Как я собаку на операцию возил

Стоял 2001 год,наша собачка Кукла постарела и нужно было её прооперировать.В государственной ветеринарной клинике назначили день,я приготовил деньги,запихал Куклу в сумку,так что выглядывала только голова и пошел на остановку.Клиника была далеко, в автобус некоторые водители не пускали с собакой и я решил поймать попутку.Остановился парень,я назвал цену,деньги были только на операцию,поэтому предложил меньше обычной таксы.Парень сначала так и сказал,мало,но потом посмотрел на Куклину физиономию,торчащую из сумки и согласился.По пути предложил довезти до платной клиники,сказал,что там хорошо лечат,а цены не такие уж большие.Но я отказался.Успел к назначенному времени.Ветеринар поставила укол и уже хотела начать операцию,как Кукла подняла голову и пискляво из последних сил пролаяла.Пришлось вколоть дополнительную анестезию.В этот момент я подумал,что ни за что не оставлю Куклу.Дальше не помню, мне отдали собачку, предупредили,что будет тяжело отходить от наркоза.Я положил ее в сумку,она там тревожно копошилась и в глазах у нее зрачки почему то были как шестиугольники и светились зеленым цветом.И я пошел пешком с улицы Чехова до центральной площади Орджоникидзе время от времени заглядывая в сумку,я до конца ее не закрывал.Там сел на муниципальный автобус,на заднюю площадку и доехал домой.
Дома мы с мамой вытащили Куклу из сумки и она два дня отходила от наркоза,пила воду,мочилась на пол,еле ходила.


Рецензии