Шаблон на шаблоне под шаблоном

 
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ребят, кто писал сценарий? Это вообще не по теме! Молодой человек, давайте я Вам напишу список книжек, которые прочитать? Ааааа?
Девушка, которую остановил наш герой, была очень удивлена таким неожиданным вопросом. Она даже забыла, что хотела купить в киоске кофе. Но наш герой был настойчив и сказал:

- Простите, я заметил, что вы читаете книгу "Мастер и Маргарита". Я тоже ее люблю. Не могли бы мы познакомиться?

Девушка посмотрела на него и улыбнулась:

- Конечно, можно. Меня зовут Анна.

- Отлично! Меня зовут Дмитрий. Я думаю, что мы могли бы стать хорошими друзьями.

- Да, похоже, что у нас есть общие интересы. Но я должна купить кофе и пойти на работу.

- Кофе? Я знаю лучшие места в городе, где его можно выпить. Давайте я покажу вам?

И так началась их история. Они провели вместе целый день, гуляя по городу, обсуждая любимые книги и фильмы, а также делясь своими философскими взглядами на жизнь.

- Знаете, - сказала Анна, - я думаю, что жизнь не должна быть серьезной все время. Иногда нужно просто наслаждаться моментом и не думать о будущем.

- Согласен, - ответил Дмитрий. - Но я думаю, что мы должны иметь цель в жизни и стремиться к ней. Иначе мы будем просто плыть по течению, не достигнув ничего значимого.

- Да, это правда. Но иногда нужно просто расслабиться и не думать о целях.

- Точно! - воскликнул Дмитрий. - Например, я всегда нахожу время для своих увлечений. Я люблю играть на гитаре и петь. Это моя страсть.

- О, как здорово! - воскликнула Анна. - А я люблю рисовать. Это мой способ выражения себя.

И так они продолжали гулять и общаться до самого вечера. Когда наступила ночь, они сидели на берегу реки и говорили о жизни.

- Знаешь, - сказал Дмитрий, - я думаю, что мы должны жить каждый день, как будто это последний. Никогда не знаешь, что может случиться завтра.

- Да, я согласна, - ответила Анна. - Но иногда нужно также думать о будущем и строить планы.

- Конечно, - сказал Дмитрий. - Но главное, чтобы мы не забывали наслаждаться моментом и не терялись в своих мыслях о будущем.

И так они продолжали говорить до самого утра. Они обменялись номерами телефонов и обещали продолжить общение. Их история только начиналась, но они были уверены, что она будет долгой и счастливой. Их совет всем людям: не бойтесь быть открытыми для новых знакомств и не забывайте наслаждаться моментом!
А главное – избегайте шаблонов, шаблончиков и шаблонищ и никогда никому не подражайте, будьте собой!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии