я смотрела сегодня мюзикл Мужчина моей мечты в Теа

Ярослав Бобылёв благодарю да хороший.

Тем паче, что у меня свой любимый мужчина мечты - Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова,

а что хочет Карина узнать   да Ярослав прав посмотри в рейтинге  там и моё мнение и нечего так оформлять посты в контакте - если речь идёт о соц опросе - он оформляется по-другому - это вопросы чистой навигации и культуры представления страницы читателям, с благодарностью за мужчину моей мечты Алексея Валерьевича Серебрякова заслуженному зрителю Ярославу Бобылёву.

- обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Прекрасно сегодня выступили артисты в Мужчине моей мечты


состав группы: Алексей Иванов Гарри, Евгений Белов Чарли, Марина Безбородова - Долли. Светлана Дюдина Джейн. Михаил Лобас - Тобиаш. Александр Петрович Аникин - Фокс. Молли Веббс - Александра Тырзыу, мужчина моей мечты - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - с благодарностью зрителю Ярославу Бобылёву за восстановленную справедливость и Алексея Валерьевича Серебрякова - Алексей Валерьевич Серебряков - МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ В КОНТЕКСТЕ Я ХОЧУ ОТ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА ДЕТЕЙ КАК ДОЛЛИ ОТ ГАРРИ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО И НЕЖНОГО БРУТАЛЬНОГО И РОСКОШНОГО РОДНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии