Мой Путь Многомерности 11 глава

Глава 11
Ноябрь
2017 год … Воронеж …
1 ноября
Ирина Лычагина
С 1.11.17 - первым днем ноября всех нас!!!
С Днем проЯВленной Божественности!!!
; Мой Путь Многомерности 2017
Наступает предпоследний месяц нашего годового проекта и какой волшебный: Мастер месяц в преддверии Мастер года!
Проект завершает свою работу в этом году и не будет продолжаться в следующем. Свою роль он выполнил. Для тех, кто приобретет его позже, он будет Многомерной книгой Мастеров, идущих путем Света, Радости и Многомерия в уместном ритме и темпе.
2018 год – год проЯВленного Мастерства. И начинает он проЯВлять свои энергии уже в ноябре, многомерно поддерживая Мастеров Света!
ЯВным становится все, что мастер ГОТОВ проЯВить!
***
Ирина Лычагина
ПроЯВление СЕБЯ…
…по полной программе - энергии 2018 года - года Мастерства Многомерия - в сумме 11 - начнет ощущаться с портальной даты 11:11!!!
Именно поэтому "НЕ СЛУЧАЙНО" интуитивно и в потоке проявилась дата начала этого курса.
Ознакомительная встреча о курсе состоится 1.11.17 или 01.11.10!!!
А это: 4 единицы - заземление начала и 7 - самая божественная и мистическая цифра! Или Сбалансированные потенциалы проЯВлены и заземлены!!!
Пришло время для начала проЯВленного МАСТЕРства в этом воплощении ДЛЯ Мастеров Света!!!
НЕ зависимо, на каком этапе каждый СЕБЯ понимает!!! Каждый найдет СВОЙ уровень раскрывающейся Осознанности момента Сей Час в энергиях предстоящего года!!!
Нравится 8: Вы, Ольга Штина, Людмила Шмырова и еще 5
Наталия Хватова
ПроЯВлен образ человека, ступившего и подошедшего к черте... Момент принятия и осознания Истины Своей, которая внутри кричит, и тормошит, чтоб обратить Внимание к Себе, о том, что хочет проЯВиться, чтобы сиять в великолепном Свете, Мастерстве!!! Наше время пришло СейЧас, МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ ЭТОГО МОМЕНТА, И МЫ ПОДОШЛИ К НЕМУ СЕЙЧАС!!!  1.11.17 Свобода открывает красоту пространства озарений...
Ириша, потрясающая картинка!!!!
***
Наталия Хватова
 Состояние праздника, салюта, фейерверка, просто Драйва!!!
Дорогие Друзья, запись нашей ознакомительной встречи по курсу "ПроЯВление СЕБЯ", вы сможете посмотреть по ссылке:
ПроЯВление СЕБЯ курс Школы Эпоха Водолея –
https://disk.yandex.ru/i/tqm...
Мы вошли в пространство Магии и Волшебства, где Магия - это состояние Сознания!
Ирина Лычагина
 Мастерство Многомерия - это реалии НАШЕЙ проЯВленной Жизни Здесь, Сей Час и ВСЕГДА!!! Празднуем!!!
***
Подробнее о мероприятии и видео ознакомительной встречи здесь
ПроЯВление СЕБЯ
Видящий да увидит, слышащий да услышит, чувствующий да прочувствует, яснознающий... да позволит себе пройти опыт ПроЯВления СЕБЯ Истинного... на следующий уровень эволюции Легко и РАдостно!!!
5 пойдут · 10 интересуются
***
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерности»
Ирина Лычагина
В 0-22 нажала сохранить главу 10...
…загружаю на яндекс диск...
Загрузилась!!! Доступна!!! УРА!!! В 0-33!!!
…Похоже и не заходят...
Наталья Хватова
 Похоже...
Ирина Лычагина
 Что-то замногомерились... и потерялись на просторах
Наталья Хватова
 Однако, ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ГРУППЫ! Момент, к какому нас подвела Ириша на этом уникальном и уДИВ(О)ительном курсе!!! К кладезю взаимодействия с собой, работа со своим Подсознанием!!! Сегодня, когда в утренней практике я повстречала заблудившуюся часть моего сомнения....
Я задала вопрос, а что ты здесь делаешь, и на чём ты здесь держишься, я получила потрясающий ответ:
- На Соплях!!! В радости неописуемого детского восторга, мы распрощались. Это было потрясающая весёлая и мудрая встреча
Ирина Лычагина
Какая ляпота!!! Многомерие рулит по-серьезному!!! И ВЕСЕЛО!!!
Наталья Хватова
 Все наши "граблы" -  все они держатся на соплях, дорогие мои!!! И только наш УМ из важности своей наделяет их силой, а МЫ- ДУХ... ведёмся. Пора, пора, уж брат пора, туда, где светит нам заря, где радость в косу заплетает чудесный утренний рассвет... Обнимаю всех нас!!!
Ирина Лычагина
 БлагоДАРЮ за опыт Наташенька!!! ПотрЯСНЫЙ!!!
Наталья Хватова
 ДА, наполненный МУДРОСТЬЮ ОСОЗНАНИЕМ, РАСКРЫТИЕМ!!! И я благоДАРЮ тебя, дорогая, за то, что показала мне вектор направления два года назад! Я и моя жизнь преобразилась неузнаваемо, и я знаю, это только начало!!! Виват всем НАМ!!!
***
Интересная информация…
Согласно славянскому календарю ЧислоБога – 21 сентября /2017 года/, с первой звездой на небе, наступило Новое Лето - 7526 /Год/ Лето ОГНЕННОГО ФЕНИКСА. Алый Рассвет Сварога. В 7520-е лето /22 сентября 2012 года/ началась Эпоха Волка – периодом 1620 лет. 53 Круг Жизни по Круголету ЧислоБога, где весь круг 185 х 144 = 25925 лет.
До христианства, у русов-ариев существовала своя Вера и Культура, не смотря на чудовищную ложь, что славяне были варварами, сведения о Великом Прошлом наших Предков - вернулась к нам Истиной.
Вера, не религия – это Ведическое Православие. Наши деды и прадеды до 10 века - Славили Светлых Богов - Создателей, Хранителей и Покровителей цивилизации русов-ариев. Славили Правь – многомерный мир Сияния Инглии - первозданной энергии Коло-космоса.
 Слово Православие – славянское, но Христианство воспользовалось этим словом, не зная его настоящий смысл. …
***
2 ноября
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерия»
Людмила Сергеева
 Ой, как Красиво, просто заслушалась!
Людмила Колотева
Ха, на соплях!!!!!!! Это точно, когда с высокой осознанностью проводим работу с собой, именно так наши программки и начинают держаться, ахах как меня рассмешило Наташино открытие, Благодарю, девочки!!!
***
Ирина Лычагина с Галиной Чекрыгиной.
Галочка, рада нашей дружбе и на ФБ!!!
Ирина и Галина уже 1 год друзья на Facebook!
Воспоминания с Галиной…
«Мои дорогие и бесконечно любимые участники Ретрита в Абхазии "Наслаждение Жизнью"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя МНОГОМЕРНАЯ БлагоДарность ВСЕМ ВАМ за разделение опыта в начале этого потрясающего Многомерных энергий года!!!!!!!!!!!!!!
БлагоДарю ВСЕХ за поддержку и принятие!!!
СКОЛЬКО сейчас откровений и инсайтов приходит в понимании происходящего опыта Многомерности!!! Об этом не хватит и книги для подробного описания этого нового уровня Осознанности и понимания происходящего!!!!»
Нравится 5: Вы, Лейла Ахтямова, Людмила Шмырова и еще 2
***
Ирина Лычагина
Люблю находить в прогнозах то, что радует и чему хочется сказать ДА!
Нравится 16: Вы, Марианна Сахновская, Лейла Ахтямова и еще 13
Ирина Лычагина
Например, впереди нас ждет ноябрь, последний месяц осени и самый творческий месяц года.
 Венера перейдет в свой знак Весов и разбудит в нас желание творить, общаться, радоваться жизни. А у вас какие примеры на ноябрь, солнышки?
Месяц НОЯБРЬ в Таронумерологии – это 11 Аркан – Сила. Этот Аркан считается позитивным, заключает в себе достаточно большое количество энергии...
Новый месяц несет за собой интересные изменения!
Ноябрь очень непростой месяц... но с огромным потенциалом и огромным запасом энергии для вашего движения по Жизни.
***
Наталия Хватова
Мы могущественны и блистательны уже по своей истинной природе, которую пришло время просто осознать и позволить себе раскрыть и ПРОЯВИТЬ.
