Прощай. Песня

Сегодня воскресение, сегодня выходной.
От скуки нет спасения, ведь нет тебя со мной.

Припев:
Но даже если хочется, к тебе я не приду,
Увы, но все закончилось в 2000-м году.
Но даже если хочется, к тебе я не приду,
Увы, но все закончилось в 2000-м году.

Проблемы нас не трогают – у каждого свои.
Мы разными дорогами по жизни побрели.

Припев:
Свободы воздух мы вдохнем, но жалко иногда,
Что нам с тобой не быть вдвоем нигде и никогда.
Свободы воздух мы вдохнем, но жалко иногда,
Что нам с тобой не быть вдвоем нигде и никогда.

Моя убита молодость, но все же, черт возьми,
Так надоела холодность в общении с людьми.

Припев:
Пускай не забывается, не затворить дверей,
Но все всегда кончается, сказал один еврей.
Пускай не забывается кошмарный этот сон,
Но «Все всегда кончается,» – сказал царь Соломон.

Со временем наладится по новой жизнь моя,
Пускай с тобой не сладилось – учту ошибки я.

Припев:
И как-нибудь, когда-нибудь мы встретимся опять…
Твердят мне все: «Забудь, забудь»… Так трудно забывать.


Рецензии