Казалось бы, все мирно, люди спят...

Лариса Розена - Покаянный плач на Руси православной — Воронеж: «Центрально-Черноземное книжное издательство», 1999; Екатеринбург,  Ридеро, 2021; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы - другие внешние ресурсы. Эта книга не простая. Митрополит Никон Васин дал на неё благословение и написал в рецензии: Стихи талантливы и видно невооружённым глазом, что милость Божия с тобой!

Б.М.
Казалось бы, все мирно, люди спят...
Зачем в моей душе унынье бродит,
Зачем смотрю с безумием назад,
Зачем во мне нечистый колобродит?
Хочу я Господу Всевышнему служить,
Его любить, к Нему всегда стремиться,
Но нечисть все боится отпустить
И платит злом за праведность и злится.
Я начинаю горько тосковать,
Душой своей к Всевышнему взывая,
И как Отцу стремлюсь я рассказать,
Томит меня бесовства сила злая.
Идет борьба за душеньку мою,
Осилит враг иль Бог простит, не знаю.
Не унывая Господа молю,
И всей душой больной к Нему взываю:
Всю жизнь Тебя я знала Одного,
Была грешна, я то не отрицаю,
Не выбрось же из списка Своего,
Я с малолетства все к Тебе взываю!
И предавали многие Тебя,
Но я, надев свой крест себе на шею,
Жила крестясь, надеясь и любя,
Лишь потому молить Тебя я смею!...


Рецензии