Когда мы начинаем задавать себе вопросы, к нам непременно приходят ответы. И важно иметь различение, откуда они к нам приходят (как вопросы, так и ответы): из ума или из Источника нашей Истинной Сути…
На открытой встрече я задала вопрос, который задаю себе периодически – Зачем Я Здесь... почему я выбрала именно это воплощение и почему я выбрала именно эту планету, эту удивительную и прекрасную Матушку- Землю, в это потрясающее время, СейЧас?
И всегда внутри меня поднимается волна неописуемой Радости, и ощущение драйва!!!
Да, Я Здесь на планете, чтобы наслаждаться жизнью, собой, всем что только могу себе представить. …
***
3 ноября (пятница)
Как всегда, по пятницам в 19 мск. мы проводим онлайн медитацию с нашим триединым потоком (Людмила Колотева, Наталья Хватова, Ирина Лычагина) и + моя мамуля к нам присоединяется. Это стало уже доброй традицией и настройка со звуками так легко и радостно по пятницам вошла в нашу жизнь, что кажется: она была всегда!!!
Потоки таковы, что просто явно видны, особенно на видео, поэтому я и написала это сообщение в нашей книге Многомерности, чтобы вы увидели нашу свечку и потоки… все чудесатее и чудесатее.
Несколько месяцев назад я снимала фиолетовый огонь камина, а сейчас потоки и солнца СВЕТА и на нашей медитации захотелось снять на видео:
«Свеча горела…» - https://disk.yandex.ru/i/...
Наталья Хватова
 Абалдительно!!!!!
Ирина Лычагина
Таки Да!!!
Людмила Колотева
Фиолетовый поток… а ведь так мы его не видели, только на видео проявился, интересненько.
Девочки, я же говорила вам, что во время пения видела свое пространство как пространство свечи нашей, потом я поняла, что она нам отображает наше пространство, и после пения открылся для каждой из нас какой-то новый уровень целостности многомерия нашего. И наша свечечка - это так классно показала своим расширяющимся фиолетово-розовым светом, даже приснилось сегодня, что я это вам говорю или пишу.
У нас все проходит очень Радостно и Весело!!!
***
Ирина Лычагина
На этот извечный вопрос ВСЕГДА такие разные ответы в различные периоды НАШЕЙ Жизни...
Кто Я Есть? … Вопрос, возникающий периодически, и такие разные ответы…
Этот вопрос как риторический и очень актуальный периодически возникает у каждого. По возникающему внутри ответу мы можем О-Со-ЗНА-вать: как мы меняемся в своей Жизни. И в этой статье мой ответ на него в момент Сей Час.
Кто Я Есмь?
Я – ДУХовное, энергетическое существо, переживающее опыт человеческой жизни. Даже из того объема информации о нас, что знают ученые – это 3% физическое тело и 97% - энергия – Я – Много-МЕР-ная энергия, вечная и БЕЗконечная! Биологическое тело – это тоже энергия определенного вибрационного уровня. А 97% это что? …
Это Многомерие, которое в различных религиях, верованиях, методиках и практиках называется по-разному:
Ученые – многомерные уровни, отличающиеся величиной вибрации частиц…
Психологи – Подсознание…
Верующие – Бог… и т.д. и тому подобное, в зависимости от уровня знаний.
Благодаря Антаровой и ее книге «Две Жизни», многие знают и любят выражение: НЕТ Чудес – ЕСТЬ определенные уровни ЗНАНИЙ!!! И в нашей Жизни мы находим множество подтверждений этому.
Многомерие – это НАША энергия и мы можем с ней взаимодействовать, обретая СВОЮ ЦЕЛостность!
При обретении определенного уровня целостности, мы открываем и новые уровни взаимодействия со СВОЕЙ энергией, подсознанием.
Раскрывая, обретая, проЯВляя СЕБЯ как ИСТИНную энергетическую Суть, мы более О-Со-ЗНАН-но управляем опытом СВОЕЙ Жизни в этом воплощении, Со-ТВОР-яя СВОЮ РЕАЛьность!
Это возможно на ПУТИ повышения вибраций, или Эволюции, или Обретения СВОЕЙ Целостности!
Целостность… Почему ее надо обретать в нашем опыте?
Потому, что, проходя опыт драм и трагедий, раздражений и фрустрации, мы ее теряем, не видим единства и погружаемся в тину деградации всех наших способностей. …
***
4 ноября
Всех с праздником Единства Народа!!!
Хочется в этом году немного расширить понимание этого праздника как праздника не только россиян, а всех народов и бывшего СССР и СНГ и различных союзов!!!
Единение - это то, что отражает истинную СУТЬ того, кто МЫ ВСЕ ЕСТЬ!!!
В энергии мы едины, и мы ОДНО ЦЕЛОЕ!!!
Разрешите СЕБЕ прочувствовать это в этот день в любом месте, где вы находитесь, друзья!!!
Это важно ВСЕМ НАМ!!!
Ирина Лычагина – 2 года назад…
С праздником ВСЕХ!!!!
Пусть в жизни каждого из Вас это будет еще одним поводом
РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится 9: Вы, Марианна Сахновская, Ирина Башаева и еще 6
Наталья Моисеева
Да Ирин, у меня тоже праздник внутри сегодня: объединение - слияние - исцеление мужского рода. Я чувствовала, как они все по очереди преображаются, такая красотища энергии Золотого Лебедя, там есть еще боль за родных и близких, точнее страх за них в глубине на дне, но сама я новая, а туда им могу свет послать и Себе туда.
Ощущение, что я иду вперед, оглядываться даже не хочу на прошлое, оставляю все, и также оставляю следы собой.
 И эти следы обладают качествами, они многомерны, как инструменты духа, они и передо мной есть и после меня, поэтому переживать не о чем, мы уже это сделали все, а просто вернулись вспомнить, я меняю сей час.
Мы просто вернулись чтоб жить жизнью лучшей из возможных, чтоб новая реальность для всех открывалась, чтобы жизнь открывалась, сама жизнь в энергиях любви и радости.
Хватит только вспоминать, время Жить свою жизнь лучшую из возможных
Ирина Лычагина
 Я Знаю, Я Есмь Здесь, Сей Час и ВСЕГДА!!!!
Наталья Моисеева
 Ирин, в новых энергиях активирую вот этот дар, который Лариса Артамонова передавала: следить любовью, потому что это инструмент многомерный, который Сам стирает, он универсальный. Он и стирает старые энергии, шаблоны, и включает новые. Сей Час актуально следить любовью и Знать, что так и ЕСТЬ, Я ЕСТЬ, я больше не существую, я давно живу среди людей и во всей многомерности, ЧТО Я ЕСТЬ
Ирина Лычагина
 Да, я прочувствовала Ларисины нотки. Но мне больше нравиться БЫТЬ Любовью!
Наталья Моисеева
И включаю весь свой свет, еще больше, еще ярче и свечу новыми качествами многомерного мастера.
И вот этот мальчишка-то Солдатенко фамилия, я поняла, что он проживал, он тоже там, у него все хорошо, он тоже видит свой свет.
На нужные рельсы встал
Ирина Лычагина
 У каждого СВОИ уникальные рельсы!!!
Наталья Моисеева
 Ирина, а вы мне в этом случае позволили проЯвить свое мастерство, обнимаю родная, и бесконечно и безусловно люблю. Изнутри это все так красиво, как выразить?
Ирина Лычагина
СЕРДЦЕМ, СИЯЮЩИМ в энергии Любви!!!
Наталья Моисеева
 Блага Дарю! Я ЕСТЬ, я живу, я люблю, я вижу, я слышу и тд и тп
Ирина Лычагина
 Нет ничего постояннее перемен... все меняется! В триедином потоке нашей Школы Эпоха Водолея проЯВляются такие ЧУДЕСные вещи и события... устала удивляться... просто тотально принимаю и позволяю всему и всем БЫТЬ!!!
Наталья Моисеева
 Ирин, я завершение чувствую и еще хочу внести ясность в один момент. Я прожила много опытов и с разных сторон, и всю глубину их прочувствовала, и видела, как это все изнутри. И я всех Блага Дарю, кто принимал участие в моем вознесении, и всех вас безусловно и бесконечно люблю! ЯЗнаю,Я Есмь Здесь,Сей Час и ВСЕГДА
Вместо того, чтобы вопросы постоянно задавать своему сознанию и разговаривать с ним – молчать. Получается, что мы сами своим внутренним диалогом измучили себя и чувствуем свое же сознание измученным, оно транслирует мне через тело, а если неосознанно жить, я обвиняю кого-то.
Ирина Лычагина
 Наташенька, чувствуй СЕБЯ и задавай уместное количество правильных вопросов, а не садо мазо сознания занимайся!!!
Наталья Моисеева
 Да, Ирин, это садо мазо неОсознанное, Блага Дарю.
