Ч-2. Опять за Консерваторию!

Приходилось их-книги продавать и покупать современные.
 Были  так называемые "еврейские библиотеки".
Вывозили не то что хотелось-а то что моглось.

Я за книги ходил "в Таганку".В театр то я научился проникать. Но часто главные действа происходили перед спектаклем.
 Это посещение буфета.
который находился — вход с фойе — на втором этаже.
 Стояло 4 столика на 4 человека.
 Слева в углу пили пиво артисты с Таганки.
Тогда ещё не было приставучего надоедливого фанатства.

Никто к артистам не подходил.
Но видеть их рядом было приятно.
А для этого надо попасть в театр за полчаса до спектакля.
А в «Десяти днях» по Риду основное действие- это пение артистами блатных и непмановских песен перед спектаклем.

 Пели В. Высоцкий -гитара,(иногда,когда «не болел»).

В. Золотухин- гармошка ,Б.Хмельницкий — на аккордеоне,Антипов.Славина.Текст песен: Бертольт Брехт, Александр Блок, Федор Тютчев, Давид Самойлов, Коган,А. Вознесенский- но были и разнообразные интерТрипации.

Помню:" Во семнедцатом году, революция была, моя милка с перепугу, поросенка родила!"
  И про железяку с города Кукуева.
 Было необходимо легализоваться в систему дежуривших по ночам со списком за билетами.

  Дежурили студенты МАРХИ и других вузов.
Это были на 90 % юноши еврейской национальности.
 Практически — это было крышевание Таганки.
 Дежурили сутками. В продажу-45- 50 билетов.

Последние 19-20 ряд.Мимо них мышь не проскользнёт.
-Но я ж не мышь?
 В это время начали к 50 летию( к 1967) издавать 200 т . Всемирной литературы. Первый изданный том: Данте- Божественная комедия с политипажами с гравюр. Г. Доре.
 Доре относился к запрещённым графикам.
так как он иллюстрировал Библию подарочную и  каноническое издания 1905 г.

Если Градский(не украинец) ,прислушиваясь, покупал 16-ти томную (не украинскую) Энциклопедию с полу-кожаными переплётами  Петсмана издания Брокгауз и Ефрон.

-Его интересовало-сможет он вернуть свои деньги.
-Приноси мне-я куплю.
Или поменяемся на что захочешь!
 Сашка не жадный-он практичный и стремился  быть  деловым.

 Давид Залимановский:В Люберцы Градский уезжать  не собирался.
 И косил под русского(не украинца).

Да он и  был  разгильдяем и проходимцем как обычный урковатый русский.
 Сейчас поёт В Высоцкого:-в реальности он его не любил.
И  главное  ни разу не видел.
-Да ну его ,этого хрипатого!

Когда  я  предлагал ему билеты на Таганку(Читайте на Прозе-Таганка и книги.)
 В моей писанине  я  там много пишу о Таганке.)
Больше  меня  никто на Таганке не бывал-так сложилось.


Рецензии