Вселенная жизнь разум вып 13
-Это любая идея после того,как ты решишься заставить ее работать.
Жизнь – сказка,
в которой
Всё,что случается,
Быль
(«Свиток голубки»)
Как много «здесь» и «сейчас»!
есть все сущее и нет ничего должного;все есть и ничему себя не найти
всё существует с неопределенностью при условии,что у природы нет отношения и к неопределенности тоже
время и пространство – картезианское сомнение природы
ресурс неопределенности неопределенно же и исчерпан
конечное : неопределенность бесконечности самого себя
№№№
«то,что для материалиста идеализм,для идеалиста материализм» (гуманитарий в кольце чистогана)
простор указывает путь
что еще кроме мира ты за собой не замечаешь?
для чего подземелью думать о Солнце? (созерцая цветок)
мыслишь по поводу своих мыслей до тех пор,пока не приходишь к более-менее обоснованному выводу о своем существовании
жизнь сознательна,надо только это учесть
сочини личную сказку – всё остальное перестанет мерещиться
если мы будем обращать внимание на соглядатаев,то очень скоро кроме них в мире ничего не останется
самое трудное дело – убедить свободного в том,что он свободен
величие – никто в умалении до некто
-Как можно пребывать в разных мирах находясь при этом в одном?-
-Дело в том,что у каждого личного бытия свои,однако сугубо персональные достоинства и персональные недостатки
между вещами большой разницы нет,да и небольшой тоже
чтобы оказаться в параллельной Вселенной не надо для этого ничего предпринимать
быть в мире и не быть миром нельзя
нечего познавать – нечему быть
личное существование сомнительно во всем,кроме личного
сколь бы ни влекло побуждение,будучи здоровым оно подчиняется разуму
вдохновенное познание всё вдохновляет быть
будущее остается верным самому себе и никогда не наступает
небытие – то,что не имеет к бытию отношения – как всё,что тебя окружает
сколько дураков уже успешно проигнорировало этот незыблемый порядок вещей!
все действительное невозможно,а все невозможное действительно
если нечему длиться длится танец
силы тяжести нет,просто земля – не слишком нежная перина
если наплевать на всё безличное,личным окажется всё
отрешаемся от абсурда – получаем повседневность,отрешаемся от достоверности – результат тот же
умозрение – внеопытная натура,что находит себя сразу и телесным облаком,и бескрайним небом;созерцающий личен и потому непостижим и усматривать с определенностью его небытие (как в феноменологии) или бытие значит просто валять дурака
личное свершает вечное
легко пребыть миражом,куда труднее тому,кто попробовал сравнить
если время не выбрало тебя,выбирай время
жизнь такова,каковой ее представляет время,но время ничего из себя не представляет
выводись из себя одного,совершайся собою одним
бытие – мечта,остающаяся тайной
ничего не происходит,если не происходит красиво
в природе как во сне : свет не свет и тьма не тьма
я без себя вполне могу обойтись и это снова буду я
мир как личная метафизика удивления и надежды
-Вами выявлен абсурд нашего бытия.-
-Да,это больше не представление экзистенциалистов
№№№
что есть я? и что есть «я» во мне?
когда ты осознанно произносишь «я»,ты уже знаешь все обо всем,но можно внушить себе глупость познания вещей без тебя
сбывается вольно чтобы сбыться по-твоему
поддается осмыслению реальность с «я» и всё остальное после
в пустоте и в природе можно быть только чем-то одним
мир – место и время как побочный продукт моего совершенства
«я» - заданная полнота всечеловечества
невербальный строй сознания – это,собственно,«я»
личность – и единственная сущность самосознания,и ее поиск
«я» - гештальт всего,что невзначай приходит тебе в голову
ты уверенно узнаешь себя,ибо волен и не узнавать
реальность – заблуждение,истинное как «я есть»
«я» мыслится всё возможное
в сфере объективности реальность любого абсолюта – это «я»
говоря «я» ты начинаешь с констатации того,что твое бытие не имеет никаких оснований
бытие – от неисследимости его причин;неисследимость причин желания рождает я
№№№
опыт существования вещей в их отрешенности друг от друга транслируется ими друг другу как некая никчемность
беспредельная саморассеянность сущего лучится абстрактным континуумом
вопрос что определяет одно другое – бытие или сознание – возможно задать только богу (если вы верующий),ибо ему одному могла бы быть известна рациональная мера той или иной субстанции
пространство есть несводимость бытия вещи к форме и материи;
время есть несводимость бытия вещи к форме и материи
о привычном нет представления,нет у привычного и реальности
предположения о непознаваемом для его бытия достаточно
осознание : существование с запаздыванием
натуральные процессы не физические и не духовные;они отсчитывают время,но глядь – испытывают бремя;возможна только запредельно иррациональная,личная оценка их бытия
насколько вероятно то,что сейчас ты – отвлеченное представление о себе?
