Поиграл, называется. Глава 17

— О, предыдущий претендент явился с армией, чтобы снова все сломать, наивный, кто бы ему это позволил ещё, — компьютер зажужжал насмешливо, — первый застал врасплох, но мы ошибок не повторяем, можете ни о чем не беспокоиться, сколько ваших силёнок хватит, столько уровней и поднимите.


— Я могу посмотреть, как подруга справляется? — уточнил я.


— Чтобы узнать к чему готовиться? — собеседник помигал лампочками. — Даже не надейся. К тому же, она превосходно все проходит и до одиннадцатого уровня деве не так много. Единственно, есть два направления, каким идти, качаться самой или улучшать оружие, начала именно с этого.


— Логично, — кивнул я, — если что, два уровня можно и в бою с врагами взять, а вот снаряжение доделывать, по сути, и некому. Кто выжил или дерутся, или в плену. Умница альвийка. Полагаю, когда и, если сумею вернуть свой седьмой уровень, пойду по тому же пути. Пистолеты восьмого уровня, это уже мечта. Надеюсь, в них патронов будет побольше, чем в револьверах.


— Ну, можно сделать иначе, не поднимать уровень оружия, а наделить его магической силой, скажем, чтобы патроны заканчивались лишь после разрядки артефакта, — напомнил собеседник, — таким количеством сумеешь уложить и врага восьмого уровня, а при удаче, даже и девятого.


— Превосходная мысль, между прочим, — я облизал губы, — наверное, так и поступлю, но до того счастливого момента ещё дотянуть надо. Мало ли, вдруг ваши ловушки окажутся мне не по зубам?


— Да ладно, я в тебя верю, а уж претендентов повидал немало, — успокоил искусственный интеллект, — повысим концентрацию испытаний настолько, что на каждом отрезке с гарантией будешь брать по уровню. Хм-м-м, а ваш предшественник упорен, даже принёс каких-то вампиров-бабочек, которые и пытаются лишить меня энергии, но ничего у них не получится, создатели предусмотрели абсолютно все и даже немного больше, я из них самих весь запас, украденный вытяну и пущу на пушки, защищающие комплекс. Императору придётся или повысить уровень своих роботов до двенадцатого уровня или распрощаться с ними. О, пока мы с тобой болтали, твоя спутница уже усилила своё оружие до одиннадцатого уровня, теперь оно выполняет мысленные приказы владельца, активируя нужные руны, не требуется рисовать, да и держит заряд дольше, но пользоваться не сможет, пока сама не усилится. Так, а это уже даже не смешно. Прежний претендент требует поединка с тобой. Особый режим, когда двое бьются на арене, полной ловушек.


— Боюсь, от меня сейчас толку мало, — я вздохнул, — не то что с противником двенадцатого уровня, равного побить не выйдет.


— Ну, баланс поединщиков выравнивается, и тут от тебя зависит, или сделаем, временно, двенадцатого уровня, или врага нулевого, — успокоил компьютер.


— Тогда второе, — я потёр руки, — у врага есть опыт биться в полную силу, а мне пришлось бы осваивать на ходу, с другой стороны, поганец уже забыл давно каково это, быть слабаком, а я был таким всего неделю назад. Посмотрим, чего сумеет противопоставить. А какова, кстати, награда за победу?


— Выполним одно желание, любое, или поднимем на один уровень, — обрадовал искусственный интеллект, — в случае Императора, его оружие усилим.


— Тогда кровь из носа, но надо его побеждать, — я сцепил пальцы в замок и вывернул их, потянувшись, — ладно, посмотрим, как выглядит мучитель этого мира без доспехов. А он борзый, вот так все ставить на один поединок.


— Ну, в комплексе убивать нельзя, к счастью, так что, фактически, он рискует лишь своей безупречной пока репутацией, а желание, вынужден признать, не может быть глобальным, к сожалению, не выйдет воскресить всех павших или отменить завоевание, — пояснил компьютер, — но, будь осторожен, бывший претендент очень хитер, не зря он у нас повысил свой уровень с третьего по двенадцатый, а снаряжение так вообще прокачал-таки до максимальных значений.


— Так он ещё и не поединщик, — протянул я, — нашёл альтернативный способ прокачаться. Точно трусишка, не удивительно, что так зациклен на воспитании идеального противника, надо же доказать себе и другим, что не являешься подделкой. На этом и сыграем, так сказать, начнём насмешничать, пока остатки разума не потеряет, которых и так с гулькин нос. Тактика, считай, разработана.
И вот открыли дверь, через которую я прошёл в лифт и спустился куда-то вниз, а там выбрался и оказался на довольно большой круглой арене. Там уже ждал карлик - цверг. В принципе, должен был догадаться, ведь не даром главная штаб-квартира располагалась в старом царстве подземных мастеров, подумать только, недоросток и весь мир с ног на голову перевернул. Ладно, прямо сейчас начинаем бесить злодея, он у меня скоро не будет помнить, как его звать.


