Есть ли у кошки интеллект?

Есть ли у кошки интеллект?
А у пчелы? А у вороны?
Пришельцы из других планет?
Кто на Земле не посторонний?

Дельфины не глупей людей,
У них своя цивилизация...
Дно океанов и морей
Нам недоступно к восприятию.

Мы с Муркой смотрим на Луну...
Как полнолуние прекрасно!
Земля готовится ко сну,
А в небе всё светло и ясно!

Есть ли у кошки интуиция?
Когда она смотрит в глаза-
Теряюсь и глупею как-то я,
И отвожу свой взгляд назад.

Но с ней мне легче одиночество,
Я чувствую её "плечо",
Она "читает моё "творчество",
И с ней не больно мне ещё...

Луна. коты и интуиция,
И, даже если не пойму-
Люблю котов я по наитию...
Мы с Муркой  смотрим на Луну...


Удивительные создания -коты!
Тысячелетиями живут в сообществе человека и при этом умудряются сохранять свои
достоинства и независимость, инстинкты и добродушие!
 Существует версия, что коты подселены на Землю Высшим Разумом и телепатически передают Во  Вселенную информацию  о людях, т.е. наблюдают за нами и  имеют над человеком  какую-то власть. Они действительно очень умны и красивы,загадочны и своеобразны. Я не говорю уже об их контакте с человеком, грациозности и пластике движений, чувстве собственногоо достоинства и независимости,уме и интуиции.
  Коты считались священными животными во многих странах, по праву занимая первое место среди животных по близости к человеку.

У котов свой Мир, и мы никогда не узнаем, какой он.Но  сколько ласки и любви получает человек от своих кошачьих любимцев!


Рецензии
Правильно людмила! Все они отличаются умом и сообразительностью и собаки и кошки и вороны и даже маленькие мушки. Но вот комары нам не нравятся!

Николай Павлов Юрьевский   26.02.2024 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, рада Вашему отзыву!
С признательностью,

Людмила Мищенко   09.03.2024 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.