пустота осознает,а не идентифицирует
бытие как экзистенциал языка тела
бытие как неартикулируемая форма сознания
оксюморон «сознание» : замещение вещности пустотой
человек – перспектива вещей,что истачивается в разум
сущее трансценденталий – мозг человека
у мира нет иного способа существования,кроме как мыслить возможное
природа суть свободное отправление к трансцендентальности так, что есть сущее как беспредельная свобода явления пространства и времени и пространство и время как беспредельную свобода явления сущего
вещи сколь угодно связны и потому связность эта сколь угодно надумана
у мира любой какой-угодно опыт и это один и тот же опыт – осознанность
№№№
ты - воплощенная пропасть бытия «мир» в теле обнаруживающая душу
бытие возникает когда не остается ничего,кроме воли
если ты считаешь,что лучший способ быть этим – себя этим вообразить,ты потакаешь своим чудачествам,но если ты при этом надеешься получить в награду мир,ты вырабатываешь собственную реальность
произвольно-трансцендентальное единство апперцепции,мир
Вселенная – отмена меры существования всему,что в ней происходит
мир : сколь угодно существенное по отношению к себе же в воображении небытия
время назначается и всегда назначается вечность
осознавать – утрачивать приобретенный опыт,приобретая опыт бытия
эта самая природа вещей может отменить свое существование ради одного твоего непринужденного действия
мир – место,где любая возможность становится личной
№№№
объективная реальность – выборка изрядно надоевших вещей
личное понимание реальности не выявляет как достоверное ее атрибуцию или предметность
в личном мире сущность и существование – неопределенность друг друга
ввиду человека вещи реальны,потому что себе не чудятся,как не чудится им,что они есть – просто кто-то мечтает
вещи – неуловимые мысли
знание о вещи – вероятность,с которой ее не существует
абстрактное – конкретное с точки зрения вечности
всё неопределенность становления одного другим
вещь – оформленность самого мира и такая же неуловимая опора для выработки мнения о сущем,как и он сам
далека перспектива;вещь не далеко и не близко : она везде
нечто – ничего всего остального
всё сколь угодно иное по отношению к себе самому
совокупного опыта бытия у вещей нет,такой опыт моментально увязает в безвременности и точке
если вечность встречает сущее на своем пути,она себя им и обретает;оцепенение в скуке,дерево в июльский полдень – «речка движется и не движется»;всё реально,но с точки зрения вечности
№№№
небытие – рефлекс инициативы
жизнь – дотошность,с какой доказывается,что все это происходит со мной
в реальности прежде всего лично воспринимаешь,затем с трудом истолковываешь и только затем «это» существует (ничто не исключение)
жизнь откладывается в памяти?может быть время?
