Глава 3. Неожиданное предложение

Затрудняюсь ответить, почему я прошла через контур аж три раза? Повреждений на борту не было. Скафандры тоже были в порядке.
Ни, капитаны встречных судов, конечно не отказали. Но…
Я могла бы предположить, что после такого путешествия, волновалась за здоровье населения Захпура. И это отчасти,  правда. Только, честно говоря, не вся.  Тут скорее, я  подспудно надеялась,  подчистить место по соседству.
Нет. Что вы? Конечно, гость не воспринимался мною как болезнетворный микроб. Но где-то рядом, точно.
Эта живая тьма по соседству, все же слегка смущала мою нервную систему. Примиряло с попутчиком то, что он молчал и не встревал в мои дела. Глас или дерганье незнакомца, когда нервы и так на взводе, были бы излишни. А так, терпимо. Странно немного. Но, что поделаешь? Начальство так решил. Мое дело – подчиниться.
Не спорить же, коли попала с бывшим  недоштурманом, как кур во щи?  Тут уж, молчи, но беги.
Ангар встретил нас тишиной,  и мгновенно возникшим в его дверях начальством, едва наши ноги коснулись пола.
Двери кабины распахнулись.
Я, как и положено, замерла рядом с машиной, дожидаясь Красноголового, главного инженера и дварфа,  начавших свое движение по направлению к нам.  Таяктланин ( как я для себя определила принадлежность своего соседа) же,  просто пристроился на краешек кресла. То ли присел, то ли облокотился. Сидел, спиной к встречающим,  скрестив на груди руки, упираясь ногами в пол,  и ждал.
За маской лица было не разглядеть. А со спину так вообще, сделать это было трудно.
Но, едва ассан и компания приблизились, как незнакомец полуобернулся; вставая с места.  После чего,   не  спеша обогнув нос корабля;  молчком, сначала  подбросил  что-то в своей  руке; а затем,   резко бросил  это  Гэхэджу,  со словами:
- Её. И мы квиты.
Ассан, поймав предмет, осторожно раскрыл ладонь. Зажатым в которой, оказался черный бриллиант, карат этак в двести.
Я с интересом уставилась на него.
Отметив про себя, что спутники Красноголового невольно отстранились, глядя на камень так, словно он им чудится. И как смотрят на нечто,  очень опасное. Не веря собственным глазам,  и не в состоянии постичь  произошедшее,  но тем не менее принимая его.
Гэхэдж склонил голову, щелкнув каблуками. И глухо произнес:
- Квиты.
И тут же,  дернувшись,  добавил:
- Приглашаю вас переночевать в нашем училище. Гостевые комнаты уже приготовлены. Ужин ждет вас.
После пол секундного раздумья, гость согласился:
- Пожалуй.
И начальственная четверка двинулась к выходу.
А я уже  вздохнула с облегчением. Но, как оказалось, преждевременно. Потому что, Красноголовый на ходу, не оборачиваясь, сквозь зубы бросил мне:
- А вас курсант, после мед кабинета, я жду у себя.
О! Кто б сомневался? Я же не думала, что все будет просто? Да?
Оставалось бодро выпалить, вслед удаляющимся спинам:
- Есть, сэр.

***
Что ж. Сдача звездолета инженерной службе, много времени не заняла. Как и мое пребывание у дока. А вот есть мне хотелось. Но, приказано было предстать пред ясными очами начальника училища,  именно после мед освидетельствования, а не после ужина. И, коротко зевнув, спать мне тоже хотелось, я направилась в кабинет ассана…

***
При моем появлении в дверях, Красноголовый отрываясь от  экрана смарт системы, медленно поднял голову, и глядя на меня ничего не выражающим взглядом, сухо произнес:
- Специалитет ты сдала. Я направил уведомления, о присвоении тебе категории 13П. Ночевать остаешься у меня. Спальня за дверью.
- Чего?! Я не…
Забыв о  субординации,  я  ошалело замямлила, потрясенно взирая на шефа.
Сцепив руки в замок и чуть опершись о стол, ассан подался вперед,  и  издевательски глядя на меня, сухо сообщил:
- Вот только продолжи…  меня оскорблять. В конце концов, за убийство  катанианки,  мне много не дадут. Даже оправдают, узнав, за что убил…
- Но… - я густо покраснела, понимая, что реально оскверняю самолюбие  Красноголового,  одним только намеком на предположение, о его желании меня  отыметь за полученный статус. Не с его гордыней дотрагиваться до катанианки. Но…
Может как-то отсюда смыться? Я ведь и на природе переночевать могу.
Видимо, все было написано на моей физиономии;  потому что, ассан тяжело вздохнув, поистине сделал милость, пояснив:
- У тебя еще госы.  А к ним надо готовиться. Обстановка у вас в кубрике – напряженная. Нагрузки при полете, у тебя и так,  были серьезные. Поэтому, я вашу веселую компанию и разделяю. Грасс остается в каюте. Чоки идет во второе  гостевое крыло. Азариэль ночует в палате на выписку. Там сейчас пусто. А тебя мне деть некуда. Но опыт говорит, что лучше держать на виду. Поэтому, ночуешь у меня. И остаешься здесь – сейчас. – властно закончил он свой монолог.
- Но, мне даже переодеться не во что. – попыталась пояснить я.
- В спальне – шкаф.  Возьмешь мою рубашку. Сойдет. Душ есть. Там одноразовый набор. Воспользуешься.  – пытаясь сохранить терпение,  и глядя на меня без всякого выражения, равнодушно прояснил сей гигиенический  момент,  начальник училища.
В моем животе  уркнуло. И не дожидаясь вопроса, Гэхэдж, криво усмехнувшись, так же отстраненно добавил:
- Повар принесет поесть. Все. Пошла. – сверкнув глазами, резко бросил  он, словно кнутом стеганул.
Что оставалось? Только, вздохнув, сообщить, вновь уставившемуся в экран начальнику:
- Есть, сэр. – и  направиться в указанном им  направлении.
Т.е. в его спальню. Пока не грохнул, за грязные инсинуации. А то ж обидно будет, накануне выпуска то.
Хотя – я, вопросы у меня, все же оставались.


Рецензии