Про грядущий год Красного дракона и красные трусы

У меня есть красные трусы.
Купленные много лет тому назад после прочтения гороскопа на какой-то там год, в котором обязательно требовалось встречать Новый год в чем-то красном.
Номера года не помню, но помню была суета с готовкой и подарками, тогда к моему столу собиралась наша большая семья, купить красный наряд я не успевала и решила обойтись трусами.
Трусы помогли.
Нафеячили.
И тот год, и все ему последующие прошли славатегосподи.
Годные трусы оказались, осветили ( освятили?))) волшебным светом наш путь в иммиграцию (я путаю имми и эмми, не вижу в них разницы, увы))), выполнили все мои новогодние заказы и желания.
Хотя я там конечно ж еще феячила, для шоб наверняка ;: двенадцать виноградин, прыжки с табуретки, сожженые записки…
но во главе все же они, красные трусы.

Понятно, что красные эти трусы уехали со мной в Канаду, (разбрасываться такими волшебными предметами не в моих фейских правилах) и грели мою новогоднюю жопу холодными канадскими зимами, топя своим теплом не только слякоть и дождь за окном, но и лед бюрократических препонов на нашем иммигрантском пути.
#всясилавплавках
#начниструсов

Известно, что все приключения, что человек претерпевает на своем жизненном пути, обеспечивает ему его собственная беспокойная жопа.
А если она еще и в красных труселях!

Кароч трусы эти мало того, что сами переехали на теплый остров США, но и перевезли за собой меня, моего мужа, семью нашей дочери с двумя детьми, а потом родили тут еще одну внучку.
Феячили залпами просто! Очень эффективными оказались.))


Вчера я опять их надела.
Красные.
С пожелтевшим от времени белым бантиком сзади.
Ведь пока девайз работает, им надо пользоваться, не давать ржаветь, верно же?
Поэтому заряжаем Новый год Красного Дракона позитивной энергией моих добрых старых красных трусов (не подведите, родные!): пусть мир станет мирным! пусть мои родные, близкие и друзья, все хорошие люди в этом году будут только в силе и позитиве! Пусть в семьях восстановится лад и гармония! Пусть каждый будет счастлив на свой лад, не мешая счастью других!
Да будет так;;.


Рецензии