Из рода Меровея

     Прозак мог стать проблемой только в зажратой стране. Эти сраные америкосы, думаю, скоро из любой херни, позволяющей изъять трудовой цент из лоховского кармана, будут мастырить глобальные проблемы как горячие пирожки. За неподдерживание воинственного феминизма, активного лесбиянства и вялотекущего веганства станут крыть тюремными сроками, забивая мясом свои знаменитые тюрьмы, почему - то массово переполненные именно в первом на планете государстве всеобщей свободы. Четырех - восьмилетними царями отныне пребудут лишь древние паралитики, искренне убежденные, что половиной мира правит Брежнев. Или зловещий Путин, что однох...венно неверно и смешно. Ужасающая отчаянных домохозяек красная угроза плавно перетекла в гибридность российской глупости, накачивая боссов военки долларами, помогая скудоумным хохлам добытым на гора со складов оружием, уже на хрен не нужным по моральному устареванию коренным обитателям Северной Америки и вообще нисколько не способствующим хоть какой вменяемой контратаке, столь тупо и говенно преподносившейся несколько тому назад на Бибисях и Радио Свободе, что мне, живущему тута и время от времени из любознательности ознакамливающемуся с изысками геббельсовщины уже отеческого производителя х...ни, хотелось истерически ржать, вот уже второй раз за недолгое время, сначала, конечно, унисонное манипулирование стадом планеты вирусами корон, а теперь вот героизмом хохлов. Западники, по всей видимости, до сих пор не понимают, что эта войнушка - договорная, пара президентов перетерли и порешили убавить количество двуногих, укрепляя свои политицкие позиции в Киеве и на Маскве, а ублюдки СМИ и соцсетей взвыли и принялись привычно гнать пургу. Все эти пионтоковские и шапиры, невзоровы и бабченки, несмияны и прочая х...та, профессионально недовольная или, в случае с крысой рунета, столь же профессионально холуйская, вся мерзость информационного мира вскипела и переполнилась мифической пассионарностью, делая мне нестерпимо скучно. Если бы на свете не было рыжей Ландер, то тогда ее стоило бы выдумать.
    - Твой муж похож на Брежнева, - сказал я рыжей, несколько подзациклившись на медленно деградирующих царях, начав, разумеется, с Тиберия Августа, - ему бы еще вместо легендарных бровей парховатые бакенбарды ...
    - У него уже есть бакенбарды, - немного испуганно от встречи с прекрасным ( я это, стал быть ) ответила титястая, умственно уже играя в последующем блокбастере о жизни такой непростой русских проституток, разведчиц, гувернанток и прочей х...ни, коей представляют умозрительно зажратые европейцы и пиндосы выходиц из бывшего Совка, - на яйцах.
    Я в ужасе вскричал и поломился к Дите фон Тиз, почему - то заранее, как европейцы или амеры ( см. выше, курсив мой ), предполагая, что матерая и блистательная ни за что не станет тереться с мужичьими, у которых бакенбарды на яйцах. Не скрою, меньжевался чутка, а ну как там опять все та же неизвестная мне Свифт ? На х...й такое счастье, я даже сисечный сайт  " Целебджихад " отстрелил, устав ежедневно видеть каких - то актрис и певиц, абсолютно мне неизвестных. По - ходу новое поколение целебрити, поганая потаскушка из деток Жонни Деппа подросла и стала красоваться мандой, не хватает внуков Шварца с бакенбардами на яйцах.
    - Ну вот что ты за человек, - пеняла мне первоначальная возлюбленная и муза, осыпая меня с ног до головы какой - то чепухой из перьев, бисера и страз, - зациклишься на какой х...не, отчего - то занимающей тебя целыми днями, напевая о перястройке или горящих планетах, Кабзон, бля.
    - Таково уж устройство моего головного мозга, - нежился я на фальшаковых выпуклостях бабушки стриптиза. А хули ? Бабушка Брешко - Брешковская с таким населением, как тута, никаких революций не сотворит даже во сне, дед Лимонов давно двинул кони, вот и осталось вернуться к истокам начала и еть мозг совершенно не заморачивающийся ни Дамбасом, ни ростом экономики, ни прочей скушной, как омлет, х...ней  и - что немаловажно - умеющей преподнести себя и свое творчество в сети  " Инстаграм " просто красивой женщины. Чего и вам всем желаю.


Рецензии