100. Твоя Нагота. Песня-память о жене Белле -1
То в платье зелёном, а то-в голубом.
Идут тебе платьев любые цвета
Но лучший наряд твой –Твоя нагота.
В тот вечер, наверно, ты долго ждала
И свет погасила, и платье сняла,
Оставив на шее лишь жемчугов ряд-
Такой для меня ты надела наряд.
Я Богу молился, поставив свечу.
Но больше молиться Ему не хочу.
И понял тогда я : что Всё – суета.
Иконой мне стала – Твоя Нагота.
Эту песню я услышал вечером 01.01.2о24 в исполнении Валерия Сёмина. И стал весьма глубоко тронут не только мастерством исполнения музыки, но и глубоким смыслом её текста.
Текст это песни стал мне близок не только потому, что ситуация, которая имеется в виду в песне,в ряде важных деталей сходна с той, которая имела место в те короткие минуты превращения моей жены из невинной девушки во взрослую женщину.
Да и вообще оказалось, что многие сделанные мною за шестьдесят шесть лет нашей совместной жизни интимные фотографии по сути своей есть лишь различные в отношении подробностей и деталей иллюстрации к этому романсу.Своеобразная
фотографическая иконопись,так сказать .
Немаловажно и то, что несколько кажущимися для меня важными статей на этом сайте написаны моей женой и мною лишь откорректированы.
Фотосъёмкой всего, что меня окружает, я начал заниматься со школьных лет.Это занятие не оставил и по достижении совершеннолетия .
Значительные возможности расширить тематику фотосъёмки открылись после нашего бракосочетания благодаря тому, что в своей жене Белле я нашёл родственную душу и ту же, как у себя степень любопытства к новым местам и вообще ко всему новому..
И вот сейчас снмогу отметить, что в сети существует больше 11 000
моих фотографий, с которыми познакомилось более 2,5 миллиона зрителей.Хотя здесь учтены и дубли. Некоторые из них посвящены нашей наготе.
Это не всегда меня радовало потому, что некоторые из них были загружены мною, как приватные.И их публикация при жизни Беллы была нежелательна.
Впрочем, меня утешает древняя поговорка: " мёртвые сраму не имут".
И потому то,что при жизни могло стать поводом к компромату,в результате своей публикации после ухода личности из жизни стало верным способом вернуть её к жизни снова.
История изобразительного искусства свидетельствует о неизбежности использования живой натуры. В роли которой чаще всего и привлекаются молодые женщины , имеющие идеальную фигуру. Которых не надо долго склонять к сексу после утомительной неподвижности сохранения позы при позировании.О чём нередко можно найти упоминания в воспоминаниях выдающихся мастеров прошлого.Как далёкого, так и близкого.
К своим тридцати годам моя жена Белла родила и вывела из младенчества двоих наших сыновей.
( лишний раз подтвердивши мою догадку,что от любимого мужа женщина рожает преимущественно мальчиков)
И стала молодой женщиной, Которую в женской консультации демонстрировали студентам-медикам как эталон красоты женщины эпохи классического Эллинизма.
Разница была в том, что античный скульптор должен был работать над статуей обнажённого мужчины сам, тщательно обрабатывая волосы вокруг не менее тщательно изваянного мужского члена.Но по не называемой никогда причине отказывался изображать женское промежье, хотя работа была настолько проста, что её можно было бы поручить подмастерью - Всего лишь пара движений резцом и дело сделано.
И эта дискриминация, несмотря на триумф Сексуальной Революции, сохранилась в христианском мире и до нашего времени.
И ведь нельзя объяснить эту недоделку массовой забывчивостью мастеров. Которые наверняка не только вспоминали об этой детали женского тела по окончанию сеанса позирова Здес+ния,но и делали секс-паузы к своему и модели удовольствию в процессе работы.(Здесь приходят на память работы Пикассо)
В лице своей жены я имел идеальную модель для отображения красоты обнажённого тела молодой женщины.
Но самолюбование было ей совершенно незнакомо .Насколько мне известно, она никогда не позировала голой по собственной инициативе.
Она одевалась современно и со вкусом, но знала меру. Гонка за модой ней была совершенно не свойственна.
Даже готовясь к участию в кооперативе , она никогда не одевала эротического белья Так необходимого женщине для обеспечения уверенности в себе в этой ситуации..
Она обладала даром правильно оценивать ситуацию и поступать в соответствии с ней.
Так, например, когда я просил её раздеться для исполнения роли фотомодели, она безропотно принимала рекомендованную мною позу и делала всё, что я от неё хотел. Но практически никогда в этой игре она не проявляла инициативы.
Моя непростительная вина перед женой состоит в том, что я знал что женщине в силу своих природных особенностей, требуется для перехода к оргазму и удовлетворения продиктованной Природой потребности значительно больше времени, чем мужчине. Но из эгоистических соображений, как и множество мужчин, игнорировал это.
Ведь у женщины всё тело представляет собой единую эрогенную зону и потому для её мобилизации требуется больше времени. И женщина нередко оказывается подготовленной к эмоциональному взрыву в виде яркого оргазма лишь к тому времени, когда мужчина уже спит - ведь его энергозатраты всё же заметно больше.
