли дальше, задавай следующий вопрос.


Рецензии