Самый сладкий звук

   На выходе из бизнес-центра я чуть не упала от неожиданности, когда вдруг:
- Вау! Привет! - с радостным возгласом и смехом меня обхватила и закружила Карина, моя хорошая подруга с прежней работы, милая жизнерадостная девушка. – Рада видеть! Заметила тебя случайно, хорошо, что лифт стеклянный. Все работа, да работа, давно не виделись.

- О! Привет, - меня накрыла волна радости встречи, даже сразу не поняла почему, я обняла ее как родную, на секунды сдерживая дыхание. Бывают же такие люди, которым ты рад!
- Ты не торопишься? Идем ко мне, я тебе что-то расскажу, - загадочно прищурившись, Карина взяла меня под руку, увлекая за собой.
  Внешне подруга не изменилась, только волосы, окрашенные в ярко рыжий цвет, создавали невероятный эффект новизны. И мы пошли вдоль осенней улицы, непринужденно болтая. Карина делилась последними новостями:

- Сюрприз - я теперь не одна. У меня есть любимый Тамир, ты сейчас его увидишь. Мы с ним познакомились на семинаре. Наш роман вспыхнул невероятно быстро, даже сама не ожидала. Как-то поняли, что похожи друг на друга, что у нас много общего.
Стали проводить много времени вместе. Тамир познакомил меня с друзьями, и предложил жить вместе, уже полгода прошло, - подруга, счастливо улыбаясь, выдохнула, - Может скоро предложение сделает, как думаешь?
 
В доме у них было тепло и уютно. Тамир, мужчина постарше, очень приятный и гостеприимный. Мы пили чай, привезенный с юга, три сорта - на выбор, и беседа была такой же теплой, ароматной, переливалась золотом на разные темы. Интересный получился вечер.
 
Все хорошо, но один момент в отношениях Карины с Тамиром меня озадачил. Я сначала не придала этому значения, а потом задумалась, а почему именно так. 
- Тамир не зовет тебя по имени? - спросила я, провожающую меня подругу. – Почему? Придумал милое и симпатичное прозвище «Котенок» и использует в основном его. «Солнышко, красавица» – как угодно зовет тебя, а родным именем ни разу за весь вечер.

 - Не знаю. Вначале я вроде чувствовала что-то, но потом … Мне показалось, такой мелочью, ничего особенного в этом нет. Ой, какая разница, по имени зовет или нет.
- У тебя же имя есть! Я считаю, что нет ничего приятнее для слуха человека, чем его собственное имя. С одной стороны, вещь привычная, а с другой - близкая, интимная, тем более из уст любимого, - настаивала я.
- А он меня так ласково Котенком называет, никто так раньше не делал. И я просто закрыла на это глаза. Главное – у нас все хорошо!

- Имя человека – самое важное слово в этой жизни. Для меня лично, моё имя, как волшебное слово. Если близкий человек не называет тебя по имени, меня лично, это настораживает. В ваших отношениях что-то не так, и главное – это ненормально, - я возбужденно высказывала свое мнение, завелась не на шутку. – Имя – не мелочь …
Взглянув на Карину, резко осеклась.

 У девушки явно пропало настроение: она сникла, стояла молча, задумчиво покусывая губы и бросая на меня тревожные взгляды. Даже ее огненные волосы потеряли свою жизнерадостность.

Что я делаю?! «В чужой монастырь со своим уставом». Я почувствовала себя просто «классической» подругой – пришла, наворотила и ушла.
На прощание, горячо обняв подругу, уже спокойно сказала:
- Каринка, у тебя чудесное, красивое имя! И ты, потрясающе милая девушка! Ты же знаешь, я от всей души желаю тебе только добра. Просто, никогда и никому не позволяй делать тебя человеком без названия, без имени.


Рецензии