Почему я так плохо живу?

Хочу рассказать одну историю о том, как люди вредят себе.

На сеанс пришла Елизавета. Она рассказала, что прочитала обо мне в журнале и решила, что ей надо посетить меня. Она живёт в каком-то странном состоянии – забыла про радость, про улыбку, ей всё время кажется, что она зажата в тиски и умирает. Она думает, что на неё навели порчу, но во время сеанса порча не вышла.

Действительно, перед лицом Елизаветы и сзади показывают отвесные стены, сплошь состоящие из людской грязи. Она зажата между ними. Глаза у Елизаветы абсолютно незрячие, она живёт и ничего не видит перед собой, хотя на физическом плане с глазами всё в порядке.

На энергетическом плане глаза постепенно открылись и в них появился ужас. Лет 7-8 назад Елизавета остолбенела от ужаса и в одно мгновение она закрыла глаза и до сих пор так и живёт. Из глаз Елизаветы побежали слёзы. Она вспомнила, что, скорее всего, она остолбенела от того, что на неё пыталась наехать машина. Я увидела, как в голове Елизаветы что-то щёлкнуло, и ужас она забыла.

Нос на энергетическом плане раздут до большой картофелины. Елизавета сказала, что в какой-то момент, лет 5-6 назад она проснулась и не узнала своё лицо – это было лицо незнакомого ей человека и с тех пор она так с ним и живёт.

Работа с головой и с темечком. Через темечко выводили черноту со всего тела. Я увидела, как вышел контур чёрного человека без головы, как в каком-то фантастическом фильме.

Работа с животом. Живот раздут до немыслимых размеров, его сдули на энергетическом плане и постепенно на физическом плане он станет меньше, если Елизавета поймёт, как надо вести себя со своими клиентами. Она работает с людьми и неправильно ведёт себя, не соблюдает технику безопасности, всё делает себе во вред.

Работа с солнечным сплетением, с пупом. В солнечном сплетении убирали стресс, потом работали с пупом. Самого пупа нет, всё открыто. В низу живота ощущается пустота, абсолютно ничего нет внутри.

Елизавета сказала, что у неё была операция, всё вырезали. У неё было кровотечение и её еле спасли, была клиническая смерть. Четверо суток она была в небытие, а потом пришла в сознание.

После выхода из больницы она вдруг поняла, что ей открыли какой-то канал. Если человек скажет дату своего рождения, то она всё может о нём рассказать, дать прогноз на будущее.

К ней стало   приходить очень много людей, она оказывала помощь всем без разбору, кто платил, а кто использовал её просто так. В итоге люди, которым она давала прогноз за эти одиннадцать лет, уже все поднялись, сделали свой бизнес, а с ней обращаются, как с бомжихой.

От этого у неё сильная обида и она старается закрыться от всех, но вина за это только в ней. Канал ей открыли, а как его использовать себе в радость, не показали. Знаний по технике безопасности и вообще, что происходит, никаких, поэтому она себя уже практически разрушила. Ей необходимо получать новые знания, понимать, как это работает, но она не делает этого.

Вначале она принимала людей дома на кухне и всё, что выходило из людей, съедала вместе с едой сама, поэтому и получилось то, что получилось.

Елизавета сказала, что у неё нет никаких знаний, но она ощущает цифры: они живые, наполнены глубиной, смыслом, она их очень любит и в них смысл её жизни.

Она с 25 лет живёт одна. Арендует помещение для приюта бездомных кошек и собак, кормит их, ухаживает за ними. Бесплатно даёт людям сеансы, потому что они говорят, что у них якобы нет денег, а они потом не хотят с ней знаться. Елизавета сама виновата в своих бедах, она не ценит себя, свой канал. Я увидела, какого она мнения о себе – появилась картинка: грязная лужа на асфальте и все, кому не лень, плюют в эту лужу.

У Елизаветы нет семьи и никакого человеческого счастья. В груди находится громадный булыжник. Елизавета спросила, это сердце? Я ответила, что не сердце и не сама грудь. Это сердечность, которая у неё закрыта.

Елизавета пожаловалась, что люди постоянно обманывают и унижают её, и она уже просто не знает, что с этим делать. Она всё время обижается на них. Я сказала, что обида оседает в почках, на что она ответила, что в последнее время очень болят почки.

В груди же другое состояние, здесь нет сердечности и от этого в груди громадный булыжник, который постепенно убрали. Она неправильно общается с людьми, не чувствует своего тела, ничего не делает себе в радость. Елизавета сказала, что не знает, как это чувствовать своё тело.

После сеансов она испытывает страшную усталость и поэтому постоянно ест, и тогда ей становится легче.
Объяснила ей, что сейчас у неё самое важное, можно сказать, что вопрос жизни и смерти – определиться с ценой за час сеанса и неукоснительно следовать этому принципу.

Цена сеанса должна быть такой, чтобы после сеанса оставалось удовлетворение, радость, чтобы она была довольна. Елизавета сказала, что даже не понимает, о чём я говорю. Объяснила ей, что надо отслеживать время начала и окончания сеанса и быть очень жёсткой в оплате своих услуг.

Елизавета сказала, что у людей не всегда есть деньги и что тогда, не проводить сеанс? Сказала, что не проводить, «халявщики» отвалятся и появятся другие люди, которые будут ценить её и платить.

Работа с позвоночником. Здесь на энергетическом плане находятся все те люди, с которыми она работала и они не заплатили ей, а залезли к ней в позвоночный столб в виде бесов и ухмыляются там. Бесов убрали.

Елизавета сказала, что она прошла очень много целителей, магов, чтобы помочь себе, но никто не помог. Елизавета сама никак не хочет освободиться от людской грязи, она к ней привыкла, к этому горбу, а без него ей как-то страшно. Стена грязи стала меньше, но до конца не убралась. Эта грязь людская уйдёт совсем, если она будет жёстко вести себя со своими клиентами.

В груди-душе закрутилась пустота, как волчок. Затем из груди со страшным скрежетом вышел надутый тёмно-зелёный монстр. В груди стало теплее.

Елизавета удивлена и ошарашена этой информацией. После сеанса она начала отвечать на пропущенные звонки, их было много. Она настолько мельтешила с этими звонками и бесконечно говорила, что у меня разболелась голова. Я сказала ей, что это надо прекращать, вот где её растаскивают.

Она спросила, когда у меня день рождения и на ходу пыталась мне «впихнуть» какую-то информацию, о которой я её не просила. Я вдруг почувствовала, что мне не нужна эта информация, начала болеть голова и я подумала, зачем мне это обилие ненужной для меня информации.   Я поняла, что она также работает и с другими людьми. Может быть поэтому они не ценят   эту информацию и не хотят платить, так как они не просили её об этом.

 Елизавете надо срочно подумать о своей жизни, сделать выводы и начать обучение


Рецензии
Здравствуйте, Ольга Коцур.
Я прочитал вашу статью.
Это было очень интересно.
Я поздравляю вас.

Мейхош Абдуллах   12.01.2024 11:58     Заявить о нарушении
Благодарю за то, что зашли на мою страницу и прочитали историю!

Ольга Коцур   12.01.2024 15:50   Заявить о нарушении