***
Ирина Лычагина; - «ПроЯВление СЕБЯ»
Где двое собираются – там Я ЕСМЬ!
Два Мастера ведут один курс, отражая 2 грани одной истины, триединого потока в Единстве и Целостности.
ПроЯВление СЕБЯ - это объявление Вселенной о Своей энергии, объединяющей все многомерные аспекты Истинной Сути, ВСЕ БЕЗ Исключения и физическое тело в том числе.
ПроЯВление СЕБЯ в моменте Сей Час - это еще и тотальное доверие Духа Вселенной в Жизни данного воплощения, в якорении на планете опыта и в тотальном взаимодействии!
Два Мастера в единении... Энергии многомерно умножаются и способствуют расширению сознания, восприятия и О-Со-ЗНАН-ности текущего Сей Час всех участников.
Это законы движения и взаимодействия энергии Вселенной, и они действуют НЕ зависимо от нашего знания о них...
Наталия Хватова
 Ириша, под каждым словом ДА, ДА, ДА!!!
***
Ирина Лычагина
С ПолноЛУНИЕМ Всех, солнышки!!! Полноты ЖИЗНИ и РАдости!!!
Полнолуние - максимальное отражение солнечного света!!!
Я Есмь Ирия, посланник Страны Света.
Луна – это самая близкая планета к Земле. Вы все знаете о ее циклах возрастания и убывания светимости, в зависимости от положения на оси Луна – Земля – Солнце. Вы знаете, что Луна не излучает Свет, а только отражает свет Солнца, и именно столько, сколько его получает. Поэтому Вы видите на вашем небе разные фазы светимости: от изящного полумесяца, до сияющего диска.
Именно поэтому аналогия с известным космическим объектом будет наиболее понятна в раскрытии темы Отражение Света Я Есмь в мире вашего опыта в этом воплощении.
Вы – отражение Света своего Я Есмь в миры низко вибрационной материи, во ВСЮ Многомерность, что Вы Есть.  Вы – зеркала, живые, биологические, состоящие из тысяч маленьких зеркал.
 Пришло время позаботиться о чистоте каждого зеркальца, чтобы общее зеркало сияло единым диском без пятен, отражая чистейший, искрящийся кристальный СВЕТ вашей Истинной Сути.
Каждое зеркальце нет необходимости чистить, оно совершенно! …
***
Ирина Лычагина
Захотелось что-то ближе к телу, здоровью разместить на страничке группы Школа Эпоха Водолея
ЗДРАВА: ПОЛЕЗНОЕ ВЛИЯНИЕ МЕДОВОЙ ВОДЫ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
Поистине, потрясающее средство, которое доступно каждому человеку – это мед, смешанный с холодной водой. Положительное влияние медовой воды на организм человека невозможно переоценить.
Готовиться медовая вода следующим образом:
В стакане сырой воды разводим одну чайную ложку меда. Получаем 30% раствор меда, который по составу идентичен плазме крови.
Мед в сырой воде формирует кластерные связи (структурирует ее). Это повышает её целебные свойства. Медовая вода усваивается организмом быстро и полностью.
Эффект применения медовой воды: …
***
Orancia Soldatenko
Об исконной славянской письменности режиссёр Сергей Стрижак говорит следующее:
“Слова на Руси слагались из рун и буквиц образов и являли собой аббревиатуры с многомерными смыслами Мироздания. Потому и считается русский язык словообразующим, подобно тому, как химические элементы из таблицы Менделеева, сочетаясь, порождают новое вещество.
Например, давайте восстановим концептуальный смысл словосочетания «образ жизни».
“О-б-ъ-р-аз” – это аббревиатура, и состоит из буквиц:
Онъ, Богъ, Еръ , Рцы, Азъ,
Сложив смысл каждой буквицы, получаем:
Он Богом творимый рекомый Асом.
Где Азъ — это человек, а Рцы – речь, речение. У второй буквицы древнеславянской Азбуки есть несколько основных значений такие как — Буки (книги), Бог, Боги.
Какой красивый результат!
Слово “Жи-з-н-ь” тоже аббревиатура:
Животъ Земля Нашъ Ерь …
***
6 ноября
Ирина Лычагина с Стингмейллерат Ссмиийсмаа-а.
С Юбилеем нас, солнышко!!!
Ирина и Стингмейллерат уже 5 лет друзья на Facebook!
Стингмейллерат Ссмиийсмаа-а
 Иришка с Юбилеем нас!!! Здорово, что мы встретились в этих Мирах!!! Ты замечательная, я всегда рада твоим публикациям! Твоя улыбка и Свет заряжают и вдохновляют на многое!!! Пусть сбываются у нас высокие Мечты и реализовываются самые грандиозные Цели! Обнимаю Сердцем! ;;;;;;;
Ирина Лычагина
БлагоДАРЮ и взаимно обнимаю сердцем!!!
***
8 ноября
Ирина Лычагина поделилась воспоминанием в 11:55 ·
Прошедший Многомерный год внес свои коррективы в информацию статьи... пришло время... Многомерие рулит в нашей РЕАЛьности настолько, насколько МЫ ПОЗВОЛЯЕМ СЕБЕ это!!!
Тема «Здоровья» в моей Жизни или МОЙ ПУТЬ Самореализации.
Практически в моей жизни тема здоровья и привела меня к желанию познать себя, а в дальнейшем и помогать людям обретать состояние здоровья заново.
Сеанс с Кашпировским в 1986 году, в ходе которого выяснилось, что у меня высокохудожественная нервная система (в те годы можно было назвать только так), активировал желание познать СЕБЯ. У меня возникла тысяча вопросов по поводу своего состояния здоровья, нервной системы. Для чего именно мне дана такая система, для какого предназначения?
Ответы искала где только возможно в те и последующие годы: религия, психология, эзотерика, биология, квантовая физика, энергетика человека. Меня интересовали всегда не только сами ответы, а как это применять в жизни, чтобы БЫТЬ здоровым, счастливым, энергичным, радостным человеком. Эта жажда познания была моим хобби, которое все больше меня просто притягивало к себе Вселенским магнитом. И я стала понимать, что накопившиеся знания и опыт я желаю разделять с другими людьми, чтобы им помогать обретать СЕБЯ ЦЕЛОСТНО как в энергетической анатомии, так и в биологическом теле. К 2006 году я сделала свой выбор и ушла туда, где нужно все начинать с нуля и в плане официального образования, и в плане места жительства, поэтому переехала поближе к Москве - в Воронеж с Приморского края. …
***
9 ноября
Наталия Хватова
Пришло время разобрать для себя то, как мы сотворяем свою реальность.
Ведь для того, чтобы осознать акт творения и проявления, важно просто ЗНАТЬ и затем приМЕНЯТЬ.
;Наталия Хватова; в ПроЯВление СЕБЯ
Время подошло к тому, чтобы стать автором своей лучшей жизни и начать проЯВлять это в каждом своём дне.
"Я не спешу, Я не бегу, Я центр вселенной точкой яркой…
Вибрацией своей звучу, переливаясь Светом первозданным...
Я слышу трубный Глас, и трубный Горн воспел призыв Землянам...
И ясный зов моей ДУШИ привлёк и притянул моё внимание..."
Наблюдение за процессом творения.
Для меня 2017 год, хотя он ещё не закончился – потрясающий!!!
Год расширенного МногоМерия… раскрытие новых граней меня, пробуждение моих Аспектов, осознание и активация Энергетического Тела, Звучание моего Я Есмь, Целостности Я Есмь, осознание всех своих ТЕЛ, раскрытие своей внутренней Свободы, и начало проЯВления СЕБЯ, своей Истинной Сути, посредством моего физического тела... …
***
Нравится 5: Школа "Эпоха Водолея", Наталия Хватова, Марина Грохотова и еще 2
Школа "Эпоха Водолея"
 Да, уДИВительное время настало!!! Курс начинается в период Квантового Сдвига 11:11 - это самая мощная энергия преОБРАЖЕНИЯ года.
Именно в этот период выстраивается энергии следующего 2018 года с мастер числом 11 (2+0+1+8). ПроЯВление СЕБЯ в СВОЕЙ РЕАЛьности будет проходить играючи, легко и радостно, стоит только позволить СЕБЕ. А в команде Мастеров - это происходит быстро и изящно, просто и гениально! Энергии года Многомерного Мастерства уже начинают проЯВляться Здесь и Сей Час! Время Быть гусеницей ушло БЕЗвозвратно! Пришло время РАСПРАВИТЬ КРЫЛЬЯ!!!