— Мне тут противника обещали, — я заозирался, — ремонт что ли не закончили и прислали чернорабочего мусор прибрать?


— Я - Единственный Император! — воскликнул карлик.


— А я - балерина, беременная от ежика, — хмыкнул я, — что Импи так испугался драки, что выбрал младшего лакея на замену? Отвратительное неуважение. Он бы ещё ребёнка выставил или пенсионерку.


— Почему ты думаешь, что правителем не может быть кто-то вроде меня? — рыкнул недоросток. — Моя магическая мощь превышает все мыслимые и немыслимые пределы, а интеллект превосходен, талантам нет числа. Кто ещё сумел столького достичь?


— А чего ты там вообще достиг? — я пожал плечами. — С помощью подлых трюков убил много невинных и поработил уцелевших, это не достижение, не требует ни мощи, ни интеллекта, ни талантов, любой фраер справится, да получше. Раз так хорош, отчего не поймал нас с напарницей до сих пор, да и отщепенцев не добил, а потерял многих? Зовёшь себя аж «Императором», а посчитать оставшееся население и не потянешь даже на мелкого князька. Где величественная империя? Города в руинах, поля засевать некому, ни армии, ни флота. Из всего, что хоть в сколько-нибудь приемлемом состоянии находится, этот комплекс и то благодаря нам с альвийкой. И восстанавливать все придётся ни одному поколению и не двум. Ломать не строить, душа не болит, а в таком, как ты, её нет и быть не может. Так что надо мне тут сказки рассказывать. Банальный убийца, ещё и не слишком искусный с раздутым самомнением и эго, прячущийся в доспех гиганта, как улитка в раковину. Мелкий такой поганец. Теперь понятно, почему нет императрицы, да любая женщина со смеха помрет, увидев такого ухажёра. Или, ой, ты у нас ещё и извращенец? Кого предпочитаешь, мальчиков, котиков (до овцы просто не допрыгнешь), или мертвые тела?


— Пытаешься меня вывести из себя? — спросил цверг. — Я - правитель, с железной выдержкой, просто потом сверну шею хулителю и все.


— Да чего там выводить? — я сплюнул. — Ты меньше чем пустое место, одним щелчком пристукнуть можно. Просто приготовился к битве с истинным злом, а наткнулся вот на это. Не неуязвимый горный тролль, не рогатый огр, не могучий кентавр, даже не аристократичный дроу, бородатый коротышка, которого из забоя пинком вышвырнули за бездарность. Все одно, что приехать на турнир по шахматам, а там дети в шашки играют в «Чапаева». В общем, снимай штаны и поворачивайся, ремнём тебя отхожу по нижнему окончанию спины и разойдёмся. И за битву вот с этим дают уровень или желание, позор, в лучшем случае ириску просроченную и то много будет. И давай договоримся сразу в пах меня не бить, все одно больше никуда не достанешь, разве что со стула или с лесенки. Такого простого поединка у меня не было со времён детского сада, единственно, противник убежать не сможет, из-за своих коротеньких неуклюжих ножек, как ты вообще передвигаешься по подземному убежищу, небось, пока от стульчика до двери дойдёшь, уже и устал, и ночь наступает.


— Хватит болтать, иди сюда и прими поражение от рук величайшего, — начал подземник, но я его грубо прервал.


— Величайшего неудачника на свете? — я направился к сопернику. — Все, что ты делаешь, вызывает лишь презрительную улыбку, даже нелепый вызов на поединок, знаешь, чем Полуликая занимается, пока я тут услаждаю твой слух похвальбами? Она докачивается до двенадцатого уровня, а учитывая, что она как раз воин истинный, опытный, то можешь распрощаться с остатками армии. Стыдно бить такого малыша, предложил бы сыграть в щелбаны, вместо драки, да боюсь пристукнуть первым же, как комара. Разве ты живуч, как и всякое мелкое вонючее насекомое?


— Ты ещё падешь передо мной на колени, — начал цверг.


