Один странный сон его толкование Дневник поэтессы

Недавно, приснился короткий, но яркий и символический сон... Что золотой перстень с синтетическим, красным рубином на моей руке, вдруг, внезапно заржавел, поменял цвет на более блеклый, оранжево-коричневый и крапаны перстня, держащие рубин тоже поменялись и стали сворачиваться и осыпаться, как у увядшего цветка... Перед тем, как объяснять вам или детерменировать сон, я вернусь к реальным событиям...

Покупала перстень я в ломбарде и по бюджетной цене, работница заведения сама предложила мне его... Я посмотрела с каким изяществом исполнена шинка и красный корунд закреплён очень надёжно и на шести крапанах (считаю, что если на четырёх, то это ненадёжно и весьма.) Я сказала, что обожаю рубины и сейчас же совершу покупку. Работница ломбарда была очень довольна и поведала, что изделие сделано под "советское золото". А я же дома загуглила и оказалось, что вещица из золота носит советское название - "кольцо тюльпан".

Итак, мои драгоценные, что же значил мой недавний сон, в котором приобретённое колечко завяло, как цветок и даже стало осыпаться... Вот, что, эврика! Мой перстень из ломбарда и есть - "кольцо тюльпан" и вероятно, настоящее "советское золото" тоже, ура! Парадоксальное толкование, не правда ли?!


Рецензии