если бы мы были сущи,мы были бы смертны
только то,что сумел осмыслить,существовало на самом деле
время есть у тебя одного;у вещей времени нет (твоё тело – вещь)
то,что труднее всего осознать есть то,чему труднее всего быть
Мечта неведома,знаком лишь компромисс
нет становления,есть ставшее;есть инерция,но нет процесса
жизнь – осознанность как поле приложения самых произвольных сил для своего существования
жизнь – дипломатия сущего,концы которой надеждно спрятаны в воду
единичное – не нечто,сколь бы ни было на него похожим;не исключение и умствования «единичная жизнь»,«единичная смерть»
все заключает собой иррационально-заусложненное устройство,так что и (и даже тем более) биологический возраст оказывается не вполне достоверен
природа внеопытна чем угодно,например тем,что непроизвольно человечна;только в человеке опыт ее существования становится личным и переживается как нечто самопревосходное,свободно отрешающееся от природы и с вольностью этой свободы остающееся ею
личная жизнь существует постольку,поскольку осознана : всегда в неопределенной степени,сколь огромной,столь и ничтожной
у самопознания всегда другая жизнь
безысходное – вечное без реальности
жизнь настолько тонко может отличаться (и уже отличается) от себя в деталях,что и несостоявшаяся жизнь на самом деле состоялась и наоборот
в существующей жизни существование всего устанавливается лично,и даже ее простое следование – ее личное дело
твоя жизнь равно вероятна и невероятна по отношению к этому «здесь и сейчас»
личное существование : динамика индивидуального развития в свободном отрешении от инертности ничьей осознанности «жизнь»
событие жизни – одновременно и ее память,и ее представление о себе
жизнь – выражение не времени,а проблемы его существования
для личной жизни смерть – наиболее пустое из времяпрепровождений
временность жизни,ее рождение и смерть навсегда остаются проблемой личного существа
жизнь – псевдорациональная стяженность иррационального опыта
жизнь может быть опытом,она не может быть его реальностью;реальностью может быть только осознание этого
последовательные стадии жизни – только образы творения времени,образы сугубо личные,а потому и реальные в таком сколь угодно вероятном безвременьи,как биологическая жизнь
разумная жизнь столь же идеальна,сколь и материальна,потому что ее время выработано ею самой
в естественном ходе происходящего с вещью нет ничего не сбывшегося,и не о чем сожалеть как о несбывшемся,и время его измеряется вечностью
чем плотнее сущим наполнено время,тем больше вероятности сущего и невероятности времени
безмерная определенность хода событий – изнанка его безмерной неопределенности;время необратимо,потому что не может быть опыта существования во времени
образы в природе существуют не в виде вещей,а как вещи,и именно среди образов протекает настоящая человеческая жизнь;всё это предметы раскрытия вольного опыта «бытие» - личного опыта
от неопределенности перемены во всем отвлекаешься в определенность течения времени
жизнь : несовершение событий в поиске времени
жизнь отрешается от опыта своей поры как от самой себя и отрешаться не от чего;и это суть осознанности не молодой и не старой
рождение непроизвольно;изменений,происходящих с тобой,всегда достаточно,чтобы вновь и вновь появляться на свет
в любой момент впереди и позади тебя – неосязаемая муть неопределенно вероятного времени;ты настолько же еще содержишься в этом стихийном процессе,насколько уже выпал из него
№№№
повседневность : интуиция бытия
личное бытие : суверенная природа перцептивных мыслительных актов
реальность божественно равнодушна и к тому,кто ее наблюдает,и к тому,как она при этом выглядит
написать биографию – сделать бывшее бывшим
если книга способна сотворить мои чувства,значит она способна сотворить мир и меня самого
неопределенность самоумножается в своих образах;это осознанность как поле самоосмысления;образы можно осмыслить как вещи,как ход вещей
«мысль – слово – вещь» - явление непроизвольное и не имеющее природы
самоотрешенность в самочувствии : самоотверженность
дух и природа – координаты друг друга
искусство : гносеологическая программа открытия рассудка
гармония затихшей музыки,бытие
сквозь призму искусства искусственное видится естественным и наоборот
субстанция бытия – всего лишь очередное осознанное самочувствие
существование – его существующая гипотеза
все сущее в природе по своему происхождению едино как личное
в природе противоречие (которое есть источник движения) возникает тогда,когда противоречия нет
всеобщая закономерность учитывает все,кроме самой себя
всё сущее готово вновь и вновь непроизвольно соткаться из небытия и в него уйти до тех пор,пока не постигнет этот заколдованный круг как свободу единения себя в личном существе,непостижимом для бытия и для небытия
коммунистическое производство – в свободном отсутствии различий теории и практики,материального и духовного опыта
проблема логического статуса высказываний о будущих событиях
повседневность : безосновное воссоздание всего в забвении небытия
определение всего : актуализируемое существование «личное»
письмо более безучастно к изрекаемому,нежели живое слово,но есть и самое неизрекаемое и безучастное – мир – полное погружение в себя трансцендентальности,иррационально объективируемое лично в человеческом существе
бытие ничего не причиняет и поэтому оно – то же небытие;в природе бытие объективируется лично
комическое : неудача в попытке осмыслить по-своему
другого такого нет,потому что не было и этого
единичное,особенное и всеобщее – единый произвол отвлеченности друг от друга
у существования можно выделить дуальность его причины,как то «бытие-сознание»,но эти вещи лишь посильно отследят существование,само же оно окажется свойственным не им,а себе самому
сущее в человекоразмерном существовании – личные представление и память
Свидетельство о публикации №224010200079