Почему я кормлю кошек

  Каждое утро, когда я выхожу из подъезда с огромным кульком с едой, меня радостно встречают все кошки с района. Примерно, двадцать кошек бегают вокруг, задрав хвост трубой, вьются между ног, и мордочки у них счастливые-счастливые.
   Соседи думают, что я сумасшедший: – такие деньги на кошек трачу...
   Никто не знает, что кошки – это мои "маяки" для загробного мира...
   Вот умру я, и меня ангелы смерти потащат в Ад, потому что на мне от грехов печать ставить негде.
   Доставят меня в Ад, окунут в кипящую зловонную жижу, затем кинут в морозильник голого на снег, а кошки тогда и замяукают, закричат: " Кто им, мол, если я в аду, пожрать принесёт, кто накормит?.."
   Это, ведь, только дураки думают, что материальное – это одно, а духовное – другое.
   По-правде – нет ничего материального; есть только духовное. Если кормил на этом свете кошек, то и на том свете кормить обязан.
   Вот умру я – и попаду из материальной Кирьят-Арбы, где я живу в материальном теле, – в духовную Кирьят-Арбу – в Город праотцов – и буду бесконечно блуждать по его улицам, думать привычные свои думы и молиться в Хевроне, в Двойной пещере, где похоронены Авраам, Сара, Ицхак, Ривка, Лея и Яков.
   В принципе – для меня – это уже не будет Адом. Можно, даже, сказать, что это будет похоже на Рай... если забыть про бесконечность и про одиночество...
   Какой же это будет Рай, если жены  со мной не будет?! Она не такая дура, чтобы на одном месте торчать. Она сразу после смерти, как ракета, улетит на небо – и всё выше и выше – к Престолу Славы...
   А у меня ни силы, ни заслуг никаких нет, чтоб за ней рвануть:  ну, кто я такой – жалкая, ничтожная личность. Куда мне к Престолу Славы?!..
   Вот поэтому, кошки мне и нужны: хоть кто-то должен быть счастливым в Кирьят-Арбе – с которыми у меня связь.
   Вы поймите: что при жизни, что после смерти – идёшь по городу – а счастливых никого нет. Все какие-то хмурые... – поэтому,  и живу в аду.
   Привык, конечно, но сколько же можно?! 
   Выношу кулёк с едой – и кошки счастливые! Хоть кто-то счастливый! На пять минут – но счастливый!
   И от их счастья сигнал идёт прямо к Б-гу: – что кто-то на Земле счастье сделал! И этот кто-то – это я!
   Вспомнит тогда Б-г обо мне и, может быть, пожалеет.
   И жена моя тоже тогда вспомнит обо мне: – это же она меня в первый раз послала кошек кормить.
   Ничего я ей в жизни не дал, ничего ей хорошего не сделал, но кошек по её приказу накормил – и кошки – вот они – счастливы!
   Вспомнит обо мне жена – и заберёт к себе вместе с кошками и серыми улицами на небо, поближе к Престолу Славы!..
   А возле Престола Славы невозможно хмурым ходить, тем более, когда моя жена улыбается...
   Когда моя жена улыбается – кому моя жена улыбается – тот сразу в Рай попадает!
   Вот я и думаю: какой же я дурак, когда у меня такая жена есть, – а я при такой жене печальный хожу?!!!
   Это же я должен её веселить и от всех бед спасать, а не наоборот!
   Надо же совсем идиотом быть, чтоб кормить кошек из-за выгоды!
   Надо кормить кошек из любви ко всему живому!
 


Рецензии
У нас двенадцать котов на зимнем содержании.
Шесть в деревне, плюс шесть на ферме.
Как-то о Рае и Престоле Славы
не задумываемся.

Василий Овчинников   12.01.2024 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.