Наталия Хватова
Да, расправить крылья уж пришла пора... Окрепшие, расправленные и наполнены Свободой пробуждения, несут нас в Мир иной, в проЯВленность СЕБЯ в которой Целостность, Гармонии со всем, во всём, звучит, в сиянии своём играет, для нас всю красоту божественную проЯВляет...
***
10 ноября
;Ирина Лычагина; в ПроЯВление СЕБЯ
Интересный момент!
Страх - это реакция ума на... НЕизведанное пространство Многомерия и подсознания!!! Это его привычное действие ДЛЯ выживания, и он в этом Мастер!
НО, мы БОЛЬШЕ, чем Ум, Мы - РА-з(с)-Ум, именно поэтому можем себе позволить исследовать и проЯВлять СЕБЯ Истинного в БЕЗопасности в СВЕТЕ нашей Истинной Сути!!!
В настоящее время очень много пси- программ, которые воздействуют на подсознание!НО, важно помнить!Чем выше уровень вибраций ваш, тем меньше воздействий на вас на любом уровне!
Подобное притягивается подобным - люблю этот Закон Вселенной!!!
Нравится 8: Марианна Сахновская, Елена Ерошкина и еще 6
Ирина Лычагина
Страх может быть проЯВленным и скрытым... и тогда он пытается прикрыться высокими словами... При высоких вибрациях - состояние ТОТАЛЬНОГО принятия трансформирует страхи и проЯВляется СВОБОДА - состояние Я ЕСМЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья Моисеева
В Величии Того Кто Я ЕСТЬ мой ум - Творец моей осознанной жизни сей час на земле и во всей многомерности, что ЯЕСТЬ
Ирина Лычагина
Ум - это не творец! Он - слуга ТВОРЦА! Так точнее, Наташенька!
Ум + РА (Свет и Законы Вселенной) - это более похоже на Творца!
Наталья Моисеева
 У Творца нет слуг, Творец внутри меня это танец моей внутренней сути со всем сущим, танец безусловной и бесконечной любви, у моей любви нет слуг ,моя любовь уникальна и безусловна, танец, чувствуй танец, открываю изнутри наружу.
Пропитываю Собой все Миры
Знания - это глыба, сбрось, ЧУВСТВУЙ, Но ВСЕ, тотально, из самой глубины красоты Того, КТО Я ЕСТЬ
Моя красота проявляется в моей жизни и жизни моего мироздания. Такого не было раньше
Ирина Лычагина
Я согласна с тобой! Все, что ты пишешь так и есть. Просто само выражение: ум творит твою жизнь не верно в принципе. СВОЮ жизнь творит ВСЯ ТВОЯ Истинная Суть в танце, Свете, Звуке, Слове... во ВСЕМ Многомерии!
Ни одна часть не в состоянии заменить целое, а может только СЛУЖИТЬ Целому тотально! И почему слово слуга вызывает такой бунт в тебе?
Наталья Моисеева
Вот тут не ум творит мою жизнь, а в Величии Того, КТО Я ЕСТЬ мой ум сам творец, глубину и красоту чувствуешь?
Алевтина Дементьева
Заблуждение, Наташенька... кашка...
Наталья Моисеева
Именно ТАК, родная, обнажись для себя полностью, ЖИЗНЬ ТАНЕЦ, ЖИЗНЬ ЧУВСТВА
Ирина Лычагина
Уходишь от ответа… Наташенька, солнышко, ; это та часть тебя, проЯВление которой ты боишься, прикрываясь словами, суть которых не прочувствована в ЦЕЛОСТНОСТИ всей ТВОЕЙ Сути...
Наталья Моисеева
Знания одежда сознания, сбрасываешь одежду и танцуешь, и наслаждаешься жизнью во всем, в любви, любовь - это любовь, у любви рабов, слуг нет, у Любви отражение Любовь
Проявляю ЛЮБОВЬ… Истинную. Ирин, так ответила?
Ирина Лычагина
Нет. Ушла от прямого ответа по слуге
Наталья Моисеева
 Щяс рожу, отвечу, погоди…
… Вообще супер на родственниках проявляется и на друзьях…
Люблю люблю люблю… Блага Дарю. Дарю Блага!
Ирина Лычагина
 Обнимаю, солнышко!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья Моисеева
 И я вас всех, всех и всех, живущих сей час на земле!!!
***
Людмила Колотева
Мы так хотим, чтобы наша жизнь была легкой, наше внутреннее состояние тоже, ведь, когда "легко на душе", хочется смеяться и почему-то очень радостно даже просто так...
Нам нравится общение, когда оно происходит легко, мы отдаем предпочтение именно ему...
Нам нравится чувствовать легкость в своем теле, вместе с ней приходит бодрость и прекрасное настроение...
Да, еще с самого детства на уровне подсознания у нас закладываются программы от наших родителей, что "жизнь тяжелая" или "жить трудно", практически у всех, но никто нам не мешает это изменить!
Чем более я раскрываю для себя понимание жизни Человека-Творца, тем яснее становится, что эту Легкость, о которой раньше так мечтала, Я САМА привношу в свое пространство и жизнь в целом...
Мои мысли и эмоции, которые я транслирую каждый момент Сейчас, создают мое поле, а по его вибрациям все притягивается из внешнего мира ко мне, соответственно, если я делаю его легким, своими позитивным мышлением и радостными чувствами, мне хорошо …
***
Ирина Лычагина
Завтра портальная дата 11.11.17!!!
** Желающим пройти Квантовый СУПЕР СДВИГ посвящается!!!
** Это просто высший пилотаж своего преОБРАЖ(з)ения!
3 занятия в портальную дату – мощный катализатор изменений и трансформаций!!!
** 11:11:17 - Огненные Врата Персея
Нить Ариадны — это пульс Земли и ещё одна возможность создать условия для прохождения огненных врат Персея.
11:11 — это выход из царства Андромеды и вхождение в поле рентгеновского излучения созвездия Персея. Эта величайшая возможность изменить мир заключена в огненных Вратах Персея…       Куда стремительно движется Земля.
12:12 — Земля войдёт в огненные врата Персея и изменит ход эволюции Планеты и всего человечества.
Большая часть человечества выбрала игнорирующий вектор по отношению к тому, что всё вокруг меняется. И меняется в лучшую сторону. Это только с поверхностного представления Земля и человечество погрузились в безысходность. Но это не так. Мы вышли на новую эволюционную прямую.
** 11.11.10(2017)
10:00
Очередное занятие курса «Раскрой Сияние своего Тела»!
В любой момент можно присоединиться к курсу.
**.11:00
Встреча на курсе в свободном доступе
«Квантовый Переход. Знаковые Даты»
** 20:00
Начинается новый курс – первое занятие - «ПроЯВление СЕБЯ» - возможно для кого-то из вас он станет истинным откровением на Пути к СЕБЕ!!!
Нравится 4: Школа "Эпоха Водолея", Надежда Исакова, Марианна Сахновская и Татьяна Микульчик
Школа "Эпоха Водолея"
А вот и запись
Квантовый сдвиг 11:11 Знаковые Даты Ирина Лычагина –
https://disk.yandex.ru/i/...
С ПРАЗДНИКОМ Портала 11:11!!!!!
Всех нас в ЕДИНСТВЕ поздравляю!!!! Мы ЦЕЛОСТНЫ, как никогда!!!!
Объединяясь с МИРОЗДАНИЕМ, Сияем как одна ЗВЕЗДА!!!!
Ирина Лычагина
***
12 ноября
Ирина Лычагина
Праздник удался!!!
Праздник на курсе ПроЯВление СЕБЯ удался!!!
Он стал потрясающей третьей частью Супер Сдвига в Школе Эпоха Водолея!!
Все, кто принимал участие во всех трех:
Занятие курса "Раскрой Сияние своего тела"
Медитация Квантовый Сдвиг на курсе "Квантовый Переход. Знаковые Даты"
Занятие курса "ПроЯВления СЕБЯ"
Прожили действительно многомерный СВОЙ Супер Сдвиг!
ПроЯВление СЕБЯ - ПРАЗДНИК -
Во-первых, первое занятие курса!
Во-вторых, портальная дата 11:11 и Квантовый сдвиг!
Путешествие в Золотые Галактики и праздник в природном храме с кристальным живым фонтаном прошел в такой потрясающей энергии Любви и Благодати!!!
Вот некоторые комментарии:
Людмила Колотева
Путешествие в Золотые Галактики уже и не как путешествие воспринимается, а как "поход" Домой", родной и любимый, благодарю!
Таьяна Мартемьянова
Путешествие прекрасное, тела не чувствовалось, хотелось дольше пребывать. Когда зазвучал фонтан с колокольчиком и сердце в унисон зазвучало...
