Почему верую?

  Почему верую в Добро? Потому что верное служение этому Источнику (разумеется, воображаемому) позволяет мне чаще испытывать (реальные!) добрые чувства вместо злых – обиды, зависти, страха, вины и проч. Ситуативно я их всё равно испытываю, но стараюсь хотя бы не накручивать себя на них, когда связь с Источником слабеет.
  Сосредоточение на Добре как на чём-то внешнем (в процессе такого служения) постепенно переводит его в сердце – я становлюсь добрее. Сколько живу, столько и учусь быть добросчастным, а не злосчастным и несчастным – испытывать злорадость, просто злость и другой негатив, быть управляемым злом в разных его видах. Учусь перехватывать управление собой у зла в пользу добра. Учусь быть «в состоянии Д» – состоянии добра, а не то чтобы делать отдельные «добрые дела», часто «ведущие в ад», «причинять добро», хотя и такое бывает. Случается, что и «кулаки» в ход идут.
  Быть в состоянии Д – значит быть в доброздравом – здоровом и счастливом состоянии. На ощущение Д и нацелен, а насколько мне удаётся ощутить Д – настолько оно во мне и проявляется в чувствах, мыслях, делах, поведении. За проявлениями стремлюсь увидеть (предположить, представить себе) само наше Д в каждом ближнем своём. Если явных проявлений Добра нет, больше того, есть проявления зла – пытаюсь представить человека добрым, понять, в каких условиях это возможно.

  «С Богом – значит сила, победа, изобилие, нравственная чистота, смелость» (Виктор Савельев). Добавлю:   ощущение защищённости, безопасности, неуязвимости в силу самоотождествления с Истоком, Добром. Когда ощутил, нашёл – моя активность в том, что я
1) Окрашиваю и грею Источник теплом своей души. Только тогда он становится ярким и тёплым, в сердце разгорается особое пламя, и я могу сказать:  «Верую в Святое Добро!»
2) Постоянно поддерживаю связь с ним – через подлинную совесть, через оценивание своего состояния на соответствие Источнику, через сотворчество, общение.
3) В деле подчиняюсь исходящим из Источника импульсам настолько, насколько ощущаю его, насколько подключён. Насколько действую по такому наитию, настолько оказываюсь в состоянии «недеяния».


Рецензии