— Только с криком: — «Вылезай из-под шкафа, хватит прятаться, трусишка», — отрезал я, — к тому же, и на коленях все одно окажусь выше во всех отношениях.
На самом деле, мне надо было быть осторожным, может карлики и малы, но широки в плечах и невероятно сильны, а я просто юноша, с весьма средней подготовкой, но имеется преимущество в скорости, которое и собирался использовать. Враг вперёд рванул, попытался ударить, да кто бы ему позволил? Прыжок в сторону, и тут нога едва не провалилась, как выдернул вовремя, не знаю, хлопнул с лязгом капкан, ещё бы чуть и попался. Предупреждали же о ловушках, надо иметь их в виду. И, конечно, использовать в своих целях.


— Осторожно, императорская отрыжка, — я подмигнул, — если в такой капкан попадешь, как раз по горлу и получишь, потому как слишком мал.
Император снова сделал рывок, из земли выскочил кол, чудом не насадив его на себя. А жаль, было бы неплохо, коли попался во что-то подобное. Продолжаем.


— Специально для тебя надо было иголку воткнуть, потому как колу некуда будет воткнуться, — хмыкнул я, — нижнее отверстие так мало, меньше лишь мозг.
Враг снова кинулся догонять, я его перепрыгнул, да ещё, в полёте и ногой по затылку стукнул. Злодей завалился и провалился в яму, чудом успел ухватиться за край, принялся подтягиваться, силясь забраться обратно, но это не легко.


— Помочь что ли? — поинтересовался я. — А то упадёшь, поселишься, придётся подкармливать гнилыми объедками. Мне говорили цвергов как раз кормят тем, чего свиньи и тараканы кушать отказываются, потому вы и не растёте совсем.


— Сам справлюсь, — прохрипел недоросток.


— Да ладно, не скромничай, — я наступил врагу на пальцы и нажал, — может, ты летать боишься, тут ерунда, всего метров пять, но, тебе-то все пятнадцать будет. Плохо быть от горшка три вершка, даже на стул забираться опасно.


— Ну, откровенно сбрасывать это как-то не по-геройски, между прочим, — вмешался компьютер и механическим манипулятором вытащил Императора, который замахал раздавленными пальцами, злобно буравя меня глазками, — попробуй сразиться классическим способом. Но одно очко из трёх даю, сумел недруга поставить на грань поражения, продолжай в том же духе.


Цверг урока не извлёк, да и что он мог ещё сделать, продолжал преследовать, а я на месте и минуты не оставался, уходя из-под ударов, ловушки срабатывали, периодически. Одна оказалась заложенной миной, но условной, в воздух взлетел песок, обдав обоих.


— По очку каждому, посечены осколками, — пояснил искусственный интеллект, — бывший претендент, будь осторожнее, тебе осталось всего-ничего, ещё разок попасться, и счет почти разгромный, получится и вправду зря поединок затевал.


— Справлюсь, — пропыхтел злодей, вырвал кол из земли и метнул в меня, как копье, к счастью, промахнулся, а то мало не показалось.


— Осторожнее, надорвёшься, — я усмехнулся, и встал напротив уже знакомого колодца, — такими маленькими ручками ничего тяжелее карандаша поднимать нельзя. Впрочем, он тебе и не понадобится, все одно из-за маленького мозга не освоишь грамоты и счета. Какое образование, прости, издалека разок посмотрел в сторону учителя?


Враг рванул вперёд с воем, мечтая снести, прыжок, сальто, жертва не успела затормозить и как раз вниз улетела, грохоту было много. Я приблизился и глянул на распростертое тело внизу, сплюнул.


— Надеюсь, это победа? — уточнил я.


— Боюсь, лишь первый раунд, — возразил искусственный интеллект, — надо выиграть два из трёх. И прекрати уже оскорблять соперника, в ином случае давно очко снял или даже дисквалифицировал, но учитываю, что ты все же бьешься с убийцей, покусившимся и на наш комплекс так же, причём, его воины и сейчас не прекращают штурма. Правда, есть хорошая новость, нагината твоей подруги уже стала двенадцатого уровня, теперь и руны не требуются, а заклинания можно менять, как захочешь, пока энергия не закончится. Но, девушка теперь два уровня будет вынуждена поднимать с голыми руками.


— Можно подумать, её это сдержит или остановит, — я передернул плечами, — Давайте мне уже этого убогого, буду его добивать.


Компьютер достал карлика и поставил на ноги, полагаю, его ещё и подлечили, смотрел на меня злобно, кулаки сжимал, разве ножками не топал, пытался улыбаться, но рот кривился.


— Думаешь выигрываешь? — спросил злодей. — А я просто поддавался, чтобы ты расслабился, пока происходит кое-что. До конца второго раунда не доживешь. Полагаешь, я не додумался до варианта, что кто-то попытается восстановить комплекс? А я об этом подумал и принял меры соответствующие, просто требовалось время, хо-хо-хо, так что скоро пожалеешь, что посмел открывать свой мерзкий рот и пользовался языком. Его, в первую очередь, и вырву.


