Bad trip

Она сбежала из дома. Опять, в который раз! Но не из-за ругани родственников, не из-за того, что её не любили, отнюдь. Ровно наоборот. Ей было невыносимо скучно. Приложения в телефоне, танцы в элитных клубах, изысканные кушанья… Её папа был хитрым бизнесменом, и всегда правильно угадывал, как нужно распорядиться денежным потоком, чтобы тебе в руки приплывало более чем достаточное для шикарной жизни количество денег. Мама мало уделяла внимания юной студентке, но просто потому что она считала себя прозападной женщиной и что она уже воспитала свою дочь до взрослого возраста и теперь будущее той только в её руках.
Но этот раз был особенным. Сегодня она самовольно, поздно и не предупредив, покинула не городские апартаменты, а их коттедж на природе. Папа любил отвлечься от суеты мегаполиса в элитном особняке. Только находился домик не среди таких же домов-близнецов, а в гордом одиночестве посреди поля, где летом свободно и дико росла трава вперемежку с цветами. Если перейти поле, то там начинается сосновый лес, над которым на ясном небе надсмехаясь над человеческим уделом, кривился диск луны.
В полночь, влажную июньскую полночь Рада, соблюдя все меры предосторожности, чтобы не дай Бог, не быть замеченной мамой и папой, задремавшими под бормотание домашнего кинотеатра, выбралась на волю и пошла по направлению к лесу. «Любопытство сильнее страха» -- говорится в известной поговорке. А Рада завидовала однокурсникам, в жизни, которых, хоть и не всё гладко, но зато не скучно.

Пока она шла, ей становилось всё холодней и страшней. Внезапно она вспомнила, что не взяла с собой телефон. Она обернулась : никакого дома сзади не было, а там, где должен было быть их уютное, прекрасное, любимое жилище полыхало ужасное пламя. Рада крикнула : «Помогите!!!»  А в ответ она услышала : «Дрянная девчонка! Тебе жилось лучше всех на свете! Ты и не знаешь, что такое настоящая мука!»
«Кто ты такой?» – рыдая и обезумев от страха возопила бедная девушка.  «Я Люцифер, я Падший ангел и теперь до конца жизни ты будешь моей игрушкой. Ты забудешь, что такое время, что такое хорошая еда и мягкая постель! Каждое полнолуние я буду являться к тебе и овладевать тобой, так ты проклята за свою неблагодарность!»
Сердце Рады ушло в пятки. Но она решила не поддаваться страху и произнесла : «Сукин сын! Неужели ты никак не оценишь то, что я пошла в этот долбанный лес и мои родители типа сгорели бла-бла-бла-. Какая то хрень из дешёвого старомодного ужастика! Я прекрасно знаю, кто я и где я. Я под кайфом как всегда. Но последнее время уже и под порошками какая-то ерунда».
«Да, это я твой друг наркотик. Но дело в том, что ты не права, ты действительно совершила большую ошибку. У тебя передоз. Ты умерла и до конца времён будешь видеть только гадкие, тяжёлые и отвратительные вещи. Ты рада, Рада?» -- и Дьявол ухмыльнулся.
Рада хотела заплакать, но больше не было ни слёз, ни успокоения. Больше не было жизни. И перед ней распахнул объятья Вечный Ад.


Рецензии