В канун

Не буду ни мыться ни пылесосить. Настроение ноль без палочки. Если солнце пробьёт головомрак, может сделаю сосне больно. Поскорее бы наступило завтра. Очень тягостно одному, но в деревню выходить вдвойне дороже. И кина не хочется и читать не хочется ничего не хочется и говорун из меня сейчас прискорбный, у всех же наверное радость и ожидание, трепет и защемление, а я разнылся как король


Блин, придётся вытряхивать половики и пол хотя бы подметать, коты, свиньи, вцепились аж во дворе в друг друга, и так и вкатились в воинственном клубке в самоё комнаты. Чувство такое двоякое наблюдать, хочется разнять, но это такое совершенство драчки, как они там чё чувствуют, единый клубок и только шерсть вылетает из него. И разнять как бы страшно, любое стороннее прикосновение это атака для них в таком возбужденном состоянии. Три раза разнимал а они сцеплялись заново. Не, можно конечно взять палку, у меня есть специальная, и отдубасить их хорошенько во двор, и пусть там загрызают друг друга, но блин, мои же любимые коты, невозможно. Ох блять какие они злые в драчке, я вот знаете что думаю, у них тоже есть, как у человека, чувство не убить, ну потому что там легко можно загрызть друг друга, им как бы нужно показать кто сильней, но и понятное дело, один неосторожный укус и всё, кранты. В общем так. Разнял рассадил. Но они не остановятся.

Что теперь. Щас уберусь. Пока светло. Сходил в степь погулял. Ни одной мысли. Нарежу сосну, но это не обещаю. Жрать охота а готовить не охота. Ну и я молодец, с двадцатью рублями вхожу в Новый год, но без долгов. И с кучей сиг, вот бы бросить сиги на такой куче, посмотрим, хузе, вдруг получится. Столько удивительных степных растений видел, всегда их вижу когда туда гуляю. Они реально волшебные, жаль не знаю их названий, такие все чёткие, выдержанные, каждый листочек резной и каждая бубышка держится до лета. Степной ковыль одним словом. Ну и вообще я в кои-то веки не безнадёжно влюблён. Единственное что меня напрягает бесконечно.


Рецензии