Рассказы Вероники. Ночное приключение

О девушках, которые были замечены в компании с армянами, в моем городе говорили, что они "путаются с кавказцами". Обо мне так нельзя было сказать: никто никогда не подумал бы обо мне такого, никто не видел меня в такой компании. Тем не менее поздним осенним вечером в серебристом рено, за рулем которого был колоритный армянин в возраст, ехала я. Он встретил меня с вечернего поезда и увозил на другой конец города, где в начинающейся загородной посадке притаилось всеми известное в городе кафе "Шанхай". Особенностью этого кафе было то, что сюда приезжали в основном за любовными приключениями. Такая репутация! Был основной зал - живая музыка, армянская кухня, столики по кругу - и несколько отдельно стоящих одноэтажных домиков, которые, конечно, выполняли функцию придорожного отеля. А за стенами этих домиков кто-то кого-то трахал. Машины, в основном иномарки, заезжали во двор мини-отеля, из них выходили "постояльцы" и оставались здесь на пару часов. А услужливые официанты часто приносили выпивку и закуску прямо в номера, чтобы гости получали все удовольствия одновременно.
Этим вечером я оказалась в кафе "Шанхай" с недавним моим знакомым по имени Авто. Когда он встретил меня с поезда (я вернулась на выходные домой после двух недель учебы в институте), то сразу предложил поужинать где-то и потанцевать. О том, чего он хотел еще, я догадалась по направлению движения нашей машины. Но мое студенчество было в самом разгаре, ничем не обременена, кроме лекций в институте, лишённая страхов и комплексов, я с головой бросалась во все авантюры и приключения. С теорией литературы на парах я справлялась хорошо, поэтому считала справедливым на выходных отдыхать безрассудно. Итак, мы приехали в ночное кафе и вошли в зал.
- Здравствуй, Вероника! - позвал меня знакомый голос.
- Виталий Николаевич! Как я рада Вас видеть!
Я действительно была очень рада видеть своего учителя музыки. Он работал в кафе музыкантом, а раньше преподавал в школе. Мелькнула мысль о том, что учитель наверняка  удивлен, в какой компании его ученица, но это ни чуть не испортило моё настроение, даже наоборот, подстегнуло. Только мы вошли, свет в зале приглушили и музыкант мягким тембром сказал в микрофон:
- Мы рады приветствовать в нашем кафе его постоянных посетителей и новых друзей. Желаем приятного вечера и отличного настроения. Для вас наша первая композиция. И он запел "Хозяйку бара". Пел Виталий Николаевич очень красиво, он добавлял известным композициям свою неповторимую манеру исполнения, не пытаясь копировать оригинал, но и сохраняя его уникальность.
Я сразу откликнулась на музыку. Музыканты любят, когда их слушают. В любом кафе, где бы я ни отдыхала, в первую очередь обращала внимание на музыку и её исполнителей. Подпевала, аплодировала, и, конечно, танцевала. Вот и сейчас, стоя посреди танцпола, мне не терпелось танцевать. Но мой друг, с которым я пришла, напомнил о себе:
-Вероника, пройдем к этому столику, нас ждут мои друзья, я хочу тебя познакомить.
Ах, как хотелось танцевать! Я улыбнулась музыканту и прошла к столику. За ним уже сидели друзья Авто: в солидном возрасте, весьма помятый жизнью армянин и его молодая симпатичная подружка.
- Привет! Меня зовут Нарек. А это Марина.
- Привет.
Марина ухоженная молодая светловолосая девушка. Она смотрела на своего кавалера почти подобострастно.
- Марина - девочка Нарека. Ты будешь моей девочкой, - шепнул мне на ухо Авто.
Мои брови автоматически приподнялись, быть "чьей-то девочкой"  не входило в мои планы, но я улыбнулась, ничего не говоря. Меня же не спрашивали, зачем спорить. Принесли мясо. Мы подняли бокалы с вином за знакомство. Началась какая-то скучная  беседа, но вот знакомая мелодия освежила меня. "Марджанджа"! Виталий Николаевич, ну Вы знаете, как заставить девушку танцевать. Ноги сами начали пританцовывать.
-Марина, пойдем танцевать! - крикнула я уже вставая. Мужчины переглянулись. Марина повернулась к своему хозяину. Он одобрительно, преисполненный снисхождением, кивнул. И мы вспорхнули.  Я пустилась в пляс. Тело двигалось и изгибалось под ритм  песни, я кружилась, улыбаясь музыканту, подпевая губами. Изредка смотрела на Марину. Она танцевала так скромно и осторожно, что казалось ей очень стыдно. Как будто она танцует во время поминок и глазами извиняется за своё поведение. Это меня еще больше веселило и раскрепощало. Но вот, не знаю, что произошло, вдруг Марина совсем засмущалась, остановилась, и посреди песни пошла к столику и села возле своего господина. Я осталась одна на танцполе. У меня господина не было, только музыка владела мной. Авто поглядывал на мой танец и видимо хотел встать и подойти ко мне, но старший приятель удерживал его разговором. Песня закончилась и я вернулась за столик, вся разгоряченная, запыхавшаяся, довольная. Следующий танец я танцевала в постели.

- Да.. Хорошо! Ещё...Давай... Давай...
Он самозабвенно входил в меня, прижимая животом к кровати. Кровать скрипела, шашлык остывал на столе. Его принесли в номер, когда я уже голая лежала на кровати, чуть прикрытая покрывалом. Официантка растерянно извинилась, оставила поднос и удалилась. Больше к нам никто не заходил.
- Ох, ты такая горячая, такая жаркая...
Авто быстро двигался во мне, тяжело дышал, держал обеими руками за бедра и притягивал к себе. А я подумала, что Нарек сейчас в таком же номере трахает Марину, и меня это возбудило.
- Становись раком.
- Это моя любимая поза.
- Да? - он будто удивился и резко вставил в меня свой член. Теперь он трахал меня раком. А я все представляла Марину и её кавалера. Как они трахались? В какой позе?
- Тебе нравится?- услышала я вопрос Авто.
-Да.
- Назови меня по имени
- Авто
- Попроси, чтобы я не останавливался
- Не останавливайся, Авто, трахай меня ещё, трахай.
- Да, Вероника, да, малышка...
- Хочешь, чтобы я тебя ударил?
- Хочу, ударь меня
Звук шлепка раздался в комнате и я ощутила жжение на своей ягодице. Не успела перевести дыхание, как последовал второй шлепок по другой. Потом он ударил сразу обе и еще сильнее задвигался во мне. Теперь уже я не выдержала и вскрикнула, а его это еще больше завело. Он бил меня и трахал еще долго, пока наконец не вздрогнул, поднял голову вверх, издавая протяжный стон, замер на несколько секунд и сильно прижав к себе, расслабился. Он кончил в презерватив, который предусмотрительно надел перед сексом. А мне выдал такую фразу:
- Когда ты возьмешь справочку от врача, что здорова, мы будем трахаться без него.
"Осчастливил, - подумала я." И про себя усмехнулась такой самонадеянности.
Но мне еще многому в дальнейшем пришлось удивляться за короткое время общения с ним. Это были цветочки. Пока что я уплетала шашлык, запивала вином и гордилась своим сумасшедшим ночным приключением.


Рецензии
Действительно - цветочки! Все как-то очень невинно и даже целомудренно, вся надежда на ягодки. Добавьте разврата - исправьте "отель" на "мотель".)

Вадим Михайлов   03.01.2024 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, учту обязательно. Продолжение следует...🙂

Вероника Воровских   03.01.2024 16:38   Заявить о нарушении