Високосный год

- Год  будет тяжким – старики вздыхают,
Взглянув на небо, головой качают:
Над голым лесом гром опять грохочет,
То молнии свирепые  сверкают.
-Знать, жди беды – старуха молвит тихо,
Рукой на голове платок поправит –
Год високосный, он богат на лихо.
Никто его не любит и не славит.
Ждут не  дождутся, когда он  уходит,
Ещё и плюнут вслед ему с порога.
Ему обидно – как глупы вы, люди,
Несправедливы вы ко мне, ей – богу!
Ведь через каждые четыре года
Я лишний день вам приношу в подарок.
А как прошу я матушку – природу,
Чтоб этот день был солнечен и ярок.
Чтоб радовались  свету и лазури,
Вдохнули полной грудью зимней стужи…
Скажу вам под большим секретом, люди:
За февралём придёт весна, и лужи
Отобразят в себе кусочек неба
И солнце златоликое в оконце,
Исчезнут от зимы остатки снега,
Прислушайтесь – ручей уже смеётся!
И в этом тоже есть моё участье!
Да, делаю подарки я не часто…
Но всем желаю даже в день ненастный:
Не верьте вы в приметы, верьте в счастье!


Рецензии
Красивые стихи
В них жизнеутверждение и сила.
Пройдёт февраль
И март нам принесёт весну.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   26.02.2024 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Вам пусть дарит жизнь радость и здоровье, успехи и удачу! Новых строк!

Татьяна Юдина Михайлова   27.02.2024 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.