Просто любите

Я хочу вам спеть эту песню друзья
Чтобы эта песнь облетела
твои и мои края повсеместно
Пусть любовь победит этот мир!
Жизнь так хрупка, так давайте её любить!
Миллиарды световых лет!
А среди пустоты есть Земля
Откуда я знаю?
на ней живу я!
Отколе доколе не ведомо мне
По существу глаголить
Не даёт мне образование...
Я вижу небо, я вижу зелень с деревьев...
 я вижу поля
Я вижу упругую женскую грудь
И чувствую аллергию от тополя!
Вокруг нас когнитивный мир!
Просто любите!
И любовь победит этот мир!
Просто любите!
И не искать зла!
Просто любите!
А любовь всегда права!
Просто любите...


Рецензии
Здравствуйте. Согласен. А зачем продублировали?

С уважением,

Георгий Овчинников   04.01.2024 20:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Смысла в этом нет. Специально не дублировал. Но благодаря Вам у меня появилась не плохая идея. Попробую это использовать, спасибо

Лебедев Дзен   05.01.2024 14:09   Заявить о нарушении