Наталья Хватова
Родное пространство, однако моё ощущение себя новое, иное. Всё вокруг звучит, я нереально огромных размеров, крылья небывалого размаха сияющих, в потоке белоснежного, сияющего бриллиантовому потоку в лучах Света. Ощущение тотальной свободы, вливание Силы, Воли, осознание взаимодействия с Родом.
Людмила Шмырова (ИРИДА )
БлагоДарю !!! Путешествие было Волшебное!!! Звук колокольчика Очень красивый!!!
Татьяна Морозова
Вначале звук подвисал, исчезал, а потом накрыл поток.......Все было замечательно!!! Знаю нужно будет ещё раз прослушать, увидеть и почувствовать. Свободнее и ярче!
Ирина Лычагина
…Природный Храм напомнил мне картинку... и тоже фонтан… В Созвездии Золотого Лебедя кристальная искрящаяся субстанция... водой не решаюсь назвать - свойства иные.
Нравится 2: Вы и Alex Soloviov
***
Ирина Лычагина
Света ВСЕМ НАМ в Любви и РАдости ЖИЗНИ!!!
Нравится 22: Вы, Ольга Царук, Галина Кузнецова и еще 19
Наталья Моисеева
 Люблю тебя бесконечно и безусловно люблю
***
Ирина Лычагина
Новый практический курс стартовал в потрясающей красоте Квантового Сдвига и практики Мастерства!!!
Первое занятие любого курса – это и Праздник, и сразу уместная настройка на энергии группы, курса, информации.
И первое многомерное упражнение для Мастеров: и с движениями, и с Я Есмь, и со звучанием, и с тороидальной структурой, без взаимодействия с которой просто НЕвозможен опыт проЯВления СВОЕЙ Истинной Сути в этом воплощении во всей красе в Новой Эпохе. Само упражнение – это настройка на Легкую и Изящную трансформацию СЕБЯ Любимой или Любимого на новый вибрационный уровень СЕБЯ Целостно!
И это только начало!!!
Вот некоторые отзывы после практики на занятии:
Людмила Колотева
Прочувствовала потоки энергии сразу же, очень люблю это упражнение!
Наталья Хватова
Из личного опыта, это очень мощная и действенная методика, призываю обратить на упражнение особое внимание!!!! Это красота, танец взаимодействия с Вселенной, соединяя всю свою Целостность… и даже аромат...
Татьяна Мартемьянова
Потоки почувствовала, надо проработать
Татьяна Морозова
Вначале не хватило воздуха на продолжительное первое пропевание, второй раз уже лучше. Понравилось, чувствовались энергии…
Нравится 3: Школа "Эпоха Водолея", Наталия Хватова и Марина Грохотова
Наталия Хватова
 Совершенно потрясающе выстроились энергии курса. Первое практическое занятие уже привело к проЯВлению огненного креста не только моего физического тела, но и всех моих ТЕЛ МногоМерно... Продолжаю практиковать эту расширяющуюся красоту Мира...
Ирина Лычагина               
Позволяя Себе, проЯВляю СЕБЯ, Свою Суть во Вселенском Творении!
Только Здесь и Сей Час на прекрасной Земле раскрываюсь в своем воплощении!
Наталия Хватова
Да, ТАК И ЕСТЬ!!! Лучше и не скажешь!
**
Ирина Лычагина – для участников курса «ПроЯВление СЕБЯ»
Упражнение как ПРОСТОЕ, так и очень энергетически мощное!!!
Желательно делать его по утрам. Можно и не раз в течение дня.
Эта картинка показывает многомерность вашей тороидальной структуры.
Просто возьмите себе за приятное и радостное правило его практиковать!
Это упражнение помогает еще и настроиться на энергии триединого потока Школы Эпоха Водолея, БЫТЬ в котором вы изъявили желание в моменте Здесь и Сей Час!
И не важно настолько вы понимали и делали это осознанно. Вы здесь - и это ваш многомерный выбор!!! Так ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ Любимым использовать эту возможность по полной программе!!!
Наталия Хватова
 Совершенно потрясающе выстроились энергии курса с самого первого занятия. Занимаясь утром с телом, и практикой первой встречи, я уже ощутила красоту огненности моего "Креста", включение многомерной тороидальной Системы, уходящей в беЗконечность кругами, включились прекрасные вибрации во всём теле, звучание Я Есмь лилась рекой... Состояние свободы при этом разливалось кругами, словно круги на воде...
Ирина Лычагина
 Потрясающе красиво, Наташенька! На наших курсах в школе Эпоха Водолея мы все (и Мастера-авторы, и Мастера, пришедшие на курс) практикуем то, что даем на встречах!
То, что говорим - это проживаем, поэтому так легко быть в состоянии, о котором идет речь и которое излучаем многомерно каждой клеточкой, каждой частичкой всей Истинной Сути!
Наталия Хватова
 Иришка, так ведь это и есть Красота Творения!!!
Татьяна Мартемьянова
 В четвертый раз пытаюсь написать, все слетает, энергии работают, даже электроника не выдерживает. Приветствую всех Мастеров Света. Расчудесное упражнение с ОМ, ощущается огненный крест, Я ЕСМЬ сливается с телом, и это проходит в блаженном состоянии. Все легко, изящно, волшебно. Даже на встречу успела с однокурсницей, не виделись 20 лет, приехала из Германии, Она в восторге от моего состояния Души, говорит, что от тебя какой-то Свет идет. Я правила балом. была Центром праздника.               
Звуки сейчас пропеваются, после упражнения с ОМ, легко, на одном дыхании, то ли еще будет!!!!!!
***
Наталия Хватова; в ПроЯВление СЕБЯ
Дорогие Мастера, приглашаю вас, каждого из вас, к внутреннему созерцанию СЕБЯ и СВОЕГО мира...
Важно для себя определить и дать себе честный ответ на два самых важных вопроса жизни: Кто Я и Почему Я Здесь?
Поразмышляйте над вопросом, что значит для вас, проЯВление СЕБЯ? Что вы хотите получить на выходе, в конце этого курса? Откуда, из какой части вас пришло желание быть участником группы данного курса, какая истинная природа этого желания и вашего решения быть здесь… И чем больше мы позволим себе поразмышлять над этими вопросами на уровне своего сердца, на уровне своей Души и Духа, тем яснее, а значит и благостнее будет протекать весь процесс трансформаций, как личных так и групповых....
ПроЯВлять, это значит не просто ЖЕЛАТЬ изменений, а желать ЛУЧШИХ изменений и действовать несмотря ни на что! …
***
Ирина Лычагина
Памяти СВЕТлого Чело-Века!!!
Очень любила его видео смотреть…
Особенно про его понимание русского языка и нашей истории…
В день смерти пересматривала его ролики… какие попадались и хотелось смотреть… ЧЕЛОВЕЧИЩЕ… Красиво играл Дух в этом воплощении…
Михаил Задорнов 'Идут белые снеги'
«Идут белые снеги»: читает Михаил Задорнов. Знаменитое стихотворение Евгения Евтушенко под звуки собственного…
Нравитс 8: Вы, Марианна Сахновская, Лариса Черкасова и еще 5
***
Ирина Лычагина поделилась
Курс стартовал и дополнительные сюрпризы не заставили себя долго ждать!!!
Впрочем, это уже стало обычным делом на курсах Школы Эпоха Водолея…
Уже с первых дней курса пошли, как уже стало обычным на курсах Школы  в триедином потоке, дополнительные материалы...
Первой проЯВилась практическая встреча в скайпе на 29.11 после наших с Наташей Хватовой вебинаров 11-го и 22-го ноября.
Второй - "Вибрационная Настройка Я Есмь ЗДЕСЬ" с тонами и звуками настоящей поющей тибетской чаши. Получилось такое единение тонов голоса и чаши, что порой они сливались в унисон и сложно было различить: где поет чаша, а где звучит голос... Запись была сделана в портальных энергиях 11.11.10 и, следовательно, несет энергии Квантового сдвига...
Вот так Легко и Изящно начался наш первый с Наташей опыт совместного курса "ПроЯВление СЕБЯ".
22.11 - вебинар ведет Наташа Хватова.
Присоединиться еще можно... пока начало... чтобы далее участвовать в онлайн встречах. Позднее курс будет доступен только в записи.
Регистрация здесь, если вибрируете в унисон с нашим курсом:
ПроЯВление СЕБЯ
Нравится 2: Наталия Хватова и Людмила Шмырова
***
Ирина Лычагина
Фильм ДЛЯ Осознанности или зрелище? ...
Что пробуждают волшебные фильмы? Что-то очень сокровенное и РОДное. «Тор: Рагнарёк»
Мне нравятся фильмы с фантастическими сюжетами или исторические, имеющие зерно знаний, пониманий, осознанности. Практически всегда добро побеждает зло, и это как напоминание нам, живущим: не все так как кажется!!! А некоторые выражения так просто можно записывать в копилку мудрости, если бы таковая была. Знание – расширяет Осознанность и меняет многие вещи в Жизни.
