О временах и героях. Фамильные ценности. Глава 41

          Через несколько дней Олегу Эдуардовичу позвонила   из Москвы его сестра, - Виктория Эдуардовна, - тоже пенсионерка. Она рассказала, что вчера была на спектакле, по пьесе одного известного русского писателя-драматурга, в современной  трактовке, не менее известного в современной театральной жизни, режиссёра Золотушного. Виктория Эдуардовна рассказывала, что она была поражена увиденным, и покинула театр недосмотрев и   половины первого акта.
          Покидали зал и другие зрители, все были возмущены и шокированы, тем, что происходило на сцене... Олег Эдуардович попросил сестру, чтобы она купила два билета на этот спектакль. Виктория Эдуардовна стала отговаривать брата от такой, как ей показалось глупости, да к тому же, и билеты стоили не мало... 
      - Соседка, Маргарита хвалила этого Золотушного: - "Безумно талантливый человек", - говорит... Но это же действительно, безумство какое-то!.. Это же чёрт знает что такое!.. И кто им такое позволяет... Это вообще, какие-то ненормальные!.. - говорила брату возмущённая Виктория Эдуардовна.   
     - Олег Эдуардович объяснил ей ситуацию, рассказал про чудо-прибор, и его возможности. Виктория Эдуардовна пообещала завтра же купить три билета, она тоже решила поучаствовать в этом эксперименте. Не теряя времени, пенсионеры выехали в Москву, им очень хотелось узнать, какой результат выдаст прибор, чем будет пахнуть этот спектакль?   
       Вечером они были уже в театре, в ложе второго яруса. Спектакль шёл последний день, и Виктория Эдуардовна без проблем купила три билета. К удивлению пенсионеров зрителей в театре было не так много, как это обычно бывает... 
            И вот начался спектакль, поднялся занавес, и на сцене   появились герои пьесы... Но они были совсем не такими, какими их ожидали увидеть зрители, видевшие этот спектакль в традиционной постановке. В этом спектакле было всё по-другому... всё было новым и необычным. Необычным настолько, что у части зрителей всё увиденное не укладывалось в головах!
            На сцене бесновались голые мужчины и женщины,     шокирующие зрителей нелепыми, и не приличными   телодвижениями... Они метались по сцене, то сбивались в кучу, то разбегались, и каждый, исполнял какой - то свой, дикий, мистический танец...   
       Наши не молодые зрители были слегка шокированы... а   судя по сдержанным репликам, и другие зрители тоже были   далеко не в восторге от увиденного. Александр Иванович включил прибор, и пространство ложи стало постепенно заполняться удушливым запахом скотного двора...
          В ложе находились ещё несколько человек, - мужчина   и две женщины. Вскоре запах стал доходить и до них. Дамы стали крутить носиками и посматривать в сторону пенсионеров... Видя их реакцию Александр Иванович подозвал мужчину и коротко объяснил ему всё происходящее. Мужчина вернулся на место, и все трое   начали о чём-то оживлённый разговор...   
      Не просидев и получаса, пенсионеры собрались уходить, и тут к ним подошла женщина, - соседка по ложе. Она предложила найти режиссёра Золотушного, и высказать ему всё, что она думает и о нем,  и о его спектакле, а так же при помощи прибора продемонстрировать ему свою правоту, если конечно согласится на это Александр   Иванович... Женщину звали Светой, её тотчас же поддержала Виктория Эдуардовна, непротив были и Александр Иванович с Олегом Эдуардовичем. 
      И вот, компания из шести недовольных зрителей, пошла на поиски режиссёра Золотушного, в лабиринтах театральных коридоров.   
      Наконец они нашли его, разговаривающего с группой    зрителей, похоже, так же из числа недовольных его спектаклем...
    - Что вы нам показали?.. Ведь это же чёрт знает что!.. Вы извращаете классику!.. И вообще, что всё это значит!.. - негодовали женщины.   
    - Поймите, это сейчас на западе модный тренд, - то есть   бренд!.. Вы просто этого ещё не понимаете!.. Здесь другой язык!.. Здесь говорят движения, пластика, формы!.. вы просто ещё не понимаете... Нам всем ещё нужно это понять... это музыка тела... И вообще, я художник!.. и мир вижу по своему!.. - отбивался от зрителей режиссёр Золотушный.   
    - А почему ваша музыка так плохо пахнет? Этот ваш тренд -  бренд? - язвительно спросила его Света.   
    - Как плохо пахнет? Чем? Что вы говорите? Такого быть не  может! - опешил Золотушный.   
    - Может! - безапелляционно отвечала Света. Вот у нас   прибор есть, который все запахи показывает! Вот, понюхайте, чем пахнет ваш спектакль! Покажите Александр Иванович ваш прибор!..   
    - Ну, это можно, - только нужно пройти в ложу,   протестировать, так сказать, с натуры... Пойдёмте, - с готовностью согласился Александр Иванович.   
   - Никуда я не пойду!.. У меня дела!.. Я сейчас уезжаю!.. И вообще, прекратите эти ваши глупые шутки, или я сейчас вызову охрану!.. - раздражённо говорил режиссёр Золотушный, - отступая вглубь коридора.   
   - Я записала спектакль на смартфон, можно протестировать и со смартфона, - подала голос Виктория Эдуардовна и включила  смартфон. Александр Иванович включил прибор. Света, её спутники, и недовольные зрители окружили режиссёра, преграждая ему путь к отступлению. Прибор заработал и выдал тот же самый запах, что и в ложе, - запах скотного двора...   
   - Послушайте, прекратите эти ваши шутки! И покиньте театр! Пожилые люди, а занимаетесь, чёрт знает чем! - возмущался режиссёр, отстраняясь от преследователей. Я настоятельно прошу вас покинуть помещение театра!.. А не то я вызову охрану!.. А это ваше фуфло спрячьте куда подальше!.. - уже из глубины коридора советовал своим преследователям режиссёр Золотушный. Ничего не оставалось пенсионерам, как вернуться домой...


Рецензии