Золочёная ложка

3
                (Новогоднее)            

                .для всех Божьих рабов и рабынь




Я, раб Божий, вдруг стал
На год ближе к намеченной цели!..

Эта цель, как маяк,
Меня строго по жизни ведёт...

Наш отец Никодим,
Мой духовный наставник бесценный,
Причащая, суёт
Золочёную ложечку в рот;



И при этом твердит,
Что я раб из рабов, -- бесподобный!
И поэтому в Рай
В високосном году улечу.
Только вскользь намекнёт:
Это Рай для всех гоев – Загробный!..

Но коль я лучший раб,
То любой "эверест" по плечу…



02.01.2024г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Чудесное стихотворение. Не меняется только мёртвый...он уже живёт по другим законам

Яна Хантель   22.02.2024 12:53     Заявить о нарушении
Да, я согласен,очень хорошее стихотворение...Но кто он такой, если мы все рабы перед ним? Или рабы уже по привычке. Если он создал нас ну и спасибо ему,дальше папы с мамами разберутся.
Да нет, это не богохульство... просто мысли вслух. Но стихотворение хорошее.Успехов.

Николай Прохорович   17.03.2024 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.