В фильмах, когда кто-то так говорит, стоит напрячься, и сильно, даже когда ты зритель, и втройне, если являешься главным героем. Интересно, запугивает или реально нечто выдумал такое, от чего и лысый поседеет и немой завизжит, как придавленная машиной девчонка-истеричка. И останется лишь разбираться с последствиями как-то, а у меня ни опыта, ни мозгов больших, все достижения лишь результат прокачивания, и его уже отобрали. Меж тем, злодей продолжал, и то, чего он озвучил, мне совсем не понравилось, да и не могло в принципе.


- Я не только захватил этот компьютер, внедрив в него одного из своих нанороботов, но и изменил всю его систему, - цверг рассмеялся, - даже если ты одолеешь во втором уровне, что сомнительно, и начнешь прокачиваться, то мы окажемся связаны и с каждым твоим новым уровнем я стану получать два и прокачаюсь, не пошевелив пальцем, до двадцать четвертого уровня, стану абсолютно и совершенно необоримым и смогу своих рабов качать до двенадцатого, не опасаясь последствий. То есть, Единственный Император сделается таковым истинно и навсегда, а игроки, даже всем скопом, не сумеют помешать. Отлично придумано, не так ли?


- Да, обычная мерзкая подлянка, - я поморщился, - только запомни, плохие парни всегда проигрывают, в играх так точно, потому, качайся хоть до сотого уровня, не поможет ничего.


На самом деле, я не испытывал такого оптимизма, как озвучивал, противник, который вдвое сильнее, чем можно прокачать физически, это серьезная проблема, которую можно немножко не пережить. В любом случае, легко не будет точно. Так-то я мог бы прокачаться до шестого уровня и завязать, обломав противника полностью, так ведь не выпустит же. Одно очевидно, коли цверг настолько усилится, бить его вдвоем совсем не зазорно, а коли найдем ещё живых игроков вообще пойдем группой. Однако, выиграем ли, большой-большой-большой вопрос, на который ответа нет. Но, пока расклад не в мою пользу, не представляю, как выскользнуть и вернуть отданные уровни. Радуется единственная штука, поле схватки просчитано, примерно представляю, где и какие ловушки расположены, повторно можно победить достаточно быстро и без оскорблений.


Просто поманил недруга, тот не стал затягивать, рванул вперед, надеюсь на свою большую силу. Я поймал на подлете, откинулся, назад, уперев ногу в живот злодея, послал жертву в полет, и та прямо на мину приземлилась, взорвалась и скончалась на месте. Третий раз биться смысла не имело никакого в принципе, потому как два же уже я победил. Единственный Император лишь хохотал, помахивая конечностями, радовался. Теперь можно просто снова спрятаться и ждать, пока за бесплатно, не прокачали. Ну, есть шанс немного и испортить настроение. Подскочил к недругу, подхватил, крутанулся и метнул, прямо в экран компьютера, расколов его на части. Немного отомстил предавшему нас, пусть и невольно, поломал его. Разумеется, уничтожать надо сервер, или где там мозги находятся, но начать с чего-то стоит. Недруг начал подниматься, теперь приблизиться и добавить ему по ребрам несколько раз. Но, тут вмешался искусственный интеллект, более не скрывая своей истинной сущности подлой.


- Внимание, нападать после окончания поединка запрещено, - заявил он, - не прекратите и будите дисквалифицированы и изгнаны навсегда, а соперник получит свои двадцать четыре уровня автоматически, сего желаете или все же немного посопротивляться для приличия?


- Ладно – ладно, - я скрестил руки на груди, - не дал душу отвести. Просто хочется, чтобы противник точно знал, чего его ожидает и не важно, насколько прокачается. Познакомится с моей ногой, даже сроднится с ней немножечко, привыкнет к ощущениям. Остается подождать совсем немножечко, несколько дней и получит свой конец неизбежный, посмотрим, кто станет смеяться последним. Ну, перейдем к испытаниям, мне хотелось бы вернуть свой восьмой уровень, а лучше и до девятого добраться, надеюсь скоро. В каком месте старт?


- Прежде всего, за победу честную, получите свой первый уровень, - обрадовал компьютер, - а их величество, соответственно, второй. А теперь следуйте за стрелочками на стенах.


Рецензии
Победа в очередном этапе становится сильнее и сильнее притягательной. Поиспытывал. Ну что ж. Герою победы.
Иван

Иван Цуприков   18.02.2024 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Все правильно сказали:—))) с уважением

Александр Михельман   19.02.2024 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.