Как стать богом

Настоящие атеисты — не те, которые отрицают богов, а те, которые присваивают себе их атрибуты. (Ф. М. Достоевский)

Как убедительно доказать, что Бога нет, если Его действительно не существует. А для этого надо лишь самому стать богом. Ведь только бог может самым тщательным образом обыскать всю бесконечную вселенную, затратив на это вполне конечное количество времени, ведь время жизни такого бога ограничено. А до этого надо овладеть бесконечным количеством  знаний, тоже за конечное количество времени, так как ваша жизнь конечна. И вот после этих процедур Вы имеете полное право сказать: "Я побывал везде! Я знаю все! И потому Я со стопроцентной уверенностью могу заявить, что никакого Бога нет, не было, и никогда не будет". В скобочках ему надо было бы добавить: "Кроме меня, конечно". Но простим этому уважаемому богу его небольшие недостатки. Такой бог скромно называет себя атеистом. 


Рецензии
Но, исходя из вашей логики, настоящий верующий тоже должен быть богом. Он должен обыскать всю вселенную и, найдя Бога, сфотографировать его на мобильник, и провозгласить благую весть: "Бог найден!" " А вместе со мной даже два")))

Михаил Сидорович   01.03.2024 09:35     Заявить о нарушении
Исходя из логики христианства: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5:8). Бог может Сам себя явить, тому кому Он Сам хочет и в том виде в котором хочет.

Александр Туранский   01.03.2024 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.