Мой кумир Алексей Валерьевич Серебряков ч. 1

Но мне о нём рано ещё писать биографию

Но то что о моём любимом артисте  Алексее Валерьевиче Серебрякове известно в 2022 году Алексей Валерьевич Серебряков вернулся в РФ и поддержал Путина и спец операцию.

"Классический персонаж Алексея Серебрякова – русский мужик, как правило, интроверт, побитый жизнью и остро реагирующий на происходящее вокруг. Возможно, из-за того, что в России таких, как его персонаж – миллионы, Серебряков стал одним из самых востребованных актеров в российском кино. Сам он признается, что из 150 ролей в кино своим детям он будет рассказывать лишь о нескольких из них. Мы выбрали те, которые могли бы войти в этот список". = автор фрагмента Ольга Бобровская.

Мой личный отчёт с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - 2022 год. Назад - хотя я думаю что мы были знакомы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым и раньше. Но повторюсь мне рано писать ещё биографию Алексея Валерьевича Серебрякова поскольку - я думаю  что определение моей роли в его жизни ещё богами определяется - но то что мы в курсе друг о друге - да


У Алексея Серебрякова трое детей: Даша, дочь его жены Марии от первого брака, и братья — Степан и Данила, их усыновили, забрав из детского дома. А еще у Серебряковых пятеро собак. Всех своих питомцев актер подобрал на улице или взял в приютах.Одна из собак, Пуша, инвалид. Источник - группа вконтакте - История - Россия и мир.

Алексей Валерьевич Серебряков - мега популярный актёр.

Но да в кругу семьи он признаётся что только пахарь от кино - хотя его каждая роль - вызывает лично моё восхищение.


Рецензии