Вчера ходила на фильм «Тор: Рагнарёк». Люблю смотреть волшебные фильмы в формате аймакс. Ощущаешь себя причастным к действию.
Мне совершенно не хочется пересказывать сюжет, его лучше просто посмотреть, НО, некоторые интересные моменты хочется все-же озвучить.
В борьбе со своей сестрой Богиней Смерти Тор теряет свой волшебный молот, а точнее молот разрушает его сестра. Свою силу он сфокусировал на молоте и, потеряв его, считает, что он стал БЕЗ силы и НЕ может постоять за себя и свой народ, за свой Асгард – столицу многих миров…
Разговор Тора с отцом: …
***
Ирина Лычагина
Думаю, что права Джулия!!! Именно поэтому перестала красить свои седые волосы! Правда глазки и губки еще немного подкрашиваю. Видимо привычка. Хотя губы без помады или бальзама для губ сохнут...
Джулия Робертс удалилась из Instagram и ошарашила всех своим заявлением!
А вы с ней согласны? Недавно голливудская актриса Джулия Робертс опубликовала на просторах сети сенсационное заявление. Робертс призывает…
Нравится 13: Людмила Шмырова, Антонина Хонич и еще 11
Марина Радуга
 ...за маниакальной - да, но Женщина Творец Красоты и стремление к Красоте естественно...
Ирина Лычагина
 Главное прочувствовать состояние души в момент Здесь и Сей час для преображения своего тела и лица в том числе. КРАСИВО играть - это Легко и РАдостно!!!
Татьяна Терентьева
Во всём, как известно, должна быть гармония.
Алевтина Дементьева
 С молодости я рисовала на себе красоту, много и часто по работе... как учили… но, парадокс- мужчины магнитились чаще на чистое лицо, как казалось безликое и неяркое... Меня всегда это вводило в ступор... Пробудившись, я часто металась , слушая разных учителей, то лучше так, то лучше эдак... Опыт показал, что магнитит внутренний свет, а он и без при- крас внешних Ярок. А затем пришла мудрость жизни, что пока я здесь, я играю. И только я слышу голос своей души и своего тела. Хочу ношу Чистую кожу, хочу крашу, главное мое внутреннее наслаждение в любом моменте.
Ирина Лычагина
 Алечка, согласна на все 100%. Поступаю точно так!!! Обнимаю, солнышко!!!
Алевтина Дементьева
 Люблю тебя!!!!));
Наталья Филюшина
А я ВАС люблю!
***
16 ноября
Ирина Лычагина
И снова о ТЕЛЕ... Родное как ни крути в этом воплощении...
Тело... И снова о нем любимом...
Тело Квантового Сдвига… Уместные процессы и трансформация
Что такое Духовное Существо, переживающее опыт человеческой ЖИЗНИ?
Это ВСЯ многомерность, ВСЕ аспекты нашей Истинной Сути, в которых Биологическое Тело является одним из ОЧЕНЬ важный аспектов, именно в планетарном опыте. Нельзя сказать, что какой-то аспект НЕ важен, НО! БЕЗ ТЕЛА опыт на планете просто невозможен во всей полноте и красоте ощущений и переживаний!
Великий Дух, или Я Есмь, или высоко вибрационная часть нашего Существа воплощается в Тело свое малюсенькой частичкой. И наше тело оживает…
В Эпоху Трансформации и Перемен на наше Биологическое Тело выпадает основная нагрузка, т.к. происходят кардинальная перестройка всей биологии и биохимии. Даже одно то, что в клетке засветилась центросома неоновым голубым СВЕТОМ и вибрирует или пульсирует в ритме вальса аналогично проявленному в нашем Новом Мире Магнитару и, что очень знаково, в соответствии с космическими законами Вселенной, говорит о там, что прежние подходы к Телу нужно менять в корне. …
***
21 ноября
Ирина Лычагина
Я в Санкт-Петербурге, солнышки!!!
Сегодня была на заливе...  Погода просто сказочная... тепло... ни ветерочка, даже солнышко проглядывало из-за тучки!!! Олечка даже искупалась!!! Ресторанчик на берегу в чудесной гостинице - просто сказочный!!!
ДЕНЬ УДАЛСЯ!!!
Нравится 51: Alex Soloviov, Lesya Ilchenko и еще 49
Наталья Моисеева
 Обнимаю вас обеих
***
Людмила Колотева
Из Любви к Себе...
Вчера я обратила внимание на эту фразу, которая появилась в моей голове совсем недавно, а сегодня раскрыла ее для себя более детально, осознав, что Я просто уже Живу Так!
Мои мысли и эмоции, которые я держу в чистоте - это проЯВление Любви к Себе (ЯВ-на ЯВУ),
по привычке хочется иногда втянуться в какое-либо беспокойство, НО...СТОП..."Зачем мне это?" задаю себе вопрос...свое пространство бережно храню, все потому что просто я себя уже люблю!
Моя энергия, благодаря которой я живу, ведь это ценность-то какая, а по сути это Я и Есть... куда ее направлю, то становится проЯВленным в моей реальности, которую жизнью я зову.                И, понимая это уже ясно, хочется гармонию и мир, что у меня внутри, перенести и в мир во вне, не нужно ничего искать, все есть для нас в нем, просто делаем шаги и обретаем то, что и желаем, питая верой путь свой, сердцу позволяя освящать его сиянием прекрасным... …
***
22 ноября
Наталия Хватова
Уже сегодня, в 20:00 мск, встреча участников курса "ПроЯВление СЕБЯ"
"Я покажу тебе Дверь..., но войти в неё должен ты сам", фраза из к.ф. "Матрица"
Сколько раз я "видела" дверь с сияющим Светом своим внутренним взглядом.
Дух Исследователя меня вёл.
Позволяя себе, я всегда делала шаг вперёд, и входила в неё. Старое навсегда растворялось за моей спиной, и я раскрывала для себя новый опыт осознания Себя.
Уникальный, Практический курс, проливающий Свет!
Я поздравляю каждого участника курса, который стартует с нами и тех, кто ещё придёт на него, и тех, кто будет проходить его в записи.
Особое сердечное поздравление всем Первопроходцам, с которыми мы отправляемся в это великое путешествие! …
***
Сегодня был потрясающий день в Санкт-Петербурге - встречи в Многомерии с Атлантами…
Уже становится обычным делом наложение реальности на реальность и проЯВлении картинок другого воплощения, времени, пространства…
Когда интуитино приходишь туда, куда уместно и видишь в уже видимых картинках новые ракурсы… Новое видение, осознанное и многомерное показывает иные грани Бытия… Расширение сознания и понимания – кажется простым и естественным делом твоей жизни…                И сама необычная Жизнь становится привычной и естественной… А разве уже может быть как-то иначе?
Любимый Питер, периодически посещаемый, казалось бы, уже просмотренный много раз – проЯВился своей Многомерной сутью и пробуждением межпространственного видения. Когда идешь по улице… гуляешь… и вдруг останавливаешься, как вкопанный, и… проЯВляются картинки с Атлантами… улицы с иным видом транспорта… безпроводного… и ты видишь, что здесь идет жизнь своим чередом…
Или глядя на привычные здания, фасады… вдруг понимаешь, что здесь что-то подчистили, а здесь добавили инородное… …
***
23 ноября
Этот день я оставила для встречи с Мастерами Света. С Аллой встретиться так и не удалось, а вот с Димой провели практически вместе весь день. Хотя я думала, что пару часов будет достаточно. Но Дима удивил своим позитивным настроем и интересными разговорами.
Мы гуляли и, не смотря на отвлечение и беседы, я все равно ощущала Многомерие этого потрясающего города и фотографировала то, что считала важным и привлекающим мое внимание и ощущение…
Вечером Дима предложил пойти в вегетарианское кафе на концерт с барабанами и хангом… отказаться я не смогла… …
***
24.11.17 я перебралась в гостиницу и в первый же вечер меня притянул огромный торговый центр «Галерея»…
Фото мне показалось не отражает всей красоты происходящего, и я сняла короткое видео, чтобы вы смогли увидеть потоки фиолетовой энергии и золото ИСКРЯЩЕГОСЯ Света… солнышки фонарей…
***
Группа в Скайпе «Мой Путь Многомерности»
Ирина Лычагина
 Солнышки!!! Внимание!!! В связи с моей поездкой в Питер, наша практическая встреча по курсу переносится на 27.11.17!!!
Мне здесь не очень комфортно вещать...
В 22:22 - Истинная правда!
