Судьбоносная встреча. Глафира Кошкина. 2

      24 сентября 2017 года я выкроила время и начала читать произведение «Кассандра», написанное Глафирой. Для меня эта тема была с одной стороны очень интересна, а с другой болезненна. В нашем роду Дар Целительство передавался по материнской линии. Умирая в 2004 году, мама передала этот дар моей средней сестре Валентине. Валечка очень долго болела после этого. Ей не хотелось принимать этот Дар, и она решила не проходить Посвящения.

      Несмотря на это, когда мы шли с ней по улице и встречали какого-нибудь человека, то сестра тихонько мне шептала, что у этого человека очень больная печень и он нуждается в госпитализации. Однажды друг сына исчез. Его искали почти сутки. Валя назвала нам место, где он лежит без сознания. Его там нашли и спасли. Оказалось, что он принял большую дозу наркотических средств.

     После прочтения первых 4 глав «Кассандры», мною был написан такой отзыв:
 «Глафира, с большим интересом и вниманием я прочла эти главы. Для Богов не существует разделения на добро и зло. Верно Вами написано:» Далека правда человека от правды Богов». Действительно, в этом заложен сакральный смысл. Обычно Одиночество является платой за такой Дар: потеря родных, близких, друзей, непонимание, неверие и даже болезнь человека. Очень достоверна эта Ваша строка:
» Лёгким движением ладони провёл меж бровями». Именно так открывают третий глаз у человека, чтобы он мог видеть будущее. Это и произошло с Кассандрой".

      Глафира поблагодарила меня за такой отзыв, написав: « Сами, наверное , знаете, какая это редкая удача общаться с читателем, который в теме».               

      9 ноября 2017 года Глафира утром в сообщении описала мне два приснившихся ей сна. «Здравствуйте, Галина!Мне просто хотелось бы получить пару слов комментария по поводу моих "ноябрьских" сновидений.  Помню, как в ночь на 7 ноября 1987 года в 70-летие революции, мне приснился Зимний Дворец во всей своей роскоши и великолепии. Я почему-то была в нём старая и толстая, с одышкой, одетая в чистую, тёмного цвета рабочую одежду, с ведром и шваброй. С лестничного пролёта наблюдала за ворвавшейся толпой, крушащей всё это великолепие, за слабыми попытками защитников Дворца противостоять им. Я стояла и горестно, жалея свою старость, грузность, одышку, повторяла одно и то же: "А ведь мне за вами всеми мыть...".

     «Здравствуйте, Глафира. С   этим сном всё просто. Вам показали одну из Ваших жизней, в которой Вы убирали этот дворец. Поэтому Вы всё так хорошо и видели. Самое страшное было в том, что толпа не только всё крушила и ломала, толпа ещё и испражнялась на всё это великолепие (об этом написано в определенных документах). Вот почему Вы и повторяли: " А ведь мне за Вами всеми мыть..." Как брезгливый и чистоплотный человек Вы с ужасом смотрели на эти гадости».

      Глафира моментально ответила мне:
«Да, я помню и этот факт, во сне и это было, но я не стала Вам писать об этом из этических соображений. Вы сами это дополнили. Видите, я медик, я легко отношусь к физиологическим подробностям, но торможусь, чтоб не задеть ими других.

      А в этом 2017 году, на столетие, мне вообще из ряда вон сон приснился. Будто я молодая и полная сил, будто я не на пенсии, а на работе, где работала во времена своей молодости. Едем с работы домой на развозке (служебном автобусе), как обычно. Играет музыка в магнитоле водителя. Но вдруг музыка прерывается и по радио начинаются "последние известия", в которых звучит тема, что прямо сейчас начинаются глобальные переговоры между нашими и американцами о судьбах мира. И чтобы никто не мешал, переговорные команды с обеих сторон будут в космосе. И, если с места стыковки кораблей опустить на Землю перпендикуляр, то он упадёт на Российский город. И называют наш город.

      И тут же по радио начинаются местные новости, из которых становится известно, что стыковку кораблей и ход этих переговоров мы сможем увидеть прямо сейчас, на одной из площадей нашего города.

      У нас есть Центральная площадь, где здания администрации, где проходят парады. Есть Театральная площадь, где проходят ярмарки и народные гулянья. И есть площадь Набережная, где историческое начало города. Там был на высоком берегу реки построен первый храм и первый дом. Так вот, местное радио пригласило нас именно на Набережную площадь. На месте первого здания уже сто лет стоит краеведческий музей. А на месте первого храма уже 250 лет прошло, как был построен Свято-Троицкий мужской монастырь.

      Мы поехали туда. Вся площадь заполнялась народом, кругом висели громкоговорители, были развешаны экраны, на которых шла трансляция стыковки двух космических кораблей.Из громкоговорителей полилась речь экипажа нашего корабля. Толпа затихла, стала слушать. И с ужасом все поняли, что экипаж Российского космического корабля в стельку пьян. Он не может ни состыковаться, ни наладить речевой контакт с американским экипажем. А когда мы услышали слова американского экипажа, пришли еще в больший ужас, потому что оказалось, что американцы испугались, и вместо людей послали роботов, которые вообще русскую речь не понимают.  Не заложили в спешке в них программу русской речи.

