Dies irae. Драм-верлибр
Обед в Кремле.
Изображение семьи.
Дорогая в бочке.
Обед в Кремле.
Истеричная госпожа Мармеладова.
На равноудалении её любовник – Родион Раскольников.
Входит стареющий муж истерички – Мерзляков:
- Ну ты даёшь! А помнишь юную Сонечку!?
- Тебе это важно знать? (все отводят глаза)
Её монолог очень древний…
…………………………….
В четыре он обедает в Кремле.
Изображение семьи.
- Заткнись
– Да
- Есть еще способы?
- Да!, можно плеваться...
- Тьфу
– Тьфу назад
– Да?
– Тебе заплатили!
- Да!, вон тот лысый с обезьяньей бороздой под черепом (берёт в руки череп лысого, простукивает)
- Ну?
- Гениальная недоразвитость
– Да?
- Да, есть еще один способ: убеждают только эмоции
- Это? – фанера, которая изображает наш дом (показывает); вот – доски, которые изображают пол в нашем воображаемом доме (притопывает); вот - люди. Их можно понять – им заплатили (подходит, останавливается, целует в лоб)
Изображает семью…
Дорогая в бочке.
- Ты не хочешь вылезти из своей бочки, дорогая?, типа пробздеться?
- Ни сколечко, ни на вот столечко, ни на нештяк, вот как-то так...
И, в-третьих, посмотри на свой нос, любимый... что это у тебя вместо носа?
- И что на твой бочкотарый взгляд?
- Х его знает что,- глянь в Гоголь-зеркало...
- Дай!
- Возьми зубами, если безрукий...
- И не надо, моя безногая бочкотелая, сиди в бочке... или прогуляемся под ручку, которой типа нет?, типа пробздимся...
DIES IRAE.
Верификация воскрешенца
Dies irae
Непонимание Чжан Цзяо
Верификация воскрешенца
Движуха первая: метания под шизододекафонию Шёнберга (Schoenberg)
...дрожание рук, хромота, нейропоэма сумасшедших поз, заунывность происходящего, телесное бормотание мимов и - взрывы хохота в зале на этом фоне (в этот момент высветить позу воскрешенца из Хатха-йоги, затем трясти шлейф, чтобы вытряхнуть хотя бы часть насекомых, примерить на него митру, другие странные и двусмысленные одеяния вроде гей-стрингов или розовых рейтуз)
...все теснятся, выворачивают руки, изображая физкультурную группу (а теперь можно тыкать быстрыми пальцами в рёбра!)
Художнику: из космоса свисают толстые канаты, на них пока ничего нет
Критикессе: додекафония - любимая музыка Искусственного Интеллекта; под неё танцуется роботам и маршируется шеренгам военного кордебалета (любой кордебалет любит маршировать, грезит об оружии)
Композитору: солирует рельс (рельс - это путя для паровоза); удары в рельс чуют глухонемые дансеры и сквозь сон вахтерша на посту
Dies irae
...и завладеют ею пеликан и ёж; и будет она пристанищем страусов... там угнездится летучий змей, будет класть яйца /Исайя
Движуха вторая: под одноименный опус (прокатит под "Господи помилуй")
...группа выталкивает пророка; он связан, обеззвучен кляпом, но активен и представляет социальную опасность (типа активно сопротивляется и отказывается сотрудничать, хотя признался в пособничестве)
...он хорошо освещён, виден со всех сторон (они и хотят, чтобы его нашёл свет, "свет божий")
...пророк и народ беззвучно орут друг другу, чтобы каждый мог подставить свои слова Истины
......................................
ему ещё будут поклоняться, бескорыстно как финикийцы кубу, пирамиде и шару или убивая, как июдеи поклонялись небесному воинству Исайи
Балетмейстеру: я отсылаю к известному фрагменту фрески, приписываемой Феофану Греку, где пророк витийствует на плечах июдеев типа на капоте бронеавтомобиля (тут голимая хореография фигурно-парного катания; но и канаты при делах!: кордебалет в стрипдансе экстазирует, заставляя бельэтаж мастурбировать в такт)
Концертмейстеру: в хоре, изображающем женщин, многие на поздних сроках беременностей, у многих - месячные (это видно по тому,что они толкают друг дружку острыми локотками)
Завсценой: по сцене ходят куростраусы, огненный змей спит в ящике из-под водки
Критикессе: тут побочная чувственность любой идеи, типа драйв болеро и регги, навязчивой рекламы консервированного фарша...
Непонимание Чжан Цзяо:
Синее небо уже мертво. На смену ему должно явиться жёлтое небо /Чжан Цзяо
Движуха третья: повязывание жёлтой повязки под традиционную китайскую мелодию на цине "Осенние думы"
...когда готовятся убить, повязывают глаза жёлтой повязкой
...он пока спокоен, руками сигнализирует: повторите, не слышу, мне проткнули перепонки и лишили запахов - отрезали нос, я заслужил Небо!, понимаемое как Недеяние, я просил отменить восстание, приказывал не вырезать у пленных коленные чашечки
...его жесты всё более радостны (представьте, какой кайф танцевать повязанным по глазам и без коленных чашечек!)
Балетмейстеру: колясочники изображают традиционный китайский танец "Сине-голубая керамика", а один колясочник катит за рубиновым пятном лазерного целеуказателя, он жаждет выстрела
Председателю Правления Общества Инвалидов: вовлечь ДЦПэшников и опорно-двигательных колясочников из тех, что танцуют
Критикессе: пипл тянется к дефекту; красивое - тупой тупик, насилие прошлого
Тут выходит вооруженный патруль: байкер, лузер и сексот: "оно нас насилует, бля!.. в ужас нового - арш!". Стреляют в зал...
PS: Мы не ценим (не знаем?) свободы жеста. Воображаем мучения, которых не будет.
Будет - яростный танец заслуженной метаморфозы!
Свидетельство о публикации №224010200422