2 января 2024. Ал. Серебряков жмурки и про мужчину

Мужчина в моей голове гениальнейший Новогодний фильм Алексея Валерьевича Серебрякова - на деле - спасибо Сергею Ольденбургскому - фильмы и актёры кино могут быть гениальными, как и сны могут быть посланием глубин.

Просто на деле я давно вижу сны - и давно вижу каждый балет состав балета и будет Аникин или нет - от снов ещё и экономия к тому же - спасибо за юмор Сергею Ольденбургскому - кстати, существенная - то гадаешь кто будет в балете, а то приснится Иван Негробов на сцене -и 240 рублей сэкономишь...это правда от снов иногда бывает и польза - так что маленький секрет про сны - может только поэтому он снов и против - программки перестанут покупать. но в каждой шутке есть доля истины - да мне часто снится состав артистов на сцене - вообще-то меня такие сны очень радуют - люблю нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!! 


Дмитрий, хозяин умной собаки по кличке Родька, под Новый год попадает в реанимацию. В то же время у молодой хозяйки книжного магазина Алёны появляется внутренний собеседник — умный и тактичный. Бывший муж Алёны Андрей и их сын Антоша тоже замечают, что она с кем-то постоянно советуется.

люблю нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Мужчина моей мечты - классный и любимый, нежный и сексуальный Алексей Валерьевич Серебряков!!! Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного и гениального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Рецензии