Талисман удачи

- Папуль, привези мне, пожалуйста, с МКСа волосы Юлии Пересильд, космические волосы, - попросила Маша, прижавшись к отцу.
- Зачем тебе ее волосы?
- Ну, будет мой талисман удачи. Она же не струсила и полетела в космос, снялась там в таком классном фильме. Ее сейчас по всей стране показывают. Артистка-космонавтка – это же круто.
- Ладно, ладно, если найду что-нибудь.

- Бать, - сын несколько застенчиво взглянул на отца, - привези мне волосы Юлии.
- Тебе зачем, влюбился что-ли?
- Ничего я не влюбился, так, на удачу. Экзамены скоро, в институт поступать буду, и круче такого талисмана не придумать, обязательно все получится.
- Хорошо, - рассмеялся отец, - если там еще что-нибудь осталось.

На взлете.
- Слышь, моя Мария волосы Юленьки заказала, как талисман.
- Вот выдумают тоже. Молодежи чем бы только не тешиться.

На международной космической станции.
Командир приветствовал вновь прибывшую смену на МКС.
- Милости просим в наш космический дом.
- Привет, аборигены. Просто удивительно, стыковка просто супер, все штатно, как на тренировке, на Земле.


Вновь прибывший экипаж разгрузил в первую очередь подарки с Земли: письма, диски с голосовыми обращениями, с домашними видео. Улучив момент, первый прибывший спросил командира.
- Командир, тут мой сын попросил для себя талисман на удачу привезти из космоса – волосы Юлии. Может где зацепились ненароком?
- Какие волосы? Она после каждого дня съемок свои волосы по всей станции собирала. Ее же специально заставляли летать с распущенными волосами, чтоб никто не усомнился в истинности космических съемок. Вот она и плавала как русалка и кричала на всю станцию, когда цеплялась за что-нибудь. А потом надевала сеточку на голову и по всем закоулкам с мешочком все свои волосы собирала, порядок наводила и потом сама же в мусорный пакет запаковывала. Так что ничего не осталось, если только изредка попадались. А перед вашим прилетом мы генеральную уборку наводили и весь мусор выкинули.
- Ну, ладно, коли так, - вздохнул разочарованно новенький житель и полетел осваивать свой отсек.


Только он улетел, как подплыл второй вновь прибывший.
- Командир, тут дочка моя попросила волосы Юлии поискать, в качестве талисмана хочет использовать.
- Я понимаю, сын у твоего напарника просит ее волосы, влюбился, наверное. Хотя в такую артистку - космонавтку влюбиться просто невозможно. Мы тут за пределами Земли чуть головы не теряли, когда она меж нами как русалка плавала. Это было просто выше человеческих сил. Еще неделька и мы точно бы морды друг другу почистили за нее, за ее взгляд, за ее улыбку, за прикосновение. Ничего тут от нее не осталось, все тщательно прибрала.
- Так я и поверил. Все равно где-нибудь да завалился хоть малюсенький. Я сыну обещал привезти.
- Ага, ну ищи, ищи.
Второй страждущий медленно полетел к себе, тщательно всматриваясь в ручки приборов, в многочисленные тумблеры, крепежные петли.

- Ищи, ищи, - вслед насмешливо прошептал командир, - после меня хрен, что найдешь. На земле, в ЦУПе словно с ума посходили, дня не проходит, чтобы кто-нибудь волосок Юлии Пересильд не заказал. Вот блин, надо было мне у нее прядку волос попросить, как талисман удачи на МКС, а потом дарили бы вновь прибывшим.

PS1:  На Руси издревле использовали волосы красивых девушек как талисманы и обереги.
PS2:  Кто знаком со следующими кандидатами на полет к МКСу пользуйтесь моментом и просите их привезти космические волосы Юлии Пересильд. Если хорошо поищут, то смогут еще найти.
ЦУП – центр управления полетами (можно и к ним обратиться).


Рецензии
Смеюсь, не могу остановиться- чудесная история!

Кора Персефона   03.01.2024 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо,рад, что понравилось.

Владимир Николаевич Ермаков   04.01.2024 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.