Шпионы тоже плачут

Мы встретились случайно, если во вселенной вообще возможно что-то случайное. Она подсела за мой столик. Молча, без жеманства и лишних, никому не нужных предисловий. А потом заказала то же самое, что и я.

Я осторожно осмотрелся по сторонам, но ничего подозрительного не заметил.
Выглядела она привлекательно: красивые вьющиеся волосы, голубые глаза и очаровательная улыбка. Внешность настолько неординарная, что, казалось, стоит ей только захотеть, она взлетит высоко-высоко в небо и радостно крикнет на весь мир: «Вот, смотрите, какая я, единственная и неповторимая. Любуйтесь и восхищайтесь мной, пока я рядом».

- К тому же у неё хороший вкус, - сделал я мысленно комплимент. Из множества свободных столиков она подсела именно за мой.

Выждав паузу, я обратился к ней на английском. Она промолчала, удивлённо посмотрев на меня огромными, словно голубые озёра, глазами.

Спросил то же самое, уже на французском. Реакция была та же – удивлённо-непонимающая, но её выдал взгляд. Золотисто-жёлтые искорки смеха, сверкнув, растворились в бездонной глубине улыбки:

- Привет, я Маша.

- Ну что ж, русский, так русский, - решил я. – Надо будет выяснить про её французский. И вообще, как она здесь оказалась и что ей от меня нужно.
Жизненный опыт – величина линейная и в случайности я не верил. Особенно в моём положении, когда опасность подстерегала на каждом шагу.

- Привет.

Я не торопился знакомиться, стараясь выглядеть нарочито равнодушным и даже грубоватым. Инициативу лучше отдать сопернику, пусть он покажет силу, а заодно раскроет свои слабости. Побеждает не кто нападает первым, а тот, кто не отступает.

Повисла неловкая пауза. Она мило улыбалась, а я молчал, всем своим видом показывая, что мне неприятно мне её общество. Но это не помогало. Быстро расправившись с завтраком, она бросила на стол салфетку и непринуждённо откинулась на спинку стула.

- Нравится? – спросила она, проследив направление моего взгляда. Это было несложно, вот уже битый час я не сводил взгляд с красного, припаркованного рядом спортивного Ferrari. Его сигарообразная форма напоминала ракету, вот-вот стартующую прочь, от обыденности к несбыточным мечтам и потаённым желаниям.

- Да, - честно ответил я. О такой машине мечтает каждый, если, конечно, он настоящий мужчина.

Девушка понимающе кивнула.

- Предлагаю сделку, - неожиданно сказала она. – Ты выдаёшь мне Алекса и машина твоя.

Я непонимающе взглянул в её бесстыжие глаза. Теперь настал мой черёд удивляться. Во-первых, машина была не её, а чужая. Во-вторых, Алекс, по кличке «Лёша», куда-то запропастился, я не видел его с самого утра. Но, видимо, она об этом не знала, поэтому и предложила обмен. Это было против правил, но можно было рискнуть, машина того стоила.

- Ты знаешь, чья это машина? – нарочито небрежно спросил я и весь превратился в слух.

- А то..., - небрежно бросила она. По-видимому, факт того, что машина принадлежала местному «авторитету» её совершенно не смущал.

- Ок, я согласен, - ответил я, дожидаясь её реакции.

Она оказалась странной. Вместо того, чтобы угнать машину она стала нести всякую ерунду и околесицу про планы, погоду, подруг и прочий вздор. Звуки складывались в слова, слова – в предложения, предложения – в трели, и вот уже милое щебетание незаметно накрыло меня, словно облако сладкой пыльцы изголодавшую от зимней спячки пчелу.

Когда её ядовито-очаровательного гипноз рассеялся было уже поздно. Боковым зрением я уловил лёгкий шум и осторожные движения за её спиной. Действовать нужно было незамедлительно. Резким движением я схватил её за волосы и, не обращая внимание на вопли, с силой прижал её голову к столу. Ситуация сложилась ещё хуже, чем я предполагал. Три боевых робота, нацелившись на меня, медленно обходили с трёх сторон, намереваясь взять в клещи.

Хорошо, что со спины меня прикрывал мой собственный киборг. Уж его-то невозможно провести и навешать лапшу на уши. Он всегда начеку, в этом я не раз убеждался. Вот и сейчас я с надеждой услышал за спиной его уверенную поступь.

- Himmellherrgottsakramenthallelujamileckstamarsch, - выругался я на немецком, когда цепкие руки киборга стальными клешнями сковали мои запястья. - Им удалось его перепрограммировать.

Всё кончено, моя миссия была позорно провалена. От обиды я взвыл, а слёзы крупными каплями сами брызнули из глаз, переполнив и так наполненную до краёв чашу моего унижения.

- Жека, перестань дергать Машу за волосы и прекрати орать, - грозно прорычала Мариванна. Впрочем, в младшей группе детского сада подобное поведение было нормой.

- Поди пойми, что творится в голове у этих трёхлеток, - подумала воспитательница, доставая клоуна Лёшу из-под стола.


Рецензии