Наталья Хватова
Понятно
Наталия Соловьева
 Хорошей поездки, Ирина!
Ирина Лычагина
 Поездка замечтательная!!! БлагоДарю, Наташенька!!!
***
Наталия Хватова
Практика, практика и практика...
Все упражнения, которые предлагаются на курсе «ПроЯВление СЕБЯ», эффективны. Я сама на себе их протестировала, и продолжаю применять в каждом своём дне, комбинируя по своим ощущениям и внутреннему чувствованию.
Дух исследователя присутствует во мне...
Моё Наблюдение во вчерашнем дне, надеюсь оно для вас прольёт Свет также.
Наш совместный курс с Ириной, "ПроЯВление СЕБЯ", стартовал! Я поздравляю всех участников курса с началом Нового этапа в жизни. …
***
Этот день в Питере я начала с занятия по курсу Наташи Хватовой «Раскрой Сияние СВОЕГО Тела», потом прогулялась, купила небольшие подарочки своим родным, пообедала… а вечером пошла вместе с Димой на спонтанный танец в спортивном центре рядом с Галереей. С каким наслаждением движением своего тела и кайфа жизни я провела танцевальный марафон 2 с лишним часа на одном дыхании… Дима несколько раз предлагал уйти, но мне не хотелось… я что называется отводила душу… наслаждалась спонтанным движением… чувствовала что происходит в моем теле… в целом и в разных частях в отдельности… и не устала ни граммочки, а тело было легкое, гибкое и полное сил и энергии… чем очень удивила Диму… и на его выражение удивления ответила, что мне не столько, сколько написано в паспорте… и это РЕАЛии моей жизни!!!
***
26 ноября
Ирина Лычагина
Как интересно!!! Ровно 2 года назад была тема понедельника "Проявление" - https://disk.yandex.ru/i/_A... !!! Это тема очередной встречи курса «Беседы о Жизни в Эпоху Водолея».
А через 2 года стартовал именно в ноябре - курс "ПроЯВление СЕБЯ"!!!
И в самом начале вебинара Аркадий озвучил понимание слова проявления как ЯВЬ!!! Какая синхронистичность ноября!!!
Именно когда начинают проЯВляться энергии будущего года!!!
«23 ноября 2015 г. ·
В 21 мск. как всегда по понедельникам!!! - "Беседы о Жизни в Эпоху Водолея"!!!! Тема: "Проявление"…
Всегда я вам объясняла кратко, о чем будет наша встреча, но сегодня мне хочется, чтобы вы пришли со своим пониманием на вебинар и поиграем в совпадения!!! Что у нас ПРОЯВИТСЯ!!! …»
Нравится 6: Margarita Kaprilyants, Юлия Чугунова и еще 4
Нравится в 2017 – 7: Школа "Эпоха Водолея", Марина Грохотова, Людмила Шмырова и еще 4
Ирина Лычагина
Курс уже стартовал!!! Подробнее о курсе «ПроЯВление СЕБЯ» …
Людмила Шмырова
 Иришечка , БлагоДарю !!!
Этот вебинар действительно актуален и сегодня!! ;;;;;;;;;;;;;
Школа "Эпоха Водолея"
 Так и есть, Людочка!!!
***
Последний день пребывания в Санкт-Петербурге в этом путешествии был сказочно волшебным, как и все остальные дни: и встреча с антлантами, и ощущение энергий родного Элеона, и кофе с чизкейком напротив здания Атлантов, которое называется Галерея Сей Час…
И именно на доме Элеона я увидела вывеску «Розовый кролик» и вспомнила о фильме матрица… следуй за кроликом… ВЫХОД из матрицы состоялся в потрясающую Многомерность Жизни!!! А если учесть, что входы зданий были гораздо выше над землей во времена атлантов… Этот дом выглядел еще привлекательней…
Все было очень Радостно и потрясающе Грандиозно, не смотря на всю простоту моего изложения. Я уже ко многому привыкла в своей НОВОЙ Жизни и отчетливо понимаю, НАСКОЛЬКО я стала ИНАЯ.
Но то, что для меня уже стало обыденным не всеми может быть легко понято. Но мне было так НЕ ВАЖНО в этот день кто и что думает по этому поводу…
 Я получала колоссальное наслаждение от своего путешествия, своей чувствительности, осознанности текущего момента, многомерного видения, ощущения и понимания, глубинного ЗНАНИЯ… Я просто позволяла себе БЫТЬ!!!! И потрясающая КРАСОТА Питера была мне в помощь МНОГОМЕРНО!!!
***
27 ноября
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерности»
Ирина Лычагина
 СЕГО ДНЯ в 20 мск. ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!
Мой опыт Многомерности в Питере... осознанность и инсайты...
  ССылка на сегодняшнюю встречу (это вместо 25-го)…
До встречи, солнышки, онлайн!!!
***
Ирина Лычагина
Солнышки!!! Запись нашей сегодняшней встречи - https://disk.yandex.ru/i/...
Наталья Хватова
 Потрясающая Встреча!!!!
***
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерности»
Марина Грохотова
 Ириша, сегодня показала младшему сыну, запись твоего путешествия по Санкт-Петербургу, чтобы он мог посмотреть другими глазами, на то, что видел месяц назад. Его реакция: 1) Какой замечательный голос у Ирины, всегда такой весёлый, мне всегда нравиться её слушать; 2) Теперь все понятно, а то нам говорили о масонской символике. Я тогда ничего не понял. 3) Он воспринимал информацию, как само собой разумеющуюся, как будто об этом каждый день по телевизору говорят (правда он его не смотрит); 4) Сказал, что прочувствовал многомерность Казанского собора. Вот такие дети в нас растут.
Ирина Лычагина
 Мариша, просто класс!!! У меня мурашки от его выводов побежали!!! ОГРОМНЫЙ ему Многомерный привет от меня!!! Обнимаю вас, солнышки вместе!!! Видимо ОЧЕНЬ актуально было для многих это знание... ощущение... многомерность...
Занимаюсь созданием ролика в свободном доступе... часть этого видео будет в ролике...
Марина Грохотова
 Таки, ДА!!! На уровне чувствования очень многие ощущают многомерность нашего бытия. А я вообще довольная сидела и радостно воспринимала информацию. Для меня очень естественно находиться одновременно в двух реальностях, а если об этом сказать вслух, то психушка тебе обеспечена. А тут, какое счастье! Свои люди!
Людмила Колотева
Детки нынче другие... с интересным восприятием.
***
29 ноября
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерности»
Людмила Сергеева
 Ирочка, Благодарю! Великолепный вебинар! Окунулась полностью в эти энергии, много имела инфо о Питере в этом ракурсе, но такая обобщенная, чувственная, чУдная информация впечатлила очень!  В Питере бываю часто, возникло желание пройти теми же маршрутами в самое ближайшее время!
Ирина Лычагина
 Людочка, замечательно!!! Буду рада твоим опытам!!! Как здорово!!! Очень рада, что срезонировала информация!!! Обнимаю, солнышко!!!
Светлана Нуретдинова
Ирина, огромная благодарность за такой волшебный вебинар! Только сейчас, после просмотра, осознала почему я в марте, когда в первые приехала в Питер, немного боялась города. Мне казалось, что если я буду гулять по городу одна, то потеряюсь во времени-пространстве и не смогу вернуться в наш мир, а потому всегда ходила со знакомыми "проводниками". Тянет снова совершить путешествие в чудесный город. Поеду!
Наталия Соловьева
 Добрый день, Ирина! Огромное спасибо за необыкновенно познавательный вебинар! Самое интересное, что я уже где-то полгода смотрю видео и читаю материалы в интернете именно по этой теме, однако подача твоего материала с другого ракурса позволило по-иному взглянуть на всю информацию, что я получала до этого. Кроме того, когда смотрела на пол в Казанском соборе, то помимо того, что видела порталы, я еще увидела, как круглые ступени.
И пришла информация, что это как подъем в другие измерения. Причем я насчитала 7 измерений. И еще подумалось, что картинки в 3д формате не так уж и новы, что все это уже было.
И еще хотела поделиться своим опытом исцеления от кашля при помощи пропевания «Звуков Творения». Я приехала к детям в Берлин и где-то простыла. Сначала голос сел, а потом начался кашель, причем такой противный, выматывающий, прямо слово не могла сказать, когда начинался приступ кашля. Лечилась всеми доступными средствами и хоть бы что. И так это меня достало, что в какой-то момент я вспомнила о Звуках Творения и думаю: дайка я их пропою, прокричу. Доча ушла в магазин, а я сидела в машине, и когда начался приступ кашля, я начала громко пропевать то, что приходило на сердце. Сначала оглядывалась не смотрят ли на меня люди от того, что я не понятно, что пою или ору, а потом подумала: какая мне разница, что они подумают, и уже пела, не обращая внимания. Результат: кашель ушел, как будто его никогда и не было. Вот так на мне сработали Звуки Творения!