И потому, мне кажется, женщины нередко находятся в состоянии, которое, переходя на меткий народный зык, можно было бы назвать состоянием недоёба (термин изобретён мною на основе личных впечатлений).
И нередко следовало бы воздержаться от претензий к женщине за её неверность, а посмотреть на себя, как безусловного виновника возникновения своих рогов..
Но женски оргазм в своём пике заметно ярче, чем у мужчины. Вплоть до потери самоконтроля и,не так уж редко, сознания.
При этом любой мужчина может довести женщину до оргазма при условии, что он не вызывает у неё антипатии.
Но для этого он должен, во-первых, уважать женщину и искренне желать довести её до пика оргазма. В идеале -до оргазма струйного.Производящего на вызвавшего его впечатление тропического грозового ливня.
И, во вторых, он должен в том числе грамотно использовать релевантную поставленной цели пальцевую технику.
В нашем христианизированном обществе неуважение к женщине поддерживается рудиментарными представлениями о Смертных грехах особенно проявляющимися в негативном отношении к так называемым Извращённым вариантам секса.То есть любому варианту такой сексуальной практики , которая не ставит своей целью деторождение.
Эти ограничения не имеют под собой никакого медицинского и физиологического основания и причиной их является лишь социо-культурная традиция,
основанная в нашей быстро сокращающей численность своего населения стране на взглядах на сексуальную жизнь граждан , привычных для эпохи Домостроя.
С которыми, как это показало время, безрезультатно боролись первые большевики,начиная с Ульянова-Ленина, который находил в публичной наготе "Здоровое пролетарское начало". А также такие влиятельные представители женского движения, как мадам Коллонтай с её питьём "стакана воды" как аналоге приёма спермы женщиной в результате успешно проведённого полового акта.
..С другой стороны, почти миллиард жителей Индостана придерживается буддизма. И священного трактата "Камасутра" , содержащего многочисленные рекомендации по многим сторонам жизни личности. В том числе её публичного полового поведения.
Не являясь специалистом в этой области и,ограничусь лишь основанным на личном опыте в убеждении, что именно эта, в основном мануальная работа, позволяет подготовить женщину к получению яркого оргазма.Что представляет собою
одну из самых эффективных скреп межличностного союза, называемым семьёй.
Тему мистической красоты полностью обнажённого женского тела я развивал посредством далеко не скромных фотографий своей жены, которые публиковал, главным образом, на сайте Nonstop photos Vitold Muratov photographer .
При этом чувствовал себя до некоторой степени контрабандистом, тем более, что Белла из-за своей природной скромности и, главным образом, из-за опасения бесконтрольного использования своих фотографий злоумышленниками для её компрометирования, отнюдь не приветствовала эту публикацию.
Должен вспомнить, что время, в которое были сделаны эти фотографии, было временем охватившей весь христианизированный мир Сексуальной Революции.
Так,например, в начале этого века занятия физкультурой в старших классах американских школ совместного обучения проводились с учениками, обоего пола одетыми только в спортивную обувь.
И, даже в Википедии на русском зыке существовала профессионально обоснованная и убедительно иллюстрированная статья о современной модной стрижке волос самой нижней области женского живота.
Нагота перестала быть грехом.
Но, на мой взгляд, происшедшая буквально на наших глазах Сексуальная Революция имела своим результатом применительно к институту семьи то важнйешее значение, что в отношениях между женой и мужем исчезла взаимная подчинённость и не только в юридическом плане.
А разработка эффективных и доступных противозачаточных препаратов сделала для женщины секс вне семьи столь же безопасным в отношении своих последствий, как и для мужчин.
А это привело к тому, что с точки зрения справедливости так называемая измена женщины стала во взаимоотношениях не более трагичной, чем извечно была и остаётся по-сейчас измена мужа.
И эти закономерные следствия происходящего в гражданском обществе Прогресса неизбежно ведут к повышению уровня гражданской культуры и её неотъемлемой составляющей - культуры межличностных отношений.В первую очередь- культуры секса.
Что подтверждается появлением в сети Интернета специалистов - социологов, сексологов и врачей и вообще появлением в обществе интереса к проблеме межполовых и межличностных отношений применительно нередко к проблеме семьи.
Отношения между родителями и их детьми не претерпели существенных изменений.
Но не то наблюдается между супругами.Где требования моногамии заметно ослабились.
Даже, могу сказать на своём опыте шестидесяти шести- летнего супружества, в котором никогда не практиковались межличностные конфликты по какому бы то ни было поводу. И взаимоуважение сохранялось именно благодаря проявляемой друг к другу терпимости и уважению к личному миру каждого. Причём благодаря тому, что границей личной свободы всегда признавались интересы семьи,одинаково понимавшиеся каждым, слово "измена" не применялось никогда.
Но это поветрие в европеизированном обществе недолго длилось ,как мне кажется, встретив агрессивно настроенное неприятие со стороны. Скорее всего идеологии
Восточного мира
Но и без этого дело создания и реализации основ половой культуры в нашем бществе если говорить о ее пропаганде идет скачками.От кампании к компании.
Причем нередко главное внимание в проблематике семьи уделется не сохранению в семье мира между супругами, но поиске компрмата и уличению в неверности.
Как будто и не было никакой Сексуальной Революции.
е
Свидетельство о публикации №224010201180