Часть 3

КТО Я, КАК ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК?


- Истинный Человек, это другая составная часть Единого Человека.
Если Человек имеет свои составные части, как инструментарий для творчества, то Истинный Человек, это уже тот Человек, который определяет себя через истину вечного бытия.
Его можно определить через истину, которая является сутью Истинного Человека.

Надо иметь в виду, что других определений, кроме как через истину, для Истинного Человека нет.

Истинного Человека нельзя с чем – то или с кем – то отождествить.
Его нельзя как – то назвать, наречь, подменить на что – то или кого – то.

- Но саму истину тоже трудно определить.
- Истина, это то, что реально существует.

- Да, но через истину определяют ложь и правду, но не Истинного Человека.
- Истинный Человек, не ложь и не правда, а истина самого себя и только для себя самого.

- Как истина сама для себя?
- Да, Истинный Человек и есть истина сам для себя.
Истинно только Он сам для себя существует, как истина вечного бытия.

- Как себя Истинный Человек ощущает, ведь если Он только истина для себя, то кроме истинного себя больше никого нет?
- Как ты себя ощущаешь, если осознанно уходишь в состояние безмыслия и бесчувствия? Я знаю, ты сейчас это можешь делать.

- Вот Ты о чем! Я понял, к чему Ты клонишь. Я себя в таком состоянии ощущаю неким наличием присутствия себя для себя и только себя для себя.
Кроме меня истинного ничего и никого нет.
Я нахожусь в некой пустоте, где присутствую, как тишина, безмолвие, гармония, спокойствие, блаженство, умиротворение, недеяние, как вечное бессмертное бытие, не проявление себя для чего – то или для кого – то.
Я просто есть сам для себя.

- Тебе сейчас легко это ощущать, ведь ты есть Я, а Я есть ты.
- Да!

- Не скучно ли тебе находиться в состоянии безмыслия и бесчувствия?
- Нет, не скучно, ведь в таком состоянии я нахожусь не всегда, а только при желании.
Я могу находиться в таком состоянии и этого для меня достаточно.

Осознание, что Я есть такой, какой есть, истинный, в любом состоянии приносит мне ощущение блаженства.
Блаженство Я ощущаю как истинный, кроме меня истинного ничего и никого нет. Блаженство Я ощущаю, когда нахожусь в каком – то земном образе и исполняю какую – то земную роль своего земного бытия.

Ощущение блаженства и состояние блаженства сливаются в одно состояние принятия себя таким, какой есть.
В таком состоянии Я нахожусь всегда здесь и сейчас.
Внешне могу выглядеть разным, но внутреннее состояние всегда стабильное, одно.

- Находясь в земных условиях, как земное существо, Ты ощущаешь внутри себя вечное блаженство, как и Я.
- Да, Ты Истинный в таком состоянии находишься по своему положению и статусу, а Я, как земное существо, это состояние обрел, когда воссоединился с тобой и стал тобой.

- Я ждал этого момента долгих лет твоей земной жизни, все 50 лет.
- Вижу, дождался?

- Да, дождался, чему очень рад! Я же этого хотел, когда создавал твою земную проекцию и воплощал ее в земных условиях. По – другому быть не могло, Я всё прописал в твоей земной жизни и тебе нужно было только начать познавать себя.
Осознанный поиск и познание началось в 36 твоих земных лет, а дальше всё шло по инерции, которая проявилась через проекцию заданной цели и ее потенцию.
- Да, так и произошло.

- Духовное познание и поиск для большинства пробудившихся землян начинается с неприятностей, не понимания своих близких и родных людей, потерей отношений, разводом.
У тебя всё это было.
- В начале поиска и познания себя как раз я находился в семье, работал, занимался бытом и детьми. Читал книги на заданную тематику, искал конкретных землян, которые были в теме, в общем, собирал конкретную информацию.
Так продолжалось 15 лет познания и поиска себя.

Всё резко изменилось, за два года до моего воссоединения с Тобой Истинным, то есть, со мной истинным.

Я резко стал уходить в сторону себя, эгоистично проявляя свои интересы, которые перестали соответствовать интересам семьи, жены, быта, детей.
Дети к этому времени были уже взрослыми. Между женой и мной со стороны жены начались разборки, очень неприятные по содержанию.
Дело шло к неизбежному разводу. Я не сворачивал со своего пути, не шел на компромиссы с женой.
Пришлось летом 2004 года уехать к маме в деревню, потому что разборки уже надоели.
И в 2004 году в течение 7 суток с 13 по 19 сентября неожиданно для меня произошло воссоединение с Тобой Истинным.
- Да, Я помню этот момент, Я его ждал и знал, что это произойдет, ведь всю программу воссоединения с собой и ее сроки исполнения создавал для тебя лично.
Даже знаю, что ты переживал все эти 7 суток.

- У большинства пробуждающихся и просветляющихся момент перехода в эти состояния продолжается минимум месяц, а у меня это произошло в течение 7 суток. При этом я не испытывал неприятных ощущений, не было страха, как это происходит с другими ожившими землянами.
Я свое новое состояние не могу назвать пробуждением или просветлением. Это было воссоединение с собой истинным, словно я подключился к первоисточнику, откуда мощным потоком хлынула на меня информация.
Словно произошло подключение к хроникам Акаши. Теперь я понимаю, что первоисточником и хрониками Акаши являюсь я сам для себя и сам от себя получаю нужную мне информацию.

- Что ты потерял в ходе воссоединения с  собой истинным?
- Произошел документально оформленный развод, нет документально оформленной семьи, нет совместного быта. Но человеческие отношения с бывшей женой остались, с детьми тоже хорошие отношения.
У меня осталось ощущение, что никакого развода не произошло, что семья сохранилась. Я помогаю как бывшей жене, так и детям. Сейчас нас сближает духовное родство больше, хотя кровное родство тоже не помеха нашим нормальным отношениям.
Все живут самостоятельно, у всех свои интересы и свои программы реализации. Мы хорошо друг друга понимаем.
По сути, я ничего и никого не потерял.
Конечно же, круг общения реально сузился. Много знакомых, хороших знакомых, с кем я раньше общался, сами по себе от меня отошли. Им со мной не интересно, а мне с ними. Нет точек соприкосновения.
Многие до сих пор меня не понимают.
Все живут своей жизнью.

Я не нуждаюсь в друзьях, после воссоединения с собой истинным, сам для себя стал другом, и общение с собой истинным доставляет мне большое удовольствие.

- Не думаешь ли ты, что Я Истинный эгоистично заставил тебя общаться со мной и больше ни с кем? Ты стал любить себя в образе меня Истинного сильнее, чем ты любишь своих родных и близких, как земное существо?
- Нет, я, как земное существо, так не думаю.
Я люблю всех так, как люблю себя и тебя, потому что в любом образе я вижу себя, как тебя и тебя, как себя.

- Кем ты себя представляешь для детей и бывшей жены?
- Мы все друзья, я не отец и не муж, мы друзья.

- Считаешь ли ты, что твое воссоединение со мной стало новым духовным рождением?
- Нет, я так не считаю, я просто знаю, что это так и есть.
 


Рецензии