      Мне, Галина, до сих пор как-то не по себе. Я вру, что успокоилась. Один из обломков разрушил Троицкий Храм. Земля треснула и заходила ходуном. Тревога охватила меня. Как пропел Шевчук "Что же будет с Родиной и с нами?!".

      «Глафира! Во 2 сне Вам показали, как бы Вашу будущую жизнь. Ещё болгарская провидица Ванга предсказывала, что перед угрозой нападения инопланетян Правители крупных держав мира вынуждены будут сесть за стол переговоров, чтобы объединиться перед лицом грозящей опасности Земле.  Что показал Ваш сон?!  Команда нашего корабля в стельку пьяная. То есть, мы ведём себя, как выпившие люди, которым море по колено и на всё наплевать.

      Что касается США, то их показали, как трусливое и подлое государство, не желающее вести переговоры с нашей страной.Роботы запрограммированы на особые программы. В них сознательно не заложили русский язык, чтобы сорвать переговоры. Отсюда и стыковка не произошла, и корабли разбились. Это же может произойти и в реальных событиях.Но в Ваших силах с помощью других верующих исправить ситуацию.
Продолжу в следующем письме как это сделать».

      Всё хорошенько обдумав, я написала Глафире:
"Каждый день после молитв, я благодарю Бога, все Высшие силы, всех Святых, всех бывших правителей, защитников и пращуров и прошу их, чтобы все они защищали нашу Землю и нас землян от инопланетян, от космических, природных и техногенных катастроф, чтобы вразумили Правителей всех стран земли прийти к миру, согласию и пониманию. Вы тоже можете это делать. Во сне через Вас дано предупреждение, что если Православие будет разрушено в стране (обломок разрушает Св. Троицкий Храм, земля треснула и заходила ходуном), то это будет иметь печальные последствия не только для нашей страны, но и для земли».

     «Спасибо, Галина! Вот теперь ясность в голове начала появляться.
Очень чётко помню во сне, как на телеэкране 2 светящиеся точки, 2 корабля мечутся друг вокруг друга, а из громкоговорителя пьяная речь членов нашего экипажа, причем на русском матерном. Теперь тоже буду каждое утро за Родину молиться, спаси Вас Господь за такой совет.Божьей помощи во всех Ваших делах!»

    «Вам, Глафира, надо пойти в этот храм и заказать Молебен Святой Троице, Пресвятой Деве Марии, защитнице Руси и Православия, а также молебен Святому праведному Иоанну Кронштадскому. Они помогут, чтобы ничего плохого не произошло.

    А сейчас, чтобы успокоиться, про эти сны скажите так: Всё хватит, хватит, хватит. Всё это в прошлом, всё в прошлом, всё в прошлом. Мысленно возьмите ластик в руки и сотрите им сны, произнося вслух при этом: Всё это стёрто. Всё стёрто. Всё стёрто. Аминь. Аминь. Аминь».
 
    «Всё поняла, Галина! Будет сделано. В храме поставлю свечу и за Ваше здравие. Даже если "Галина" - Ваш ник, всё равно Вам будет немножко теплее. Да хранит Вас Господь».

    «Глафира! Я действительно, Гостева Галина Ивановна. Это я в рассказах называю себя разными фамилиями.  Мне в этом году исполнилось 68 лет. Веду сейчас мастер классы в ЛИТо и читаю лекции в Народном Университете для таких же пенсионеров, как я. После тяжелой болезни покрестилась в 50 лет. Стараюсь жить по Божьим законам, жаль, что не всегда получается. Да хранит Вас Господь на всех путях жизни Вашей..»

    «Галина, я тоже поздно крестилась, где-то в 42-43 года.
Мне сейчас 59 лет, 3 года на пенсии, домохозяйка. Всю жизнь проработала в больнице в качестве судмедэксперта. Поэтому практически в каждом тексте у меня труп . Стараюсь жить по Божьим законам... рада бы в рай, но грехи не пускают, есть такое выражение, оно про меня. Очень рада знакомству с Вами».

Продолжение следует: http://proza.ru/2024/01/03/1442


Рецензии
Галина, если получится связаться с Глафирой, попросите её не закрывать страничку. Я думаю, что написанные ею произведения должны быть открыты для читателей, интересны им и поучительны.
А у вас удивительный дар толкования снов.
Мне часто снятся сны как фильмы, но разгадать я могу далеко не все и чаще это происходит уже после свершившегося события - я понимаю, что меня предупреждали, но "не достучались..."

Ольга Смирнова 8   06.03.2024 12:32     Заявить о нарушении
Она жива. Однажды, Оля, она вышла со мной на связь и сказала, что пока не исцелится, то открывать страничку не сможет, у неё снова возникла проблема с пальцами рук .
Что касается толкования снов. Если Вам это интересно, у меня есть сборник на странице " Вещие сны в моей жизни". Там я описываю свои сны-подсказки, которые мне снились и как я их объясняю. Возможно тогда и Вы станете понимать свои сны.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   06.03.2024 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.