О временах и героях. Фамильные ценности. Глава 43

         Через неделю товарищи снова появились в кабинете замминистра культуры, на тот раз он был более сдержан...   
       - Широко воспользоваться вашим прибором мы пока не можем, -  начал он. Искусство материя очень тонкая, и доверять её оценку какому-то бездушному прибору, было бы, по крайней мере не совсем правильно, думаю вы со мной согласитесь... - К тому же современное искусство, народ в своей массе принимает... народу оно нравится... Ну, может быть не всем конечно... всем как говорится, не угодишь... В конце-концов, народ сам выбирает, что ему смотреть, что слушать, и прочее... Конечно с нашей стороны будет более обоснованная оценка того или иного творения, но это будет не гласная оценка... Так, замминистра высказал свою позицию по поводу применения прибора при оценке произведений культуры. 
       - Ну, а если так сказать... - радикально! - высказал свою точку зрения Александр Иванович, при этом энергично рубанул ладонью воздух...   
       - Ну, тогда думаю, может случиться подвижка, которая может быть с родни революции, - осторожно предположил замминистра.   
       - Да, недовольных было бы много, это верно, - согласился Александр Иванович.   
       - А пока это всё, что мне нужно было вам передать, - сказал в заключение замминистра. Да, мы бы попросили вас, пока оставить ваш прибор у нас... с ним поработают наши специалисты. И ещё, -  нам нужны данные изобретателя этого прибора, если конечно они вам известны...
       - Да, это товарищ моего внука, - студент биохимик, Дмитрий Недопарин, - назвал имя изобретателя Александр Иванович.
 
         Приём закончился, и попрощавшись, посетители покинули кабинет. Ожидаемого результата от этой встречи пенсионеры не получили, но они надеялись, что прибор ещё скажет своё веское слово в искусстве!
 
         На этом пора бы и поставить точку всей этой истории, но думаю, читателю наверно интересно было бы узнать, кто же такой, этот студент, Дмитрий Недопарин, создавший столь удивительный прибор? Уж не родственник ли он тому, уже знакомому нам Митрофану Недопарину?  Скажу не без гордости, - родственник... Мало того, близкий родственник, а точнее родной внук того Митрофана Недопарина, плотника-бетонщика, и археолога любителя... Да-да, того самого, которого, как известно, в прошлом веке забодала колхозная корова... Так что живо древо Митрофаново! Оно живёт, и вносит свой вклад! хоть и малозаметный, но свой, так сказать, штрих, в картину общественной жизни! Что-то оно ещё явит миру? Чем удивит? Времена покажут, - поживём, увидим.


Рецензии