Ирина Лычагина
Девочки, солнышки, потрясающе!!! БлагоДАРЮ за отзывы!!! Я сделала ролик о путешествии в свободном доступе и разместила часть вебинара нашего курса в ролик...
Наташенька, просто супер опыт!!! Звуки со-ТВОРИЛИ исЦЕЛЕНИЕ!!!
Пропела СВОЮ ЦЕЛостность!!!
Светик, это ты услышала зов атлантов... Элеона... твое сердце его хорошо знает... Испугалась, что потеряешься в измерениях? ... Элеон в великой Любви и Почитания ТЕБЯ НЕ позволил бы этому случиться!!!
Прочувствуй прямо Сей Час, что это та же энергия, что ты чувствовала при открытии Крымского портала...
Светлана Нуретдинова
 Да, родное и потому присутствует тяга пройтись по городу самой)))
Марина Грохотова
 Подтверждаю Звуки Творения чудотворные. Мне в четверг на прошлой неделе нужно было читать лекции, а во вторник вечером я себя весьма не Здорово почувствовала. В среду пела Звуки, в четверг 8 часов лекций на ногах просто на Ура отработала, и после также все изумительно со здоровьем!
Ирина Лычагина
 Классно, Маришечка!!!! И не одна я, а нас все больше, познают СИЛУ ТВОРЯЩЕГО ЗВУЧАНИЯ!!!
Наталия Соловьева
 Да, Ира, именно так, соТворили.  О интересное пояснение, я об этом не подумала
Ирина Лычагина
А просто СДЕЛАЛА, проЯВила исЦЕЛение в СВОЕЙ РЕАЛьности, класс!!!
Солнышки, буду БЕЗконечно благодарна отзывам под роликом на ютубе о ваших ощущениях и опытах при просмотре ролика о путешествии!!! Обнимаю!!! ВАЖНО заякорить энергию портала атлантов с этим измерением!!!
Марина Грохотова
 Ролик оказался очень длинный, больше часа. Посмотрю позже, напишу.
Ирина Лычагина
 БлагоДарю, Маришечка заранее... Там вторая половина - часть вебинара нашего курса, тебе уже знакомая...
Марина Грохотова
 Кстати лайк я уже поставила под роликом.
Ирина Лычагина
БлагоДАРЮ, заякорила!!!
Марина Грохотова
 Что-то у меня с телефона не получается сделать комментарий под видео на ютуб. Ириша, прости не получается выполнить обещание.
Ирина Лычагина
 Маришечка, можно в группе Школы на ФБ... БлагоДарю заранее...
***
Ирина Лычагина
Это просто должно быть в свободном доступе для всех желающих... пришло время!!!
в группе «ГРУППА Школа "Эпоха Водолея"».
Мое сакральное путешествие в С.Петербург...
в ноябре 2017 года...
Мне захотелось еще в Питере сделать ролик - о самом путешествии и моменты инсайтов и многомерия - в свободном доступе, чтобы больше людей смогли прочувствовать этот интересный и многоуровневый, многоРЕАЛьный опыт...
Сакральное Путешествие в С Петербург 2017 Ирина Лычагина Школа Эпоха Водолея - https://disk.yandex.ru/i/7...
Нравится 10: Школа "Эпоха Водолея", Наталия Хватова, Марина Грохотова и еще 7
Марина Грохотова
Тело аж затрепетало с первых слов Ирины, а потом было такое ощущение, что растворилось, и я волшебным образом перенеслась в сказочное путешествие по Петербургу. Что интересно, мозг с огромным интересом включился в новую для себя игру.
И прям, как настоящий исследователь, внимательно изучал все явления, детали, соизмерял, оценивал, взвешивал. И что меня удивило, что мозг ни разу не выразил сомнение, критику, просто с любопытством продолжал изучать. А тело расплылось в радостном блаженстве и просто наслаждалось всем происходящим, в том числе и кофейком с черничным чизкейком. Потрясающее путешествие получилось с полным ощущением присутствия меня в Петербурге. Благодарю, Ириша! Неповторимые ощущения! Супер!!!;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Школа "Эпоха Водолея"
 БлагоДарю, Маришечка, за потрясающие ощущения нашего путешествия!!!
Наталия Хватова
 Абсолютное созвучие с ощущениями Марины. Путешествие было реальным, Ясным, знакомым, и, хотя я ещё не была в Питере, и в этих местах, но ощущение того, что всё родное вокруг меня - присутствовало постоянно. Видела экипажи, величие и шествие Атлантов в Казанском Соборе, Порталы, всё абсолютно приобрело МногоМерное расширение, пол в Соборе ярчайшее объёмное портальное путешествие по измерениям, сферы, при чём одна в одной... Потоки фиолетовых энергий в видео - Мы другие, Мы - это видим, и это становится нашей реальностью в нашем измерении. Благодарю, Ириша! В Духе мы путешествовали одновременно в СейЧас! Супер!!!
Школа "Эпоха Водолея»
 Наташенька, и даже не вопрос, что путешествовали ВМЕСТЕ!!!
Svetlana Fenix
 Ирина, на протяжении всего ролика - мороз по коже.
Я 6 лет училась в Питере (80 - 90 года), меня магнитом тянул к себе Казанский собор. Мне нужно было каждый вечер гулять между колон, надо мной мои одногрупники смеялись, Я вместо рок концертов гуляла по Невскому, тем же маршрутом, что и ты в своем ролике. Мне было тогда чуть больше 20 лет, но ощущение того, что Я знаю эти места, постоянно присутствовало. Мне тогда еще казалось, что Я очень маленькая по сравнению с этими строениями и были мысли, что они построены не для нас, а для людей огромного роста.
Я частенько бываю в Питере в коммандировке, и меня постоянно тянет в это место. Я как буд-то бы набираюсь силы.
В 2011 году была на международном семминаре, он проходил в гостиннице Тампль (рядом с Казанским собором).
 Когда Я зашла в холл гостиницы (я не разу до этого в ней не была), внутри себя уже четко знала, что когда то Я была здесь, Я четко знала расположение всех помещений...
Школа "Эпоха Водолея"
Светик, как ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО!!! Я тоже с начала 90-х в Питере была не раз и тоже Казанский притягивал... даже на фото в интернете... Видимо пришло время именно Сей Час проЯВиться всему тому, что произошло!!!
Комментарии под роликом на Ютубе:
Ирина Лычагина
Как интересно... во время путешествия у меня постоянно путались названия Исаакиевского и Казанского соборов... и в начале ролика тоже просто оговорка... речь идет о Казанском Соборе. В Исаакиевском я не была внутри... прочувствовала, что там атлантов нет.
Ольга SVET Орлова
Ирочка, этот ролик и информация- это что-то необыкновенное! Я же живу здесь, в Санкт-Петербурге!
Благодарю тебя за это путешествие и за твой такой чудесный рассказ! Обязательно завтра - послезавтра пройду по этим местам и с другим видением и чувствованием! Не ожидала, что Атланты так близко ко мне.... Благодарю, Ирочка!!!   Попробую почувствовать Атлантов!
Ольга Горпинченко
Ирина, слушала раскрыв рот. Искренне благодарю.  Глаза у вас на пол лица и очень выразительные. Не очень хорошо вас знаю, но ощущение, что вы изменились. В Питере пока не была. Так что, благодарю за экскурсию.
Людмила Сергеева
Ирочка, Благодарю! Великолепный вебинар!
 Окунулась полностью в эти энергии, много имела инфо о Питере в этом ракурсе, но такая обобщенная, чувственная, чУдная информация впечатлила очень!  В Питере бываю часто, возникло желание пройти теми же маршрутами в самое ближайшее время!
Светлана Нуретдинова
Мое путешествие случилось))) С удовольствием окунулась и прочувствовала родные энергии атлантов. И захотелось написать:  Ирина ,"Благодарю(им), что услышала нас. Позволила и сотворила портал света. Теперь Мы - свободны." Ощущение, что какая-то часть меня (нас) стала свободной... еще раз, БлагоДарю!
***
… Если ноябрь – это начало проЯВления энергий Нового 2018 года, то какая КРАСОТА нас ждет в самом Новом Году Мастерства Многомерия? …
***
Ссылка на папку с полным текстом главы, видео, аудио и фото материалами:
https://disk.yandex.ru/d/kSyBPo9SFqlvUg
***
Продолжение следует… в проекте Мой Путь Многомерности…
Света, Любви и Радости ВСЕМ НАМ!!!!!               


Рецензии